FreiDer писал(а):Loo писал(а):Поставить фары от тройки БМВ, не помню конкретно от какой именно. У друга уже несколько лет стоят, никаких треснутых стёкол.
Вот отсюда поподробнее пожалуйста
Подробностей, к сожалению не знаю. Если мне не изменяет память, то стёкла у них были плоские и в них были с габариты.
Вот фотография BMW 320 1985 года выпуска.
http://cars.auto.ru/images/Y/3952bacb.jpg
Крайние фары точно не такие. Внутренние похожие, но я сомневаюсь, что в них есть габариты. И потом, должно быть, это дальний свет, а у него был и ближний от БМВ. Хотя, может быть, достаточно только лампочку поменять.
Может кто тут ездил на БМВшках этих годов, подскажет?
Кстати, этот самый друг недавно в аварию попал и разбил их. Посмотрю, что поставит, если будет ставить от БМВ, то информацию обязательно скину на форум, что, как и от какого кузова именно.Himik писал(а):возьми пузырёк с пшикалкой, налей в него незамерзайку и держи в салоне. и тряпочку. когда надо протереть - брызнул и протёр. не треснет точно.
Я протирал водой из лужи при +10 - тоже треснули 8-). Так что, видимо, накладки на фары - это не только понты... И у семерки не зря отказались от дворников на фарах?Vovochka писал(а):И у семерки не зря отказались от дворников на фарах?
У семёрок и пятерок стёкла не лопаются, это болезнь шестёрок. Отказались потому, что моторчики летели быстро, т.к. находятся постоянно в грязи и быстро выходят из строя.Vovochka писал(а):Я протирал водой из лужи при +10 - тоже треснули
дело в том, что нужно использовать именно пузырёк с распылителем. на фару попадает эмульсия из очень маленьких капелек воды, которые мгновенно прогреваются и не вызывают термического напряжения в стекле фары. лучше всего брызгать так, чтобы облако накрыло сразу всю поверхность фары.
а вода из лужи попадает на фару локально и в большом количестве. поскольку вода обладает большой теплоёмкостью, то она прогревается медленно, а стекло быстро охлаждается. возникает разница температуры стекла в воде и сухого стекла, отсюда и следует возникновение трещин.Himik писал(а):Vovochka писал(а):Я протирал водой из лужи при +10 - тоже треснули
дело в том, что нужно использовать именно пузырёк с распылителем. на фару попадает эмульсия из очень маленьких капелек воды, которые мгновенно прогреваются и не вызывают термического напряжения в стекле фары. лучше всего брызгать так, чтобы облако накрыло сразу всю поверхность фары.
а вода из лужи попадает на фару локально и в большом количестве. поскольку вода обладает большой теплоёмкостью, то она прогревается медленно, а стекло быстро охлаждается. возникает разница температуры стекла в воде и сухого стекла, отсюда и следует возникновение трещин.
Что-то в этом есть...Bukh писал(а):удобно мыть... даже просто приехал, снял их, дома под краном сполоснул и утром с уже чистыми едешь
А в течение дня тоже домой забегаешь помыть? Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Что за девайс, где продается, сколько стоит и в чем отличие? Описание в студию, народу интересно 8-) . Сейчас вроде у всех лампы галогенные стоят, неужели производят стекла 30-ти летней давности без изменений?
Андрюха, четверок эта проблема не касается, это проблема 06.Мурзик писал(а):Штука простая. Но ? прошу совета.
По грязюке проедешь с километр ? фары грязные. Ладно в городе. А по неосвященной трассе? Ну я беру щеточку и снежком-снежком... В итоге: две фары ближнего света лопнули. Пришлось менять "в сборе". Так что "на холодную" еще можно протереть. Но ведь потом-то нагреваются! Как быть? Светоэлемент, вроде, нормальный стоит, не "сотка"...
А если выключить фары и пару минут подождать пока остывают?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Что за девайс, где продается, сколько стоит и в чем отличие? Описание в студию, народу интересно 8-) . Сейчас вроде у всех лампы галогенные стоят, неужели производят стекла 30-ти летней давности без изменений?
Люди, вы чё? Спрашивайте в ваших магазинах. На вид стекло кажется прозрачнее обычного и стоит немного дороже, а в остальном ничем не отличается. Одно такое я себе все-таки разбил. Настолько уверовал в его прочность, что в хороший мороз вечером очень густо снегом протер. Сам виноват, а ведь до тех пор с рук сходило. А стоит такая фара в сборе 100-130 руб. Давно покупал.Loo писал(а):Подробностей, к сожалению не знаю. Если мне не изменяет память, то стёкла у них были плоские и в них были с габариты.
Вот фотография BMW 320 1985 года выпуска.
http://cars.auto.ru/images/Y/3952bacb.jpg
Крайние фары точно не такие. Внутренние похожие, но я сомневаюсь, что в них есть габариты. И потом, должно быть, это дальний свет, а у него был и ближний от БМВ. Хотя, может быть, достаточно только лампочку поменять.
Может кто тут ездил на БМВшках этих годов, подскажет?
Кстати, этот самый друг недавно в аварию попал и разбил их. Посмотрю, что поставит, если будет ставить от БМВ, то информацию обязательно скину на форум, что, как и от какого кузова именно.
Поставил обычные стёкла...Анджей писал(а): Зимой практически не нагревают стекло ксеноновые лампы. Тепловыделение раза в 3 у них меньше чем у галогенки.
А если мафинка стоит как 2 комплекта ксенона?? Фтопку его нафиг...