Цитата:на новых свечах дня 3 - 4 заводится без проблем, даже при температуре -30
а на пятый день с утра(или вечером после долгой стоянки) заводится нормально, работает минуты 2 - 3 а потом ее начинает колбасить (пропуски зажигания, черный дым...) даже после прогрева это не прекращается пока не поменяю свечи...
на свечах после этого черный налет
при проверка свечей на стенде видно как она искрит в разные стороны - типа новогодняя елка...
Я наверное буду восьмой, но симптомы похожие Ставлю новые или зачищеные свечи какоето время работает нормально а потом начинает подтраивать и колбасить где то в глушитиле,все свечи черные а одна потом какое то время не тестируеться"пистолетом" что это МЗ?dmabr писал(а):Можешь еще меня в свой список внести.У меня троить стало в эти выходные.Симптомы такие-загорелся Чек Энжинь,иногда мигает,потом горит постоянно.Пытался сбрасывать,через некоторое время опять загорается.Двигатель при этом работает без отклонений.Затем вдруг начинает троить.Холостые падают до 500,движок кобасит,мощность падает.Глушу,завожу снова-троение исчезло,только Чек Эньжинь горит.Еду,через некоторое время опять начинается троение.После глушения движка пропадает.Компьютера у меня нет,какая ошибка не знаю.Вчера купил Штат Х1,в выходные буду ставить.У меня не активирован иммо.Будет ли БК работать или надо активировать?Стоит ли это делать на машине 2002г.?Как вынуть штатные часы из бороды?
Буду благодарен за любые советы.
Возьми отвертку(плоскую) подцепи справа исллева от часов где пазы и потихоньку вытаскивай на себя, отсоединяй разьем ,вставляй в комп. не забудь К-линию подсоединить к штатному разьему права под рулевой колонкой.У меня ШТАТ112Х3.Читай внимательней инструкцию если нет зайди http://www.shtat.ru/Удачи.Andrey_VG писал(а):Сегодня ездил на диагностику:
сказали, что из-за неудачных попыток завести в масле оказался бензин, поэтому на свечах образовывался черный нагар и т.д. и валил черный дым.
заменили масло, отрегулировали СО машина стала ехать заметно лутше... посмотрим что будет дня через 3 -4
ошибок в инжекторе небыло, все датчики в норме...
Бензин, попавший в масло, должен испариться и сгореть в первые полчаса работы двигателя по любому.
Я бы проверил систему вентиляции в первую очередь. Потом занялся форсунками, если пробег за 20...30 ккм.
У знакомого выпускной клапан подгорел, такая же фигня.Andrey_VG писал(а):Oleg483
провели полную диагностику(компрессию, давление топлива, мз, провода, продключали комп, газаанализатор) и сказали что все в норме.
Serggg21102
одна, а у меня все были черные...
У 8-клапанной неудачно расположен МЗ. Может встречный воздух со снежком виноват? Снег тает и периодически коротит вывод? Сразу пропуск искры на свече - копоть. Попробовать перед МЗ экранчик смастрячить? Все-таки на 16-клапанном МЗ более удачно расположен, под крышкой.