Вопрос по карбу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по карбу Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:31
ВАЗ 21074
Господа, у меня пневпоклапан отсоединен (от предыдущего хозяина наследство) - надеюсь я правильно определил что это он - такой бочонок закрепленный на лонжероне возле карба и какие -то трубочки от него.
Скажите он зачем нужен и можно ли без него обходиться? И главное где посмотреть как его подключить?
Вопрос второй: после заводки авто, если обороты сделать 1500 или меньше, то они начинают постепенно падать, появляется троение и машина начинает кашлять выхлопной трубой и свечи засираются. Добавляю обороты до 2000 и тогда все ОК. Карб чистил - не помогло. Я так понимаю смесь богатая? Но т.к. на оборотах выше 1500 все нормально то что это? Говорят там какой-то клапан есть, срабатывает на 1500 как раз - может он? Где его найти и как проверить?
Буду признателен всем, кто откликнется!

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:19
Garik1 писал(а):

надеюсь я правильно определил что это он - такой бочонок закрепленный на лонжероне возле карба и какие -то трубочки от него.


Определил правильно, молодец!
Нужен он затем, чтобы управлять непосредственно экономайзером. Как его подключать - в любой мурзилке по семеркам есть. Обойтись без него можно, но лучше все-таки подключить (отключают обычно, если экономайзер не работает - возможно, сам - или микрик поломан...).
По второму вопросу - экономайзер точно ни при чем. Если это проявляется только на холодном движке, то, в принципе, норма. А если на горячем такой ХХ - зажигание и карб срочно смотреть!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU