Lev_Ig писал(а):у меня такая же фишка происходит, я просто глушу, жду сек. 15, потом жду пока все протестируется и потом только завожу и все ок, но скорее всего это шалит ДМРВ
Не ДМРВ а РХХ когда глохнешь у него шаговый движек зависает в открытом положении....enka6 писал(а):Добрый день. Есть проблема, если заглохну при трогании с места (и не называйте чайником! ), при включении движки иногда обороты поднимает до 2000 - 2500 об/мин. и держит некоторое время (30сек-1 мин). После приходит в норму. Нормально ли это? Или что-нить уже менять нужно? (кроме прокладки и самого авто! )
посмотри РХХ, скорее его винаUDima писал(а):посмотри РХХ, скорее его вина
Спасибо, а каковы шансы с этой проблемой как-нибудь встать и больше не завестись? Или ездить все же можно?Bam86 писал(а):Lev_Ig писал(а):у меня такая же фишка происходит, я просто глушу, жду сек. 15, потом жду пока все протестируется и потом только завожу и все ок, но скорее всего это шалит ДМРВ
Не ДМРВ а РХХ когда глохнешь у него шаговый движек зависает в открытом положении....
Я не утверждал, а просто предположил....enka6 писал(а):Добрый день. Есть проблема, если заглохну при трогании с места (и не называйте чайником! ), при включении движки иногда обороты поднимает до 2000 - 2500 об/мин. и держит некоторое время (30сек-1 мин). После приходит в норму. Нормально ли это? Или что-нить уже менять нужно? (кроме прокладки и самого авто! )
То же самое, если после перезагрузки не дождусь, "щелчка" (пока ЭБН не накачает топлива в рампу).
Что делать? если заглох?
===> Выключаем зажигание, включаем, ждем, пока не щелкнет релюха ЭБН, запускаем и в путь (добрый путь)