подсобрал слегка подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: подсобрал слегка подвеску Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:53
для начала опишу что и для чего.
машина 2113. со всякими ништяками на кузове.
задача - сделать машину для асфальтовых покатушек (типа кольцо Smile )
для этого были выбраны самые дешевые и колхозные аммо- плаза спорт арктика.
ну и нужны были жесткие пружины. полумеры типа резки 12 пружин не интересовали. в то же время было жалко денег на всякие KW.
поэтому был собран очень колхозный вариант-куплена пара передних пружин 2101 передних. их жесткость в стандарте 35,3 кг
см (выше чем H&R sport) для обеспечения требуемого дорожного просвета они были слегка подрезаны согласно проведенного расчета.
слегка это на 1/3 спереди и на 1/6 сзади...
по диаметру они почти подходят назад (надо немного на концах уменьшить диаметр) и совсем не подходят вперед (сооружал дикий колхоз), разумеется везде нужна подвязка.
полученный результат - машина подсела спереди на 1-2 см, сзади на 6 см. полученная жесткость: перед 53 кг/см, зад 42,4 кг/см.
для справки: стандартная жесткость: перед 19кг, зад 17 кг.
жесткость пружин кольцевых болидов Кубок Лада: перед 60кг, зад 40 кг. т.е. у меня перед чуть мягче, зад чуть жесче.
как я и слегка опасался жескости амортизаторов недостаточно.
по хорошему надо плаза профи асфальт. или что то в этом роде.
но и без этого на стандартном стабилизаторе спереди машина едет практически без кренов как картинг.
обывателя такая подвеска если и не ввергнет в шок, то думаю в близкое к нему состояние.
угол развала передних колес выставил в конструктивный максимум (развал в минус разумеется). чесно говоря расстроился. угол около 1-1,5 градуса всего лишь. буду колхозить посильнее углы и спереди и делать сзади.
но даже сейчас на давлении 2,0 резина 185/60 14 не подламывается никапли.
такое вот начало тюнинга подвески.

#2: Re: подсобрал слегка подвеску Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:51
Илкари писал(а):

для начала опишу что и для чего.
машина 2113. со всякими ништяками на кузове.
задача - сделать машину для асфальтовых покатушек (типа кольцо Smile )
для этого были выбраны самые дешевые и колхозные аммо- плаза спорт арктика.
ну и нужны были жесткие пружины. полумеры типа резки 12 пружин не интересовали. в то же время было жалко денег на всякие KW.
поэтому был собран очень колхозный вариант-куплена пара передних пружин 2101 передних. их жесткость в стандарте 35,3 кг
см (выше чем H&R sport) для обеспечения требуемого дорожного просвета они были слегка подрезаны согласно проведенного расчета.
слегка это на 1/3 спереди и на 1/6 сзади...
по диаметру они почти подходят назад (надо немного на концах уменьшить диаметр) и совсем не подходят вперед (сооружал дикий колхоз), разумеется везде нужна подвязка.
полученный результат - машина подсела спереди на 1-2 см, сзади на 6 см. полученная жесткость: перед 53 кг/см, зад 42,4 кг/см.
для справки: стандартная жесткость: перед 19кг, зад 17 кг.
жесткость пружин кольцевых болидов Кубок Лада: перед 60кг, зад 40 кг. т.е. у меня перед чуть мягче, зад чуть жесче.
как я и слегка опасался жескости амортизаторов недостаточно.
по хорошему надо плаза профи асфальт. или что то в этом роде.
но и без этого на стандартном стабилизаторе спереди машина едет практически без кренов как картинг.
обывателя такая подвеска если и не ввергнет в шок, то думаю в близкое к нему состояние.
угол развала передних колес выставил в конструктивный максимум (развал в минус разумеется). чесно говоря расстроился. угол около 1-1,5 градуса всего лишь. буду колхозить посильнее углы и спереди и делать сзади.
но даже сейчас на давлении 2,0 резина 185/60 14 не подламывается никапли.
такое вот начало тюнинга подвески.

в поворотах на кочках поди дико переставляет ? Smile

#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:44
плаза - гов?о. один-два заезда и ты с ними попрощаешься. просто выйдут из строя. сам производитель заявляет, что плаза-спорт на самом деле вовсе не для спорта.

у меня плаза при городской эксплуатации выдержала 1,5 года (после морозов зимой потекли задние аморты). г-но это, а не аморты.

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:45
з.ы. хочу фотки колхоза
#5:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:05
где гоняем, асфальт ровный.
то что это Г... знаем.
фотки, ээ нечем фоткать. сделаю на неделе.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:08
Зад козлить будет ИМХО... Надо пружинки назад помягче. Хотя конечно могу ошибаться. 8-)
#7:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:32
Илкари, а в подвеске только аммы и пружины заменил или что-то ещё (я имею в виду салейнблоки рычаги и прочее)? И ещё дай подробное описание авто (движок, КПП), а то пока не очень понятно что за агрегат.
#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:02
Kirill111 писал(а):

Зад козлить будет ИМХО... Надо пружинки назад помягче. Хотя конечно могу ошибаться. 8-)

не будет козлить. козлит короткая база с высоким центром тяжести. козлящее зубило еще надо умудриться сделать... на первый взгляд должно рулиться. интересно...

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:05
Илкари, большая просьба, отпишись здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051.. Действительно интересно что за машинка. 8-)
#10:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:15
да рано туда писаться. кроме стоек и пружин все сток.
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:12
Цитата:

плаза - гов?о. один-два заезда и ты с ними попрощаешься. просто выйдут из строя. сам производитель заявляет, что плаза-спорт на самом деле вовсе не для спорта.

у меня плаза при городской эксплуатации выдержала 1,5 года (после морозов зимой потекли задние аморты). г-но это, а не аморты.



Не знаю не знаю, у мена Плаза пршла два года тоже по городу при весьма жесткой езде при занижении 5 см и никаких проблем , что мороз , что жара. Единственное , что в морозы нужно немного аккуратней первые километры проехать( у меня были не арктика). Щаз на новую тачку тоже их буду ставить, считаю свои деньги они отрабатывают на 200% :cool:

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:17
Да вроде тоже второй год пошел на Плазе Спорт и все в порядке. Покупкой доволен. 8-)
#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:30
Я с Плазу впервые использовал в 1995 году. Был у меня тогда 41 Москвич, а там со стойками вообще беда, и новые ставил и к мастерам ездил переделывали ( были такие конторки, сейчас если остались очень мало) Короче ничего не помогало. Тут увидел Плазу , дай думаю попробую и , что же ? Три года без проблем и это на 41-ом то, перед нагружен до предела. Думаю с надежностью вопрос исчерпан. Конечно с есть индивидумы которые могут с дури и сошку от КРАЗА сломать, но их как и прочих экстремалов меньшинство. 8-)
#14:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:46
поездив с недельку на подвеске и как следует ее прочувствовав делаю выводы:
1. руление на ровном асфальте супер. нет кренов, держит очень хорошо. сток на кольце проиграет несколько секунд с круга длиной 1 мин.
2. во всех остальных режимах полный отстой. Smile Smile Smile
плаза спорт арктика - слишком мягкие аммо на отбой. они не держат такую мощную пружину поэтому машина очень прикольно подскакивает. 8-) ездить, особенно долго не то что неприятно, просто херово.
нужны аммо с жесткостью выше в 2 раза чем ПСА, а отбой задних аммо лучше в 2,5 или в 3 раза больше :cool: :cool: :cool:

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:14
Илкари писал(а):

поездив с недельку на подвеске и как следует ее прочувствовав делаю выводы:
1. руление на ровном асфальте супер. нет кренов, держит очень хорошо. сток на кольце проиграет несколько секунд с круга длиной 1 мин.
2. во всех остальных режимах полный отстой. Smile Smile Smile
плаза спорт арктика - слишком мягкие аммо на отбой. они не держат такую мощную пружину поэтому машина очень прикольно подскакивает. 8-) ездить, особенно долго не то что неприятно, просто херово.
нужны аммо с жесткостью выше в 2 раза чем ПСА, а отбой задних аммо лучше в 2,5 или в 3 раза больше :cool: :cool: :cool:



Погоди, ты штоки резал? Если нет, то так и будет..... Штоки резать надо...
ЗЫ. Сам не найду где их порезать в Ростове Sad




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU