Размышления на тему ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Размышления на тему ДПДЗ Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:34
Здравствуйте, уважаемые, читаю форум уже месяц, и нашел почти все ответы на мои вопросы, был очень удивлен живости форума, респект ребятки всем вам, что любите до сих пор наш автопром и бурно общаетесь. Теперь к делу.
Значится есть у меня такая проблемка что иногда обороты замирают на отметке 1300-1400 об/мин и никак нехотят опускаться (только после перезаводки), в это время гляжу показания БК и открытие дросселя составляет 1-2%, наткнулся на эту проблему в автофаке, и был разочарован что тема не раскрыта до конца, и фраза "кому интересно... сервисмены сказали что на ВАЗе ДПДЗ ставят криво, и покопавшись 15 минут под капотом сказли что все будет ок" меня как то неудовлетворила, снял в гараже свой ДПДЗ вроде все ок с ним, ну единственное ИМХО там третьего болта нехватает, и его немного косит на двух болтах (есть щель между привалочной плоскостью ДПДЗ и корпусом дросселя, куда влазит нокоть), я не думаю что это и есть та "кривость", в чем же все таки дело? может на сам привод немножко изоленты мотнуть, что бы он двигал датчик без люфтов? Хотя он там подпружинен неслабо... я так понимаю физически это заключается в том, что привод дроселя не возвращает ДПДЗ в исходное положение, и пока данные с ДПДЗ не приравняются к нулю, при следующей заводке, он будет думать что она приоткрыта? Вобщем Хелп, кто как боролся Smile

#2:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:06
Поборол просто: снял датчик и раскаленной отверткой сделал ушки больше, на болты одел шайбы, чтоб не провалились, отрегулировал, поворачивая датчик, чтоб всегда показывал 0% при закрытой заслонке, потом все закрутил, год езжу, полет нормальный. Но некоторые советуют перепрошиться, так как проблема плавающего нуля, проблема прошивки, но я сделал бюджетный вариант.
PS Не помню в какую сторону сдвигать датчик, то ли по часовой, то ли против, врать не буду, сам сорентируйся.

#3:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:11
Ниче не надо никуда наматывать, купи новый - все пройдет.
А про "криво" поставленный датчик - это мозги сервисменам криво вставили при рождении.
Фиг там че криво поставиш, даже если очень постараешся.

#4:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:12
Я однажды тросик перетянул, стало именно так. Ослабил обратно - прошло. Полез регулировать из-за того что при "тапке в пол" дроссель открывался на 82%. Эту проблему решил по другому - вырезал прямоугольное окно в толстом резиновом коврике под педалбю газа Smile стало 98%
#5:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:15
SuperFly писал(а):

Фиг там че криво поставиш, даже если очень постараешся.


Вы не правы, уважаемый, относительно оси заслонки, можно криво поставить, отсюда и плавающий ноль. Изначально на самом датчике уши большие, чтоб его можно немного регульнуть было, но в моем сучае не помогло, пришлось их еще больше делать.

#6:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:26
У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.
#7:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:27
SuperFly писал(а):

У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.


Тож поставил бесконтактный, но все равно уши больше делать пришлось, так что вот так.

#8:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:30
2 раза(на 2-х своих машинах) успешно менял ДПДЗ - никогда не задумывался о регулировке...
#9:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:33
В любом случае родной ДПДЗ крякнет - так что новый савсем не повредит, на крайняк полежит в бардачке.
#10:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:38
У меня их 5 штук было, до того пока люди добрые не подсказали, что сделать Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#11:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:40
Был аналогичный случай как у egoIUBT вылечил как не странно просто, заменил стоявший ДПДЗ GM (только, от чего он так называется незнаю на корпусе написано CTS) на обычный Арзамасский за 150 руб. как рукой сняло. Вот только несколько вопросов у меня возникло: какого там третьего болта не хватает и откуда он должен взяться? как Вы узнаете процентное отношение открытия дроссельной заслонки, это у штатного БК есть такая функция, либо у Вас другой с функцией диагностики.
- (есть щель между привалочной плоскостью ДПДЗ и корпусом дросселя, куда влазит нокоть)
Вот такая же щель была и у GM, а у того, что я поставил в замен, корпус полностью закрывает собой "посадочную площадку", перекрывая доступ влаге и грязи.

#12:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:03
leiton
БК не штатный, штатный ф топку!
DIFast
Во блин...

#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:44
SuperFly писал(а):

У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.

И правильно сомневаешся! При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигналДПДЗ должен быть 0,3-0,6в .Приоткрытии дросссельной заслонки выходной сигнал возрастает,и при полностью открытой дроссельной заслонке выходное напряжение должно быть 4,2-4,5в. Измеряя входное напряжение сигнала ДПДЗ ,контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. ДПДЗ не регулируется.Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета.При включённом зажигании ине работающем двигателе выходное напряжение датчика должно быть 0,3-0,6В. Если оно выходит за пределы диапазона, заменить датчик.

#14:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:49
forester 55 писал(а):

ДПДЗ не регулируется


На наших машинах можно все отрегулировать Smile Smile Smile Но написано все очень грамотно.

#15:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:38
Спасибо за мнения, ну вобщем как я и думал, и проблема вобщем то неизлечимая повидимому, а по поводу вольтажа самое логичное мнение, и ещо я думаю вот что, если ушки немного проточить, и повернуть датчик относительно оси заслонки, дабы датчик напряжение пониже выдавал, но что то мне кажется там допуск достаточен что бы попасть в 0,3-0,6 вольт, ИМХО датчику писсец приходит потихоньку, либо был сразу такой...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU