Кузовщина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кузовщина Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:21
Не раз поднимали темы с борьбой ржи, но ничего путного не нашёл.
У меня после зимы - дырки под лобовым стеклом с лева над крылом, кажется называется рама стекла, не помню. как увидел - зачистел- залил преобразователем ржи , затем замовилил - но проблему то не решил!!! Sad
А так же посмотрел под бананами ( накладки на заднее крыло)- мама дорогая!!! Shocked
Ржа пошла .....
Был на рынке купил шпаклёвку 2-ух компонентную со стекловолокнами и грунт , буду после половодья которые у нас в Самаре делать , но блин Confused почти не представляю как делать, только слышал и то - ща сделаю потом отвалится , был в сервисе , когда преднюю подвеску перетрясывали , подошёл к мастеру - он лучше машину смени - а эту подготовить только к продажи , а если делать -обойдётся как стоимость её.
Машина 21083 карб ,1993г., короткое крыло , Вишня :cool:

Так может у кого есть опыт по заделки, ржи ? поделитесь опытом.
Слышал про стекловолокно , но шпаклёвка то уже с ней, была даже какаято чуть не с металом, взял со сткловолокном.

У меня план такой по заделки - исправте меня ил отговорите :
1. Зачистка места ржи и дырок -
2.Шпаклевание (а подойдёт ли строительная сетка -продают для заделки швов, выравнивании в строительстве)
3. обшкуривание шпаклёвки
4. грунтование (грун в аэрозольном балончике)
5. Обшкуривание
6. Краска (тоже в аэрозольном балончике- на послную перекраску или краску в сервисе денег сами понимаете нетути)

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:53
Попробуй конечно, но раз уже дырки пошли, то скорее всего внутри уже совсем плохо дело. Надо залить внутрь антикор какой-нибудь. Вот весной тоже туда хочу антикор залить Дубу мешать мовиль с мазутом и лить сколько влезет.

После грунтовки ИМХО шкурить уже не надо, если ты конечно тонким слоем это делать будешь.
А так вроде план действий правильный, только ржу ВСЮ счисти, а то оглянуться не успеешь она опять вылезет.

#3:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:06
Сергей 22 писал(а):

Вот весной тоже туда хочу антикор залить Дубу мешать мовиль с мазутом и лить сколько влезет.


Если ты речь ведешь о скрытых полостях - не рекомендую. Они должны проветриваться. Иначе сгниет моментом.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:11
Ну так я не собираюсь ничего затыкать, а антикор в скрытых полостях просто необходим, а то точно сгниет все моментом.
Я собираюсь его туда под давлением распылять. Вот только еще не придумал как. А может уже готовый в баллоне куплю и распылю туда. Летом делал, но что-то мне кажется мало залил. Надо еще :cool:

#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:26
А что есть уже балончики с антикором? а самому антикорить сложно ?
или лучше в сервисе ?
А то в этот год совсем не готовил к зиме - взял осенью - грил бывший хозяин все уже заантикорено -всё бу ОК, а по весне всякая байда вылазиет - отнекивается что не может быть, нуна ткнуть его мордой в дыры, хотя может его и надули , х... знает. Но обязательно ткну, хочу на его морду посмотреть как он будет отнекиваться после всего что я зимой переделал в его бывшей машине. Бывший хозяин - машину перед продажей заново покрасил - на ржавчину , есть места где ржавчина покрашена .

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:55
Конечно есть. Причем давно уже. Я прошлой всеной покупал пару балонов мовиля литровых. Выглядит как с монтажной пеной. На авторынке посмотри. Сейчас полно антикоров появилось в балончиках. 1л - 100р было.
#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 15:52
Сергей 22 писал(а):

Ну так я не собираюсь ничего затыкать, а антикор в скрытых полостях просто необходим, а то точно сгниет все моментом.
Я собираюсь его туда под давлением распылять. Вот только еще не придумал как. А может уже готовый в баллоне куплю и распылю туда. Летом делал, но что-то мне кажется мало залил. Надо еще :cool:



А может скрытые полости промовилить, просушить (летом), да и залить монтажной пеной? Снаружи зашпаклевать и закрасить. И не будет скрытых полостей (типа порогов)...

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:07
Как-то обсуждали уже такой вариант. Но решили, что от ржи все равно не спасет, а вот при переварке порогов гемороя добавит серьезно. Все же лучше всего антикорить регулярно. Я лично буду заливать антикор весной и осенью. У меня этого мазута ну просто завались, вот и лью куда попало :cool: :cool: :cool:
А если серьезно мазут я мешаю с мовилем и заливаю в скрытые полости. Просто мазут ИМХО водой смоет. А мовиль подсыхает и хорошо все это держится. Я в саду на заборе попробывал. Мало того что эта смесь даже вверх по забору поднимается, она еще и почти не высыхает. И держится очень хорошо. + я еще где-то читал что там где был мазут, фиг что заржавеет.

#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:31
А полоса чёрная под дверью - это обычная краска или антикорозийка?
Хочу её востановить,
Делать машину так УЖ ДЕЛАТЬ! :cool: :cool: :cool:
Завтра вообще за новым бампером поеду , надоело ездить с разбитым после аварии. заодно и буфер крыла выпрямлю., а если найду короткое крыло тоже куплю 8-) .

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:45
Цитата:

А полоса чёрная под дверью - это обычная краска или антикорозийка


Это порог. Обрабатывается антигравием. Он не отбивается камнями, которые летят от колес. По крайней мере не должен отбиваться 8-)

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:35
ТАкой вопрос :
У мя после аварии - Маршрутная Газелька при перестроении задела не хило - Бампер перед разбит, Облицовка радиатора пластиковая(лыжа - о ней далее вопрос), блок фара, мятое крыло и буфер крыла

Так к самому вопросу: Облицовка радиатора -Лыжа (у мя короткое крыло) , привезли её мне голой, т.е не крашеной -вся серо-коричневая, один бок закрасил краской из балончика - цвет один в один -неделю ездию вроде не облупливается , думаю закрасить весь. но всё таки гложет сомнения, а не прогрунтовать ли его сначало?? Нужно ли грунтовать пластиковую деталь при покраске из балончика?

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:41
Грунтовать нужно. Есть спец грунт для пластиковых деталей.
#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:00
Огром. ЧЕЛОВЕЧеское Спасиб ВСЕМ особ.енно "СЕргею 22" - есть чем заняться на выходных Very Happy Smile
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:20
Всегда пожалуйста. Обращайся если что Very Happy
#15:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:34
Сергей 22, марку такого грунта не подскажешь?
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:09
Я знаю что есть такой грунт, а вот сам пластик не красил, поэтому не задавался этим вопросом серьезно.
Одно могу сказать: хорошие грунты фирмы Боди. Сам таким делал (металл)
Красил осенью споилер на крыше. Болгаркой с него ржу снял, загрунотовал пару слоев и покрасил черной краской Мотип. Седавно обратил внимание - никакой ржавчины. Тьфу три раза.
Я им и пороги грунтовал перед обработкой антигравием.

#17:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:51
Сергей 22 писал(а):


Я им и пороги грунтовал перед обработкой антигравием.

ъ

"Для тех кто в бронепоезде", "Для -Чайников" , "Для новичков Самароводов" - к кому я и отношусь Very Happy прошу описать весь процес Обработки Порогов . А то как я понимаю скрытые полости - это чуть не самое уязвимое место кузова.
Если не сложно то по пунктам:
например :
1. Помыть машину 2. Вытереть насухо порог, 3.Снять декоративные панельки порога(со стороны салона) и т.д. ....

ПЛИЗ,,,,,,, Smile

#18:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:06
Сергей!
если ты с металлом(Кузовом) "на ТЫ " может и знаешь как избавиться от хлопунов на двери?
Мне говорили снимай панель двери выгинай рукой и ставь распорку , покатайся пару месяцев и будет мне счастье.
Да ещё столбик рядом с домом поймал (снегом запорошило - не заметил) - вмятина длинная и глубокая (хоть и не слишком заметно если не приглядываться) , находится как раз под кромкой(что посередине) на двери. Так вот уже задумывался о покупке вообще новой двери , но может сподручными средствами можно обойтись.

Дверь правая (ох и досталось же ей) Sad

Да ещё видел в магазине "МЭТРО КЭШ энд КЕРРИ" в отделе авто - наборчик для вытягиваний вмятин , поможет? Confused:
П.С.
Заранее благ.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:38
Да ладно, все новичками бывают Very Happy
Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
1. Болгаркой очистил весь порог. Возможно тебе этого делать и не придется, просто у меня пороги кто-то обклеил скотчем прозрачным, а он потом естественно начал обдираться и машина стремно смотрелась. Наносить антигравий на отрывающийся скотч я не видел смысла. А оторвать скотч не получалось. Вот я его болгаркой и счистил до голого металла. Жаль фото не делал.
2. Обработал пороги грунтовкой Боди. В 2 слоя с небольшим перерывом, чтобы подсохла. Дверь открыта была, а чтобы не пачкать внутреннюю часть порога, закрывал его газетой. Можно и малярным скотчем заклеить. Просто под руками его не было. Да и газетой тоже не плохо.
3. Обработал антигравием. Тоже Боди вроде или Мотип. Уже не помню. С шагреневой поверхностью (не ровная такая) Он изготовлен с добавлением резины. Обработал в 2 или 3 слоя. Чтобы хорошо все закрыть. Дай потом просохнуть как следует.

Внутренняя обработка порогов:
1. Сначала промывал пороги водой. Но можно этого и не делать, так как грязи там особо не было.
2. Потом ждал недели 2-3 когда там все высохнет. Все же не видно что там внутри, а по сырому делать не хотел. Как раз жара была. Но лучше так не делать.
3. Смешивал мазут и мовиль и шприцем впрыскивал смесь в порог через нижние дренажные отверстия, до тех пор пока не начинало выливаться откуда-нибудь. Где выливалось ставил баночку, чтобы на землю не текло. Заливал так несколько раз. Весной еще буду делать. Так как думаю лишним не будет.
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.

Ну как нормально рассказал?

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:49
Цитата:

как избавиться от хлопунов на двери


Что ты имеешь в виду? Когда соседняя машина по твоей двери своей дверью ударяет и вмятинка остается? Или что?

Если есть возможность скинь фото. Можешь на мыло если на форум выкладывать не хочешь. Не видя вмятину сказать ничего не могу. Но дверь менять это перебор ИМХО.

#21:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:10
Спасиб всё доходчиво ,
постараюсь скинуть в понедельник, т.к инет вижу только в раб. время.
А этот хлопун получился из за въезда мною в гараж сервиса задел за стойку двери, окно запотело и повернул неудачно, правда я его закрасил может на фотке не получиться может через камеру скину на мыло. аль если получиться выложу на форум 8-) .

А про пороги - завтра буду закупаться на тёплый и ГЛАВНОЕ СУХОЙ сезон, а смысла ща не вижу что ниб делать. У нас тут +5,6 градусов днём и 0,-1 ночью , гаража нетути.

Хотя с дырками под стеклом попробую замутиться , если чё путное получиться - отпишу дневником ЮНОГО КУЗОВЩИКА Smile .

Всем до понедельника ! ПОКА :cool:

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:58
Да, этим лучше всего заниматься летом. Когда сухо и тепло.
Давай фотки, посмотрим что да как.
Ты пиши, как там у тебя дела продвигаются. 8-)

#23:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:26
Так заинтересовала ваша дискуссия, что аж решил зарегистрироваться! Smile

Очень интересно то, что Сергей 22 рассказывает. Правда вот гложут сомнения эффективности вливания мовиля шприцем. Может можно какой нибудь "любительский" компрессор для этого дела купить-приспособить?

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:41
Приветствую новичков!!!
:cool: Хорошо бы компрессор конечно. Но он дорого стоит. А тут сама суть что бюджетно получается. Плюс ко всему я мовиль смешиваю с мазутом. А эта смесь очень хорошо расползается по поверхности. Я на даче забор мазнул чуть чуть. На следующий день мало того что до самого низа забора стекло, так еще и вврех(!) поднялась. И шприцем я не просто заливаю, а с силой впрыскиваю, чтобы разбрызгивалось внутри.

#25:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:53
Сергей 22 писал(а):

И шприцем я не просто заливаю, а с силой впрыскиваю, чтобы разбрызгивалось внутри.

А какой нынче самый большой шприц можно достать? И только ли с порогами можно такое шаманство проводить? И заменит ли это "платную" антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей или это все таки разные вещи?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU