Шум под капотом после выключения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум под капотом после выключения зажигания Автор: islgrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:25
Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?

Еще: не заводится, если выдвинута рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Это, наверное, проблема.

Машина 2107, карбюраторная, новая, 30 км пробег, вчера из салона
Спасибо

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:42
islgr писал(а):

Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?


Открыл бы капот, да посмотрел, крутится ли карлсон. А дальше думать...

islgr писал(а):

Еще: не заводится, если выдвинута рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Это, наверное, проблема.


Если на горячую так не заводится - то это не проблема, с газком надо заводить. Если на холодную не завести - посмотри, как подсоединена тяга привода заслонки, работает ли пусковое устройство - плясать надо от этого.

#3: Re: Шум под капотом после выключения зажигания Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 21:02
islgr писал(а):

Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?


Так должно быть, если двигатель горячий.

#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 22:14
В период остывания двигателя можно услышать шум балькающего Тосола, щелчки выпускного коллектора, и вентилятор, как на иномарках работает при выкл. зажигании. (на моей не работает). Сигналка даже повизгивает от датчика удара. Перед остановом движка дай поработать на холостых минуту другую. В период обкатки за тепловым режимом надо следить неукоснительно.
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 09:09
1. Так должно быть - электровентилятор даже при выключенном зажигании и сильно нагретом моторе работает несколько секунд (раньше было не так - при выключении зажигания вентилятор тоже выключался).
2. С подсосом заводится только холодный двигатель! Летом вообще им можно не пользоваться. Если заводить горячий, происходит переобогащение смеси, которую поджечь искрой трудно или невозможно. Наоборот, чтобы облегчить горячий пуск, рекомендуется нажать на газ (один раз!) и не отпускать, пока не заведётся. Этим обеспечивается вентиляция цилиндров и освобождение их от богатой смеси.
lomond писал(а):

Перед остановом движка дай поработать на холостых минуту другую. В период обкатки за тепловым режимом надо следить неукоснительно.

Поддерживаю!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU