Киа Рио 2. Уже не имеет смысла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Киа Рио 2. Уже не имеет смысла? Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:42
На Автоторе (и видимо нигде уж больше) их не производят уже.
Ну вот осталось в фирме тут в одной машинка - Хэтч с АКПП в макс комплектации (АБС, 2 подушки, литье, конд., ПТФ) - 390 тыр (еще есть в другой за 430).
Если взять сейчас такую машину, реальны ли в случае чего (не дай Бог) проблемы с запчастими (в особенности с кузовщиной, светотехникой, стеклами и бамперами, остальное вряд-ли уникальное)?
Или покупать машину снятую с производства - моветон Confused ?

#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:59
Проблем с железом не будет, но покупать машину снятую с производства глупо.Через год, когда Рио 2 будет полно(а они сейчас дешевеют), тебе будет казаться, что ты ездишь на старой машине.Да и при продаже только из-за этого ты потеряешь минимум 1000-1500$.
ИМХО смысл есть только в том случае , если цена % на 25 дешевле новой в аналогичной комплектации.Проверь цены.

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:01
не Шумахер писал(а):

смысл есть только в том случае , если цена % на 25 дешевле новой в аналогичной комплектации.Проверь цены.


Новая в аналогичной комплектации, седан, двигатель 1,4 97 л.с (у старой 1,5 98 л.с.) - 478 тыр.

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:08
Проблем быть не должно, снята с производства недавно, модель достаточно популярная.
Имхо, цена завышена. Да и с автоматом она не бог весть как едет. Если машинка очень нравится, то придется брать, иначе - нерациональная покупка, учитывая болезни данной модели.

#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:10
maxred писал(а):

..нерациональная покупка, учитывая болезни данной модели.


Поподробнее есть? Confused

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:18
Утекает смазка педали сцепления, быстро умирают сайлентблоки задней подвески, вроде сама подвеска тоже быстроубиваема, шумы в задней части салона. Подробно на www.kia-rio-club.ru.
#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:27
maxred писал(а):

Утекает смазка педали сцепления, быстро умирают сайлентблоки задней подвески, вроде сама подвеска тоже быстроубиваема, шумы в задней части салона. Подробно на www.kia-rio-club.ru.


Почетал. Ни особо весело.

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:29
Вот я тоже расстроился, когда выбирал.
А 103 чем не устраивает?

#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:13
А как же Фьюжн?
#10:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 23:20
мим, имхо не имеет смысла такую машинку покупать. Даже фиг с ним, что снята с производства, не в этом основная проблема. Просто ты прокатись на этой киа и на других, пусть даже сильно бюджетных. иномарках. Сам я думаю все поймешь. Даже акцент автоматный имхо много лучше этой рио хотя бы потому, что в нем для задних пассажиров худо-бедно есть место. В рио этого места крайне мало...
#11:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 23:52
SAGESURDER писал(а):

... Даже акцент автоматный имхо много лучше этой рио хотя бы потому, что в нем для задних пассажиров худо-бедно есть место. В рио этого места крайне мало...


Ой да ладно миллиметры считать, одинаковые они.
Это ж не в Фокус втискиваться после моей... Laughing
А так, да, Акцент получше Рио.

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 02:32
Ну в Рио реально очень маленькое расстояние между спинкой переднего сиденья и сидушкой заднего, ноги впритык влезают. Хотя мне показалось, что диван "глубже" из-за чего сидеть удобно, но вот с ногами ахтунг полнейший.
Еще у Рио расход вроде недецкий, 11 литров по городу минимум.

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:01
Ну вообщем-то мы с супругой не великаны :-D , я 168, она 160, поэтому сзади по-любому поместятся (хотя в основном вдвоем передвигаемся).
Что касается Акцента, признаю, что по соотношению цена/прочее он получше будет. Топовая комплектация с АКПП 387 тык. стоит. Ну вот очарования в нем для меня столько же, сколько в мясорубке или тостере, - то бишь голая "функция" и никакой "души" (это моя ИМХА, а о вкусах не спорят :-D )
Насчет Фьюжна, его надо брать сейчас (если его уже не взяли) за 17241, потому что все, что в планах поставки у дилера на май-июнь с АКПП уже в навороченой комплектации за 19600.
А я сейчас только почву зондирую, так как если и буду брать, то поздней весной, потому что: 1. не хочу насиловать новую машину весенними разбитыми дорогами 2. не хочу выкладывать сразу деньги за зимнюю резину. 3. надеюсь, что появится какая-то определенность по работе и по будущему, потому что по-любому нужен будет кредит.
Да вся проблема в том, что хочу АКПП. Если бы не она, по-любому думал бы про ШВиву.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU