Сергей 22 писал(а):Вот весной тоже туда хочу антикор залить Дубу мешать мовиль с мазутом и лить сколько влезет.
Если ты речь ведешь о скрытых полостях - не рекомендую. Они должны проветриваться. Иначе сгниет моментом.Сергей 22 писал(а):Ну так я не собираюсь ничего затыкать, а антикор в скрытых полостях просто необходим, а то точно сгниет все моментом.
Я собираюсь его туда под давлением распылять. Вот только еще не придумал как. А может уже готовый в баллоне куплю и распылю туда. Летом делал, но что-то мне кажется мало залил. Надо еще :cool:
А может скрытые полости промовилить, просушить (летом), да и залить монтажной пеной? Снаружи зашпаклевать и закрасить. И не будет скрытых полостей (типа порогов)...Цитата:А полоса чёрная под дверью - это обычная краска или антикорозийка
Это порог. Обрабатывается антигравием. Он не отбивается камнями, которые летят от колес. По крайней мере не должен отбиваться 8-)Сергей 22 писал(а):
Я им и пороги грунтовал перед обработкой антигравием.
ъ
"Для тех кто в бронепоезде", "Для -Чайников" , "Для новичков Самароводов" - к кому я и отношусь прошу описать весь процес Обработки Порогов . А то как я понимаю скрытые полости - это чуть не самое уязвимое место кузова.
Если не сложно то по пунктам:
например :
1. Помыть машину 2. Вытереть насухо порог, 3.Снять декоративные панельки порога(со стороны салона) и т.д. ....
ПЛИЗ,,,,,,, Цитата:как избавиться от хлопунов на двери
Что ты имеешь в виду? Когда соседняя машина по твоей двери своей дверью ударяет и вмятинка остается? Или что?
Если есть возможность скинь фото. Можешь на мыло если на форум выкладывать не хочешь. Не видя вмятину сказать ничего не могу. Но дверь менять это перебор ИМХО.Сергей 22 писал(а):И шприцем я не просто заливаю, а с силой впрыскиваю, чтобы разбрызгивалось внутри.
А какой нынче самый большой шприц можно достать? И только ли с порогами можно такое шаманство проводить? И заменит ли это "платную" антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей или это все таки разные вещи?