nick писал(а):а насчёт батареи кондёров , ты не совсем прав , батарея как раз лучше отдаёт свой запас при провалах питания на бассовых пассажах по сравнению с одиночным конденсатором аналогичной ёмкости , только вот верно подметил , что стоит искать конденсаторы с максимально малым током утечки.
Безусловно, с точки зрения отдачи, батарея лучше единичного кондера, ибо сума энергии отданной батареей будет больше единичных. Но не думаю, что аудиофильские батареи будут ставить на тазики В лучшем случае в Чипе и дипе купят кондеры с сопротивлением до 500-700 кОм.
По поводу эхо. Если у тебя при отправке сообщений вылетает ошибка 502, не надо еще раз отправлять сообщение. Сначала нужно убедиться, что оно действительно не запостилось. Хотя, как правило, они всетаки постяться.
2 Сергей 22 Если авто новое, то можно от кузава брать минус, но лучше всеже отдельный провод. Если авто старое, то только отдельный провод. Вызвано это больше не стареним и ржавением металла, даже если у вас супер-аупер антикор, то сопротивление сварных швов со времением увеичивается. Сварка изначально запускает процесс окисления в месте нагрева, а антикор, краска и т.д. просто замедляют его. Поэтому, если авто больше 2-4 лет, то однозначно нужно тянуть минусовой провод от АКБ.ALIBABA писал(а):В этот раз не стал тянуть к магнитоле от аккумулятора провода,запитал от штатных и представляете ничего не случилась,все поет и играет,самое что интересное разницы ни какой не заметил усь правда внутрений, магнитолы отключен.(не все йогурты одинаково полезны)Зачем платить больше господа.Тоже самое и с минусовым проводом уся,если машина достаточно свежая, зачем огород городить,наверняка сечение кузова авто потолще силового провода.
Нука расскажи подробнее, где это ты штатные провода в авто нашел?
Про кузов уже говорили. Сечение - сечением, а сварка-сваркой. Возьми мультиметр, только нормальный, а не китайский и померяй сопротивление между - АКБ и точкой запитки в багажнике.
И померяй сопротивление 6 метров провода.
Это первое. А второе, в ЕММА наверное не полные дураки сидят и если рекомендуют чтото делать, значит оно надо.
Не ту страну назвали Гондурасом. В инструкции написано - лить в машину АИ95, а мы тут обсуждаем, чем лучше 95 против 92, и вообще, что у нас нет 95-го. Елы-палы. Инструкцию на тазиеки что в штатах писали?
Может потому так и живем, что сами считаем себя очень умными и рекомендации разработчиков и специалистов нам нафиг не нужны. Мы сами с усами.
Если ты магнитолу запитал от прикуривателя, с отключенными усями ей хватит того сечения. Только смори, если магнитола сгорит, не говори потом, что тебя не предупреждали.
Вообще, странное о тебе какоето впечатление создается.
То ты офигенно умные вещи говоришь (на полном серьезе), то такой,извини, бред пишешь, что зоздается впечатление, что это два разных человека писали. Без обид.