Psychogenic писал(а):Странные весчи, однако, происходят... У меня при покупке машины уже был экономайзер в обход клапана подключен (микрик поломан был). Когда я все это дело восстановил, тормозить двиглом стало намного эффективнее, но на разгоне никак не отразилось (да и откуда, ведь через распылитель экономайзера мизер топлива сочится - на то он и ЭПХХ?).
Короче загадка какая-то!
Двиглом сейчас нихрена не тормозит, но, может, оно и лучше? Я так понимаю, мотору не очень-то хорошо когда "им тормозят"?Журавлев Д.В. писал(а):Я так понимаю, мотору не очень-то хорошо когда "им тормозят"?
Ну, это вопрос наподобие "передний привод/задний привод - что лучше?" . Колодкам тоже не очень хорошо, когда ими тормозят - но они на это рассчитаны, как и двигатель на торможение им. Мнение тут у каждого свое, одни вообще принципиально тормозят только тормозом, другие - по максимуму стараются двигло задействовать (в том числе - профессионалы, которые используют возможности мафынки на 100%)... Но вот одно точно: зимой торможение двигателем - чуть ли не панацея от неожиданных срывов в скольжение.Psychogenic писал(а):На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
2) Этот хороший моторист точно больше ничего не делал? Бывает, ЭПХХ отключают просто из принципа "на хрен оно вообще надо - проблем меньше будет".
1. Вполне возможно...
2. Моторист больше точно ничего не делал. Я ему рассказал про эти траблы, он и перецепил трубки со словами "нахрен этот ЭПХХ не нужен, проблемы только от него..."
А насчет торможения двигателем - да, зимой это здорово помогает.
Лето так покатаюсь, к осени буду думать что-нить! 8-)Журавлев Д.В. писал(а):Лето так покатаюсь, к осени буду думать что-нить!
Тоже имеет право на существование! Могу сказать одно: исправный ЭПХХ проблем никаких не доставляет. Махнуть не глядя пневмоклапан, т. к. довольно дешевая и не самая надежная вещь, проверить тщательно микрик, механически (щелкает или нет + регулировка положения) и тестером (замкнутые контакты - сопротивление в норме должно быть 0.0х ом (если хотя бы единицы ом - менять однозначно), разомкнутые - бесконечность), сам экономайзер на герметичность диафрагмы и подвижность иглы. Если все в порядке - блок управления заменить.
Может, конечно, и не стоит оно таких усилий (многие без него ездят), но мне почему-то нравится, когда все в порядке...Psychogenic писал(а):На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
...
Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...Serge! писал(а):Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...
М-м... А по второму шлангу? ХЗ, будет ли оно настолько влиять, конечно...Ацкий_Кот писал(а):народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ?
Либо "Солекс" (там вроде как винт-датчик), либо "Вебер" (тьфу, жуть какая!) 8-)Psychogenic писал(а):Ацкий_Кот писал(а):народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ?
Либо "Солекс" (там вроде как винт-датчик), либо "Вебер" (тьфу, жуть какая!) 8-)
Или ОЗОН родимый...... Psychogenic писал(а):Serge! писал(а):Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...
М-м... А по второму шлангу? ХЗ, будет ли оно настолько влиять, конечно...
Какому-такому второму шлангу? На привод вакуумника трамблера? Дык это уже не эпхх...Serge! писал(а):Имеется ввиду если шланг с коллектора дырявый? Дык тада б он и после перекидывания на карб подсасывал бы...хотя если исключили именно его - тада да
Именно его я и имел в виду (просто предположение, я не разбирал эл.пневмоклапан - поэтому не знаю, может ли он при неисправности травить воздух туда).
Куриков Николай писал(а):А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.
Это не ЭПХХ, это нормально - даже в мурзилке об этом написано. Если обороты сами потом в норму приходят - не парься.
Куриков Николай писал(а):При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?
Скорее всего - да. Отпускает при 1200 об.? Тогда точно он. Без ЭПХХ торможение двигателем заметно менее эффективно.Куриков Николай писал(а):А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.
И еще. При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?
У меня было точно так же! Балдели холостые!
Сейчас стоят РОВНО 900 и не шелохнутся. К чему бы это?
P.S. Еще планирую БСЗ инсталлировать, ваще зверь-машина будет! :cool: Журавлев Д.В. писал(а):Еще планирую БСЗ инсталлировать, ваще зверь-машина будет!
Ну, "Бугатти" из нее вряд ли получится, но мысль идет в верном направлении! У меня холостые плясали из-за КСЗ (+ тахометр на полшкалы при ~1400 об/мин прыгал).