Глушитель. Приемная часть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глушитель. Приемная часть. Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:21
... что значит старая машинка... постоянно что-то приходится менять Sad
Только я возрадовался тишиной с салоне, после замена тросика спидометра, как стала, значит, машина вдруг.. ни с того ни со всего.... работать как трактор... или как запорожец...
весь глушитель осмотрел... нашел небольшую дырочку в приемной части... где две трубы в одну сливаются.... штаны, по моему, называются... да и две следующие за штанами части глушителя пару лет назад - менял.
Хочу узнать - смогу ли я один эти самые штаны (приемную часть) глушителя поменять? ... и есть ли какие нюансы - хитрости? .. сложно?

#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:37
IgorV
Задолбаешься. На станцию. Либо половину воскресенья убьёшь сам. Там обычно прикипает вусмерть. Меняют обычно всю целиком.

#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:43
Если никогда не менял, то и не советую залазить туда, там все прикепевшее в усмерть.
Разве что если попробуешь, то узнаешь как богат и могуч русский язык

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:54
Да ладно вам. Резонатор он менял, значицца там должно вылезти не сложно. И от выпускного нормально откручивается, если шпильки/гайки целы, нормальным инструментом и с умом. Можно потрахаться со съемом вниз, а могут сами провалиться (это какие штаны). В любом случае, зачем с такой ерундой в сервис?
#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:59
Serge!
Если он меня их пару лет назад.... Кхм... Ну, пусть попробует. Smile

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:05
Вчера емнял заднюю банку, так как старая отвалилась вообще, просто взяла и отвалилась, держалась до последнего :cool:
так пришлось от штанов все снимать, хитро выворачиваясь, хомут прикепел. Кувалда ФОРЕВА!!!!

#7:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:05
Примерно так и думал... что нелегко... и пол воскресенья терять не хочу... и деньги.. на станции...
... придется искать какой нибудь компромисс... допустим с батей на пару попробывать... у него опыт есть, наверное.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:10
IgorV
Компромис только один - менять весь глушитель... Штаны, резонатор, глушак. Если, конечно, не получится вытащить на раз-два. Попробуй - если что, не геморройся, вырезай болгаркой всё, пока батя за новым резонатором и глушаком ходит.

По горькому опыту знаю, что если одна из частей прохудилась, то не за горами время и другой части...

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:11
Не знаю. Тоже в свое время наслушался, напугался...
На копье все менял. Правда на гайки на штанах тряпочку с уксусом намотал на полчасика наверное. Уж на что на этом старье хрен когда чо открутишь, отвернулись без проблем!
Пару недель тому менял резонатор и глушак на пятере. Т.к. два года (точнее, чуть меньше) скидывал коробку, глушак отворачивал. От штанов нормально все отошло. Зад, чтобы все это добро вытащить, даже пытаться не стал, т.к. давно уяснил, если в утиль - ножовочкой в удобном месте за 5 минут пилится и вперет!

#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:42
У меня отгорела труба прямо на входе в трубу резонатора, по окружности Shocked . Поэтому со снятием проблем не было. Very Happy . Гемор был при установке на коллектор. Шпильки оказались на 10 мм длиннее необходимого, и эти 10 мм мешали воткнуть фланец на место (при снятии проще, ломать - не строить). Надо будет сдвинуть движок ломиком влево и держать его так пока не поставишь. Вдвоем такое действо сподручнее. :cool:
#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:47
Собирался в эти выходные с друганом глушак на шохе его менять. Но так как был с ночной смены и спал с утра, друг поехал с женой Smile ( не моей). И она ему помогала. Наверное пот вытирала и пиво подносила. В общем- распилив глушак на 5 частей он всё снял и поставил практически один. Потратил часа 3 (может 2). Так что одному делать- реально.
#12:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:56
.. тут на работе "знатоки" посмотрели, что дырочка в приемной части у меня не большая и... посоветовали купить холодную сварку для глушителей... хорошо зачистить место и просто залепить... говорят на пару лет точно хватит....
что скажите?
PS. .. мне эта идея очень понравилась ))) ... пол воскресенья может быть спасено...и нервы то же... а через пару лет я надеюсь у меня другая машина будет (уже какой год так надеюсь)))...

#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:18
IgorV
НЕ хавтит. Это они увидели маленькую дырочку - там, где выпускные газы вырываются. Начнёшь зачищать - дырочка уже побольше будет, а возможно в том месте и вовсе до толщины фольги прогорело. А через пару месяцев где-нить рядом начнётся. Плавали - знаем... Скупой платит дважды.

Не, попробуй конечно. Только называется не холодная сварка, а замазка для глушителей или цемент (очень уж похож по цвету и консистенции). Могу посоветовать ABRO. У нас стоит 70-80.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:22
Гы. Новый глушитель через два года весь в дырках, а тут холодная сварка. Уж лучче бандаж какой приспособить имхо...
#15:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:40
можешь заварить, но лучше поменять..

я заварил правда по инициативе мастера (хотя новые штаны были для замены), тепрь двигатель бурчит - самый большой минус. старые штаны сдал в обратно в магазин... сейчас бы настоял на замене

#16:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:20
Если есть эстакада или яма то просто.Главное болгарка и ключи с терпением. Всё меняется очень просто, главное подойти по-мужски))))))
#17:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:55
почитав и проанализировав советы решил завтра всё же поменять штаны, а не заделывать дырку...гараж с ямой есть... это плюс.... батя сегодня слиняет на дачу, на три дня.... буду менять один - это минус.
Завтра вечером напишу что из этого пролучится...

#18:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:57
IgorV писал(а):

Завтра вечером напишу что из этого пролучится...
_________________



ждемс.. удачи

#19:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 19:56
Поставил... за час... из них 30-ть минут ждал когда остынет...
и.. периодически брызал WD-40 всё, что подлежит откручиванию...
Штаны поставил Волгоградские... 200 руб. + 10-ть прокладка....
всё открутилось/установилось/подошло на ура... стало реально тише работать и.. как будто ехать лучше :)

Планировал потратить больше времени... в оставшееся время покрасил всё днище антикором.... вот где реально устал и испачкался и сам и пол и лестницу в гараже.... + еще 2 часа...

... все три часа слушал музыку громко... и... не смог завестись, аккумулятор посадил в ноль... благо зарядное устройство в гараже есть... + еще час ждал когда зарядится...

в итоге пол субботы... физически устал... морально удовлетворен Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU