Калина на Женевском автосалоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина на Женевском автосалоне Автор: khizhiyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:42
Мне посчастливилось побывать на этом знаменитом автосалоне пару недель назад. Я надеялся увидеть там новинки АвтоВАЗа, которые пока не продаются, в частности, Калину-универсал. А получилось вот что.

Под плакатом ЛАДА стояли одна 12-я, одна Калина-седан, две Калины-хэтчбэк (одна в спортивном варианте) и... "копейка". Универсала не было, как не было и Приоры. Вазовцы на этот раз не стали гонять посетителей от своих машин и пускали всех желающих посидеть, порулить и т.д., как делали все остальные производители.

Не знаю как вам, а мне хэтчбэк показался маловатым, особенно багажник. А так, в принципе, все на своих местах, вполне удобно. Снаружи нормальная такая машинка, не хуже других. Но внутри и по сути... Качество материалов салона - даже для выставки - отстает существенно. Убого как-то. Пластмассовые ручки открывания дверей гнутся от прилагаемого усилия. Дверные замки - еще от девятки; не мудрено, что двери закрываются только хлопком. Причем, вазовцам самим за них стыдно, и потому покрасили они эти замки черной краской, чтобы в глаза не бросались. А поводок задней двери, который фиксирует дверь в промежуточных положениях вообще оказался не до конца прикручен болтами! И это на международной выставке, где за Калину просят 12900 швейцарских франков (10100 USD).
Специально я дефектов не искал, просто попробовал "попереключать" фары: панелька переключателей качается в передней панели, сидит не плотно. Уже потом я пытался найти такой же дефект и у Форда, и у Хундая - не нашел, все подогнано плотненько, ничего не болтается.
Ходы рычага переключения передач веливокаты, на мой взгляд. Четкость переключения на стоЯщей машине оценить трудно, но все равно хуже, чем у других производителей.
Зато ценник огромного размера красуется на лобовом стекле: смотрите как дешево. Видимо, это единственное преимущество наших машин.
Короче, за державу обидно. Народ на стенде долго не задерживался.

Разочаровала и новая Киа Рио 2. Прибавка в цене на 2 тысячи баксов почти не добавила места задним пассажирам. Коленки упираются. А ведь Киа Рио 1 - единственный универсал, который я мог бы себе позволить по имеющемуся бюджету. Рио-2 - не для меня.

Вывод: универсала лучше 2111 в России пока не предвидится. Есть, конечно, Форд Фокус 2, но почти в два раза дороже.

#2: Re: Калина на Женевском автосалоне Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 21:03
khizhiy писал(а):

Дверные замки - еще от девятки; не мудрено, что двери закрываются только хлопком. Причем, вазовцам самим за них стыдно, и потому покрасили они эти замки черной краской, чтобы в глаза не бросались.



С замками ничего не перепутал ? :-D


#3: Re: Калина на Женевском автосалоне Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:54
khizhiy писал(а):

Дверные замки - еще от девятки



Т.е. в девятке тоже концевики внутри замка? А дверные ручки в Калине от девятки или от копейки?

khizhiy писал(а):

не мудрено, что двери закрываются только хлопком.



Да, делать нормальные замки для задних дверей на ВАЗе вряд ли научились - дверь приходится вести рукой почти до закрытия. Что же касается передних, мои закрываются от толчка пальцем. Возможно, у выставочного экземпляра замки были не отрегулированы.

khizhiy писал(а):

А поводок задней двери, который фиксирует дверь в промежуточных положениях вообще оказался не до конца прикручен болтами!



Ага, "фирменный стиль из Тольятти" (с). Это они любят - показать себя в полном г.

khizhiy писал(а):

Вазовцы на этот раз не стали гонять посетителей от своих машин и пускали всех желающих посидеть, порулить и т.д., как делали все остальные производители.



На выставке в питерской Гавани заметил, что вазовцы ведут себя как-то неадекватно. Все куда-то разбрелись, Приоры закрыты, никакого интереса к потенциальным покупателям нет. В этом было их разительное отличие от всех остальных участников.

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:20
Был на Женевском салоне в 1998 году. Так в последнии дни салона у половины машин (не важно Рено это, Лада, или Вольво) и кнопки болтаются и всякие хрени откручиваются/отваливается, то бишь народ во всем мире любознательный и хочет попробывать все на излом/кручение/изгиб/давление Laughing или на сувенир что-нибудь прибрать Laughing
Не даром в Бентли, Ролсы и Ягуары пускали посидеть только в сопровождении внимательного менеджера, а в Порше, Феррари, Ламбо и Мерс Майбах (тогда появился прототип) и т.д. только в индивидуальном порядке, если сможешь доказать свою состоятельность Very Happy (то бишь от тебя разит бабками и ты потенциальный покупатель). Им же их потом еще продавать....

#5:  Автор: khizhiyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:44
Фотка, конечно, интересная, но ракурс не тот. Очевидно, что на фотке замок не девяточный. Я специально пересмотрел свои фотографии, но нашел только с открытой передней дверью. У них там что, разные замки спереди и сзади? В первом сообщении я говорил о заднем.

Смотрите сами:
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3151.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3152.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3153.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3154.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3155.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3156.JPG

#6:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:01
мим
Во Франкфурте в прошлом году на китайском стенде все машины закрыли через неделю после начала автосалона. "Калины" к тому времени еще держались, хотя всякая мелочь уже была старательно отломана Smile

#7:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:51
khizhiy писал(а):

Фотка, конечно, интересная, но ракурс не тот. Очевидно, что на фотке замок не девяточный. Я специально пересмотрел свои фотографии, но нашел только с открытой передней дверью. У них там что, разные замки спереди и сзади? В первом сообщении я говорил о заднем.

Смотрите сами:
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3151.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3152.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3153.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3154.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3155.JPG
http://khizhiy.narod.ru/download/IMG_3156.JPG


у Калины замки однозначно не девяточные, во-первых они спрятаны в двери, во-вторых цепляются за рамку на ответной части, а не за болт как у 9-10.
А спереди и сзади замки ДОЛЖНЫ быть разные или с разными пружинками во всяком случае, т.к. вес передней и задней двери а также создаваемый ими рычаг разные и на замке, с которым передняя дверь закроется под своим весом или от дожима пальцем, задняя под своим весом не закроется, а в случае дожима придется давить уже двумя пальцами.
К небольшому сожалению, судя по всему, на Калине устанавливают одинаковые замки на перед и зад

#8:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:55
G_U писал(а):

судя по всему, на Калине устанавливают одинаковые замки на перед и зад



Согласен, и мне это тоже не нравится.

#9:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:04
На ценничек лучше посмотрите.Вот это косячок
#10:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:39
gugenoth писал(а):

На ценничек лучше посмотрите.Вот это косячок

А в чем "косяк"?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU