Евгений 90 писал(а):Машина Ваз 21093, двигатель 2111. Вот и подошел к самому главному - двигателю. Подвеска и тормоза переделаны, кузов усилен, а вот мощности движка не хватает. Есть вариант на v16 переделать, но хотелось бы v8 оставить, доработать примерно до 110-120 лошадей. Подскажите, а!
охласите бюджет, бошка+распред, снизу ехать нибуитЕвгений 90 писал(а):Машина Ваз 21093, двигатель 2111. Вот и подошел к самому главному - двигателю. Подвеска и тормоза переделаны, кузов усилен, а вот мощности движка не хватает. Есть вариант на v16 переделать, но хотелось бы v8 оставить, доработать примерно до 110-120 лошадей. Подскажите, а!
Низ 75,6*82,4, ГБЦ на больших клапанах попиленная по полной + увеличить СЖ, вал типа 11.4 или выше, рессивер, впуск/выпуск. Результат как раз 110-120 л.с. Можно даже больше, тут от р/вала зависит. Низы будут плоховаты, ХХ тоже. Ну и ресурс тоже не ахти. 8-)
16 клапанов - перспективнее и ресурснее. :cool:CougaR 111 писал(а):
Соответственно осталось найти донора... :cool:
Нет никакого смысла.. Сейчас можно легко и недорого собрать ВАЗовский мотор любой мощности. 8-)CougaR 111 писал(а):Только ресурс японского апарата будет существенно выше...
Врядли получится зарегистрировать, даже через НАМИ... Ресурс ресурсом, но неужели тебе ресурса в 40-50 тык мало? Раз в два года можно и перебрать, тем более что на ВАЗ это недорого совсем. 8-)Для форсированного двигла - более чем нормальным. 8-)CougaR 111 писал(а):Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит...
покажи японца около 100 лыс с литра большой ресурс турбо атмо пофиг покажи CougaR 111 писал(а):Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит...
Двигатель - возможно... Но вот его сочленение с ВАЗовской коробкой и сцепой, или же внедрение сцепы и коробки от Япа, врдли будет обладать не только ресурсом, но и хоть какой-то надежностью.
И про регистрацию все же не забывай. Зарегистрировать это чудо тебе не удастся, даже за деньги. ИМХО. 8-)Kirill111 писал(а):Низ 75,6*82,4, ГБЦ на больших клапанах попиленная по полной + увеличить СЖ, вал типа 11.4 или выше, рессивер, впуск/выпуск. Результат как раз 110-120 л.с. Можно даже больше, тут от р/вала зависит. Низы будут плоховаты, ХХ тоже. Ну и ресурс тоже не ахти.
16 клапанов - перспективнее и ресурснее.
Замена двигателя отпадает сразу. Спасибо.
Хотелось оставить родной блок цилиндров, поколдовать с головой, низ 1,6, ресивер 4,5 л, выпуск соответственно 4-1 или 4-2-1 далее 51 и банка. Цена на голову до 20 000руб, низ до 12 000, ресивер 8000.
Думаю по-поводу 16-ти клапанника, но не хочу вырезать в морде ни чего, знаю, что поместится только стандартный вариант, ни ресивера ни валов с хорошим подъемом не поставить тогда без выпиливания.
Ладно, согласен и на 16, но как капот закрывать, хочу чтоб не замки, которые каждый может открыть, а как на штатной системе из салона капот открывался, но с вырезанной мордой ведь не получится??? да?
Вот всю голову сломал, хотя понимаю, что 16 перспективнее, 8 быстрее и доступнее в данном автомобиле и вид без замков на капоте, в общем запутался...
вижу в сообщениях есть дельные советы - помогите со всем разобраться. Спасибо.CougaR 111 писал(а):Kirill111
Убери ты этого Медведа из аватара... у тебя же раньше лучше картинка была помоему... Уже неактуально ИМХО
+1 где деффки Kirill111 писал(а):По правильному - сначала двиг, потом коробка. Но если конфигурация двигла заранее известна - можно и скоробки начать. Только смысла не вижу.
Про блок: я и не говорил ничего про замену блока. Я говорил про 75,6*82,4 на вашем блоке... Т.е. поставить колено от КАЛины и специальные поршня диаметром 82,4... Будет объем чуть больше 1600..
Далее, если ресурс все же важен - то 16 клапанов обязательно... 120 л.с. на 8-ми клапаннике - уже потеря ресурса, а для 16 клапанов - это почти норма. Рессивер вовсе не обязательно менять. 120 л.с. на 16 клопах легко достигнуть и без замены рессивера. Капот будет работать как обычно.
Если интересна замена на 16 клапанов - это к форумчанину Stels_Dust, он сам все делал и расскажет.
Т.е. 16 голова, стандартный ресивер и 120 сил? а с головкой блока что нужно делать? какие валы? точить нужно?