Nikola924 писал(а):
В будущем думаю установить ресивер SVR + Дроссель 54 мм + Откорректированная под них программа. Одним словом, исчерпать тему тюнинга двигателя без вмешательства в его механику.
Зря выкинете большие деньги... На стоковом двигле рессивер СВР нафиг не нужон. Как и дроссель. 8-) Лучше на эти деньги ГБЦ доработать - приход будет гораздо ощутимее. 8-)
З.Ы. Отчет интересный. :cool:Nikola924 писал(а):Спасибо за совет. Проваленный на низах из-за ресивера движок действительно ни к чему. Второй вопрос: какой эффект будет ТОЛЬКО от замены распредвалов (имеются в виду полнобазные валы, не требующие доработки ГБЦ).
P. S. Валы для поднятия мощности, а не момента, тоже сместят рабочий диапазон в сторону более высоких оборотов, или я не прав?
Эффект от валов зависит от самих валов, но в любом случае будет ОЩУТИМЫМ. Т.е. вы реально почувствуете, что машина "поехала". А вот какие конкретно валы ставить - тут уж вам решать... Можно поставить валы типа Нуждинских 9.0 и получить прибавку практически во всем диапазоне, а можно те же 10.05, но мощность и момент уползут вверх по оборотам. Естественно и прибавка от 10.05 будет посолиднее. При хорошей настройке одними валами можно с 16-клапанника снять до 20 л.с. Честных лошадей, а не рекламных СВРовских.
И еще важный фактор - если вы боитесь потери ресурса, боитесь лезть глубоко в двигатель, то валы - то что надо. Процедура замены валов - вполне стандартная, для этого даже ГБЦ разбирать не надо. И ресурс от валиков практически не снижается. 8-)
Приятель сейчас собирается ставить валы Нуждина 10.05... По ценам: валы 6000 рублей, грамотная установка с настройкой фаз ГРМ - 3000 рублей, разрезные шестерни распредвалов - 1200. Итого 10200 без чиповки. Дороговато, но и приход хороший. :cool:
З.Ы. А по поводу чиповки мне все же интересно. Как вы собираетесь сами написать программу? Nikola924 писал(а):Готовая прошивка под стандартный движок была найдена в Интернете. Не спорю, риск зашить лажу определенно присутствовал, но ведь сделать откат ничего не мешает. Было перепробовано несколько вариантов, пока не нашел понравившийся.
Так что если соберусь ставить ресивер, то буду искать или даже покупать готовую прошивку под него.
Дык не буду я ее писать. Сложно это, поскольку алгоритмы работы контроллера производителем не документируются. Кое-как разобраться можно только с таблицей расчетных/поправочных коэффициентов, но сама логика... черт ее знает. Проще достать нестандартную программу, рассчитанную на определенную доработку железа, поскольку доработки эти достаточно типичны даже у разных тюнинговых контор.
Третий вопрос: Что скажете, если означенную выше сумму в 14000-16000 рублей потратить на коробку, оставив движок в покое (он и так достаточно шустрый). Какой ряд будет оптимальным, чтобы прибавилась динамика на "городских" скоростях без особых потерь в максимальной скорости.Kirill111 писал(а):У меня без изысков, просто ФНС на кронштейне.
Аналогично.CougaR 111 писал(а):Да вот я как-то 7000 руб. лучше на другие вещи потрачу
Точней не скажешь! За 7000 руб амортизаторы по кругу можно взять и еще на сход-развал останется.CougaR 111 писал(а):А я когда ставил ФНС у меня больше 120 не разгонялась.. и вот никто не смог сказать почему? Я и думаю из-за горячего воздуха, из-за дождливой погоды или из-за того, что про-спорт?
Думаю из-за того, что ProSport. Ну не верю я, что ФНС имеющий сходные размеры и сделанный по тому же принципу, что и K&N (пропитанная маслом хлопковая марля), может стоит в 5-6 раз дешевле. Да, K&N изрядно дерет за бренд, но не до такой же степени!