DeC писал(а):Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L
Акку-то менял? А то у меня после морозов "заводской" помер.DeC писал(а):Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L
есть таблица по которой можно выяснить степень разряженности аккумулятора, зная напряжение на клеммах (без какой либо нагрузки) и температуру электролита.
см тут
http://www.avtokross-ryazan.narod.ru/bat/bat_4.htm#4.3._Проверка_НРЦ_и_плотности_электролита
Ну и плотность электролита померить не мешает, опять же скорректировать в зависимости от температуры.DeC писал(а):Аккумулятор не менял, стоит заводской.
Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.
Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.
[/quote]
Правильно думаешь, именно это ему и требуется. Как тут уже писали, если напруга меньше 12 В, первый показатель, что его пора подзарядить.DeC писал(а):Аккумулятор не менял, стоит заводской.
Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.
Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.
Кстати померил сейчас вольтметром. Показания маршрутника и вольтметра отличаются на полвольта. Маршрутник показывает ниже.
[/quote]
Чтоб зарядить на машине нужно сутки безостановочно гонять DeC писал(а):Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L
Таже беда 11,2V. На морозе аккум. не держит емкость. Судя по дате изготовления аккумулятора 11.04. т.е. 1,5 года не более. Аккум штатный с завода Актекс (помоему так он называется). Брал домой его немного потренировал (заряд/разря/заряд). Как поставил крутил просто прелесть. Но постояв на морозе напряг упал и крутить стал вяло. Скажу больше на морозе -25 и ниже не крутит. Саморазряда в тепле дома небыло, вернее отловить не смог. Так что вытягиваю эту зиму как могу а на следующую зиму новенький буду брать. До сех пор вспоминаю на своей классике Toplla. 5 лет без проблем вообще.
Удачи Вам с Вашими аккумуляторами и машинами тоже! И теплых деньков