GoGoffer писал(а):Только что стал обладателем беленькой 9ки i 2000г пробег ~75000 (на сколько счастливым пока не знаю). Первая моя машина. Брал у знакомых. Состояние ходовой, движителя - отличное. Единственный, пока замеченный, недостаток - белый цвет и "заметность" точечной коррозии. Т.е. в местах стока воды, мелких сколов, образуются ржавые пятна. Слышал мнение, что ничего страшного в этом нет, и, вроде бы, ничего делать с этим и не надо... Так ли это? не хочется, чтобы машинка сгнила. И хочется, чтобы выглядела хорошо. Если делать, то что? как? когда? сколько это может стоить? Сколько займёт времени? как бороться с появлением новых очагов?
Очень жду ответов. Спасибо.
Белый цвет стимулирует тщательнее следить за состоянием кузова sobr писал(а):бороться летом. т.е. советы такие : купить краску подходящ. на авто .
зачистить и подкрысить мелские сколы и царапины очень аккуратно.
Покрасить днище антикором , поставить подкрылки.
все скрытые полости и швы сварки пройти мовилем.
и все машинка готова.
Спасибо.
мне, наверное, страшновато будет такое делать самому, я про подкраску... хотя, посмотрим...
Сколько это может стоить в москве? Понимаю, что будет зависеть, от масштабов проблемы... Ну так, хотя бы примерно...Levski писал(а):есть еще тема с полной перекраской авто, но это:
...
б) стоит много денег
Ну а если примерно?
Почему не перекрасишь?GoGoffer писал(а):Единственный, пока замеченный, недостаток - белый цвет и "заметность" точечной коррозии. Т.е. в местах стока воды, мелких сколов, образуются ржавые пятна. Если делать, то что? как? когда? сколько это может стоить? Сколько займёт времени? как бороться с появлением новых очагов?
Очень жду ответов. Спасибо.
По поводу очагов коррозии...
До мая - начало лета(если нет времени и теплого гаража) не помешало бы покрыть повр. участки антикором РАСТ-СТОП.
Уже в теплое время года, эти места обезжирить(спирт, уайт-спирит) и, если к примеру есть повреждение поверхности(выбоинка) ,в которой присутствует ржавчина, надо попытаться убрать эту ржавчину, к примеру можно попробовать полиролью или антицарапином(если поможет опять обезжирить), либо нанести преобр. ржавчины, потом грунт(если есть желание), либо маленькой кисточкой нанести краску.
Если же ржавчина наблюдается в местах не поврежденной поверхности ЛКП, так называемая поверхностная ржавчина, то она обычно легко удаляется при полировке авто.
И напоследок, во избежание появления новых очагов коррозии(после наведения марафета) надо полировать авто хотя бы 2 раза в год(в начале лета) и где нибудь в октябре. Если эту процедуру проводить самому, то времени займет она не много, да и стоит не дорого.
Также рекомендую провести антикоррозийную обработку кузова(можно самостоятельно) раст стопом, лучше в начале осени(перед зимой) - это, в худшем случае, заимет один день.
По поводу стоимости...
Антикор раст стоп у нас стоит 250р за 500мл(аэрозоль), 350...370- литровая канистра. Мне обычно хватает литр для скр. полостей и литр для днища(до 3-х лет не антикорил, после решил антикорить каждый год).
Полироль- смотря какая(есть наши и импортные) я покупал за 250р 600мл - хватает на 9-10 полноценных полировок.GoGoffer писал(а):ну да... действительно, совсем не целесообразно...
ну а если не всю... а так, тока места сколов обработать? любопытно очень... Ну хоть приблизительно. И на сколько реально сделать аккуратно, красиво самому?
самому можно сделать, только если у тебя есть (где-то спрятана в кустах) покрасочная камера... иначе фигня получится.
покраска за деталь стоит по разному, но обычно считают $100 или $150 за деталь.
Потом, что в твоем понимании места сколов? У меня сколы разбросаны хаотично по капоту, бамперу, решетке радиатора, крыльям, крыше и передним стойкам... Есть сколы краски на дверных проемах, есть на крышке багажника... Просто красить места сколов самостоятельно кисточкой с краской за 50 руб - это фигня. Равномерности распределения краски относительно старого покрытия ты не добьешься... Максимум что сделаешь - это сделаешь сколы менее заметными.
Поидее, нужно делать так:
- обработать поверхность моющими средствами, высушить.
- замазать сколы при помощи кисточки с краской
- дать высохнуть
- хорошенько отполировать наждачной бумагой "нулевкой", смоченной в воде (для придания равномерности покрытию)
- затем отполировать с помощью восковых полиролей
и то, идеального совпаднения не добьешся.
всякие там полироли с абразивом - suxx, не помогают Плавали, знаем...GoGoffer писал(а):Всем спасибо за подробные ответы! Стало понятно, что проблема решаемая. Буду ждать весны и морально готовиться.
Да, решаемая... если кузов заменить!
По-быстрому-дешёвому подкрасить НЕ получиться. (тоже проходил на девятке 2000 г.). Перед покраской надо зачищать основательно, а в этом случае дойдёт до дыр!Garnett писал(а):GoGoffer писал(а):Всем спасибо за подробные ответы! Стало понятно, что проблема решаемая. Буду ждать весны и морально готовиться.
Да, решаемая... если кузов заменить!
По-быстрому-дешёвому подкрасить НЕ получиться. (тоже проходил на девятке 2000 г.). Перед покраской надо зачищать основательно, а в этом случае дойдёт до дыр!
а как получится?