Pavvv писал(а):Ну вы смелые ребята что бы быть подопытными кроликами неизвестного автопрома. С корнями от французского, который сам по себе не отличается надежностью.
А им главное, чтоб не ВАЗ был :-D Ради такой "благой" идеи можно и подопытным кроликом побыть.Grigory2000 писал(а):Да, и тогда эту машину хрен продашь кому, можно будет оставить себе на память. Уже были прецеденты: Proton, XinKai, Fiat, Seat, Alfa Romeo.
а какие проблемы с фиатом, сеатом и альфой?bobby_brown писал(а):
а какие проблемы с фиатом, сеатом и альфой?
Ну, наверное, аффтар имел в виду, что с уходом с нашего рынка ФИАТа и СЕАТа подержанных экземпляров крайне мало, а Альфу для кучи приплел Grigory2000 писал(а):
...
Зато в избытке было иранских 206-х, произвели ОЧЕНЬ приятное впечатление, салон просторный, моторный отсек компактный (аккумулятор в чехле!), сварка, покраска на 5. Стоит от 12700 с двиг. 1,4, но комплектация не пустая.
А ты сядь в рядом стоящий 206-й Пыж из Франции, который на 2 с чем-то куе дороже, потом в дешевый иранский . Попереключай передачки.
Рвотные салфетки, конешна не понадобяться, но разница ощутима - и в пластике, и в ходах ручки КПП, и в том как двери хлопают....
Видя мое недоумение по поводу передач - манагер замялся... "ну да, конечно, это не Француз, канешна, но дешевле намного...". Сказал что коробки (и все другое) в Иран не везутся из Франции, а производяться там, т.е. это - не отверточная сборка.laslo7.1 писал(а):www.auto-sw.ru Ну как вам этот конь 8-)
мНЕ НРАВИТЬСЯ.После тазика можно взять,оцинкованный кузов до крыши!! :cool: Пежо рулит!!!