Илкари писал(а):для начала опишу что и для чего.
машина 2113. со всякими ништяками на кузове.
задача - сделать машину для асфальтовых покатушек (типа кольцо )
для этого были выбраны самые дешевые и колхозные аммо- плаза спорт арктика.
ну и нужны были жесткие пружины. полумеры типа резки 12 пружин не интересовали. в то же время было жалко денег на всякие KW.
поэтому был собран очень колхозный вариант-куплена пара передних пружин 2101 передних. их жесткость в стандарте 35,3 кг
см (выше чем H&R sport) для обеспечения требуемого дорожного просвета они были слегка подрезаны согласно проведенного расчета.
слегка это на 1/3 спереди и на 1/6 сзади...
по диаметру они почти подходят назад (надо немного на концах уменьшить диаметр) и совсем не подходят вперед (сооружал дикий колхоз), разумеется везде нужна подвязка.
полученный результат - машина подсела спереди на 1-2 см, сзади на 6 см. полученная жесткость: перед 53 кг/см, зад 42,4 кг/см.
для справки: стандартная жесткость: перед 19кг, зад 17 кг.
жесткость пружин кольцевых болидов Кубок Лада: перед 60кг, зад 40 кг. т.е. у меня перед чуть мягче, зад чуть жесче.
как я и слегка опасался жескости амортизаторов недостаточно.
по хорошему надо плаза профи асфальт. или что то в этом роде.
но и без этого на стандартном стабилизаторе спереди машина едет практически без кренов как картинг.
обывателя такая подвеска если и не ввергнет в шок, то думаю в близкое к нему состояние.
угол развала передних колес выставил в конструктивный максимум (развал в минус разумеется). чесно говоря расстроился. угол около 1-1,5 градуса всего лишь. буду колхозить посильнее углы и спереди и делать сзади.
но даже сейчас на давлении 2,0 резина 185/60 14 не подламывается никапли.
такое вот начало тюнинга подвески.
в поворотах на кочках поди дико переставляет ? Kirill111 писал(а):Зад козлить будет ИМХО... Надо пружинки назад помягче. Хотя конечно могу ошибаться. 8-)
не будет козлить. козлит короткая база с высоким центром тяжести. козлящее зубило еще надо умудриться сделать... на первый взгляд должно рулиться. интересно...Цитата:плаза - гов?о. один-два заезда и ты с ними попрощаешься. просто выйдут из строя. сам производитель заявляет, что плаза-спорт на самом деле вовсе не для спорта.
у меня плаза при городской эксплуатации выдержала 1,5 года (после морозов зимой потекли задние аморты). г-но это, а не аморты.
Не знаю не знаю, у мена Плаза пршла два года тоже по городу при весьма жесткой езде при занижении 5 см и никаких проблем , что мороз , что жара. Единственное , что в морозы нужно немного аккуратней первые километры проехать( у меня были не арктика). Щаз на новую тачку тоже их буду ставить, считаю свои деньги они отрабатывают на 200% :cool:
Погоди, ты штоки резал? Если нет, то так и будет..... Штоки резать надо...
ЗЫ. Сам не найду где их порезать в Ростове