SuperFly писал(а):Фиг там че криво поставиш, даже если очень постараешся.
Вы не правы, уважаемый, относительно оси заслонки, можно криво поставить, отсюда и плавающий ноль. Изначально на самом датчике уши большие, чтоб его можно немного регульнуть было, но в моем сучае не помогло, пришлось их еще больше делать.SuperFly писал(а):У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.
Тож поставил бесконтактный, но все равно уши больше делать пришлось, так что вот так.SuperFly писал(а):У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.
И правильно сомневаешся! При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигналДПДЗ должен быть 0,3-0,6в .Приоткрытии дросссельной заслонки выходной сигнал возрастает,и при полностью открытой дроссельной заслонке выходное напряжение должно быть 4,2-4,5в. Измеряя входное напряжение сигнала ДПДЗ ,контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. ДПДЗ не регулируется.Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета.При включённом зажигании ине работающем двигателе выходное напряжение датчика должно быть 0,3-0,6В. Если оно выходит за пределы диапазона, заменить датчик.