Jar писал(а):Дык я два года назад, когда обнаружилось, именно так и поступил - пошел и поменял цилиндры на Лукас, а заодно обновил все тяги, пружины и оба барабана. Не помогло . В смысле - по ощущениям мягче, а на стенде все то же - разность около 25%.
Если разность сзади не превышает 25%, то ГТО пройдешь. Сейчас норма 25% для барабанных тормозов.Барабаны - да, менял, колодки оставил. Зачем их менять, если они нормальные?
Что меня больше всего смущает - износ колодок слева и справа одинаковый. Как-то странно это при такой неравномерности.
german писал(а):
Если разность сзади не превышает 25%, то ГТО пройдешь. Сейчас норма 25% для барабанных тормозов.
German, а можно ссылочку какую-нибудь на закон? И когда он принят, что-то не слышал пока про такое.Jar писал(а):
German, а можно ссылочку какую-нибудь на закон? И когда он принят, что-то не слышал пока про такое.
ГОСТ Р 51709-2001 изменения 1. Введены (изменения) с 1.03.06.Jar писал(а):Кто-нибудь снимал самостоятельно колдун? Какие могут возникнуть проблемы, если все делать самому?
Хрен поймешь как его регулировать...
Сперва загнал в одно крайнее - вобще задние тормоза пропали.
Переставил в другое крайнее - поначалу стало чувствоваться, что зад тормозит раньше, но через пару месяцев такое чувство улетучилось...Jar писал(а):а в 89-м еще была госприемка
Ты хочешь сказать что он у тебя с 89 в работе???? Выкидывай его нафиг!
Резина под бешенным давлением в условиях тормозной жидкости так долго жить не может.
Обычно при разрушении резинок колдуна тормозуха начинает сифонить через его заглушку. Но в таком древнем как у тебя она сама могла немного посифонить и окончательно забиться остатками резинок.Jar писал(а):
А вот с колодками новыми замучался: ручник отпущен до предела (гайки висят на последних витках резьбы, дальше некуда), а колеса не растормаживаются полностью. Пять раз снимал барабаны и доводил колодки напильником в тех местах, где они трутся. Теперь правый барабан все-таки греется и уравнитель ручника почему-то перекашивает. Даже не знаю, что еще смотреть - тяги ручника новые, пружины все крепкие (на ощупь). Тросы, вроде, не закисшие, ручником пользуюсь постоянно...
Когда снимал трос мог с оболочки с дернуть наконечник металлический, когда собирал не заметил этого.
Как вариант снять оба троса и сравнить длину самого троса и рубашек д. б. одинаковы у обоих тросов. Это по поводу перекоса уравнителя.
Что пришлось пилить колодки странно. Обычно ставлю егорьевские, барабан входит с некоторым натягом, но это при новой распорке колодок.
Сравни форму колодок со старыми может дефектные колодки или типа "ремонтные" для изношенных барабанов. Шутка.Jar писал(а):Сами тросы не снимал, наконечники все на месте.
Возможно, с геометрией самих колодок что-то не так. У старых (тоже Егорьевские) металл был раза в полтора толще с покрытием бесцветным лаком. Новые тонкие и металл покрыт какой-то серой фигней типа антигравия. Под шплинты пришлось воткнуть второй комплект шайб, чтобы тяги ручника не болтались, это обстоятельство меня сильно удивило.
А где бы посмотреть картинки настоящих Егорьевских колодок?
Моя прошлогодняя история по попытке приобрести егорьевские колодки.
Посмотрел тесты, выбрал егорьевские как самые стабильные во всех режимах. Иду а сайт ЕЗАТИ, на предмет как купить настоящие ихние колодки. Еду по крупным магазинам и в одном из них наконец то обнаруживаю надпись "Егорьевск" на ценнике. На мой вопрос типа а где же синий лак, голограммы, и оригинальная коробка, продавец по секрету объясняет, что это вовсе не Егорьевские, а какие то колодки из Набережных Челнов, но типа с егорьевскими накладками. А то, что я описывал продавцу, в их магазин ни разу не поступало. Кончилось тем, что мне выложили все варианты разных типов колодок, которые были в магазине, и я выбрал наиболее понравившиеся.Jar писал(а):Отчитываюсь: ГТО с одним пунктом вчера прошел за 2 минуты . Все-таки допустимая неравномерность тормозных сил - 20%, у гайцов висит соотв. бумага в будке.
В будке, конечно, может все что угодно висеть, если они законов не читают. Или читают, но не хотят чтобы остальные знали. Неравномерность - это ж "клондайк", "эльдорадо". Еще раз - с 1.03.06 неравномерность тормозных сил в барабанных тормозах - 25%. "Это закон".