Romanchuk писал(а):думаю сетка бензонасоса ни причем, т.к. ппосле лета проездил 6 тк и ничего. да как на сетку его может влиять внешняя температура. вечером и утором и холодах такого нет. катушки тоже врядли уже бы вылезло. меня интересует не сцепление ли?
У меня было такое. Дело было в бензонасосе. Диагностика показывала что все Ок давление насоса было нормальным. Но вот в жару он переставал работать. Симтомы все как ты описал. Лечилось или стоянкой 30 минутной или заливкой холодного бензина с заправки. Насос остывал и все Ок становилось.
Так что дело 90% в насосе.Sergei1573 писал(а):А у всех пшикает воздух при открытии пробки бензобака? У меня-нет, хорошо это или плохо?
Это хорошо. Это значит, что взамен отработанного топлива в бак поступает воздух. Плохо, когда воздух туда не поступает, клапан неисправен. Это при герметично закрытой заливной крышке бензобака.
Где-то год назад были случаи - бензобак у людей на новых машинах раздавливало - БН создавал вакуум. Бак и БН в помойку...Romanchuk писал(а):Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно.
У меня дергалась при резком разгоне, дело было в свечах. Все красные от присадок.