Журавлев Д.В. писал(а):В том то и дело, что подбирать исправный ЭПХХ - замучаешься.
Почему? И зачем подбирать? Проще отрегулировать положение микрика (а вот это - либо не умеют, т.к. не понимают сути, либо ленятся).
Журавлев Д.В. писал(а):Реальных плюсов, кроме торможения двигателем зимой, я НЕ вижу.
Один гимор, имхо.
Хорошо, что ИМХО А плюсы я, например, видел реальные - хотя бы экономия горючки минимум на 0,5л./сотню, а то и больше. Вот стиль езды для получения этих плюсов должен быть несколько иным - надо уметь пользоваться этим ЭПХХ. Например, без него на долгом спуске обычно едем накатом, а в конце тормозим. Или тормозим двигателем, но в обоих случаях горючка расходуется. С ЭПХХ при торможении двигателем бензин перекрывается. Со временем этот режим, и не только на спусках, входит в привычку. И НИКАКОГО ГИМОРА!
Alexey_05 :cool: Можно и ещё что-нибудь выкинуть, чтоб гимора меньше было...Владимирыч писал(а):хотя бы экономия горючки минимум на 0,5л./сотню
Тебе критичны поллитра на сотню? Мне нет! Журавлев Д.В. писал(а):Я выкинул, и доволен.
Динамика реально лучше стала.
Расход +/- литр - пофиг.
Динамика может зависеть только если у тебя микрик не исправен или неправильно настроен, так, что получается, что ЭПХХ всегда при больших оборотах клапан закрывает. Но если на ХХ всё в порядке, то не в ЭПХХ самом дело, а в микрике. Ну а влияние на динамику- посчитай пропускные способности жиклёров топливных 1 и 2-й камер + переходные+ производительность ускорит. насоса (может + ещё что-то), к пропускной способности жиклера ХХ (размер 40). И сравни. Тем более что на динамику самым главным образом УН (ускорит насос) влияет. Так что на динамику ЭПХХ если и влият сильно, то это мистика.[quote="morgion"]Журавлев Д.В. писал(а):Я выкинул, и доволен.
Динамика реально лучше стала.
Расход +/- литр - пофиг.
Динамика может зависеть только если у тебя микрик не исправен или неправильно настроен, так, что получается, что ЭПХХ всегда при больших оборотах клапан закрывает. Но если на ХХ всё в порядке, то не в ЭПХХ самом дело, а в микрике. Ну а влияние на динамику- посчитай пропускные способности жиклёров топливных 1 и 2-й камер + переходные+ производительность ускорит. насоса (может + ещё что-то), к пропускной способности жиклера ХХ (размер 40). И сравни. Тем более что на динамику самым главным образом УН (ускорит насос) влияет. Так что на динамику ЭПХХ если и влият сильно, то это мистика.Спасибо огромное!!!
Но я всетаки не буду его устанавливать пока, а там посмотрим! Машинка неплохо бегает! Калильного зажигания не наблюдал, да и экономии совсем с ним не заметил. У меня шаха была, так там его отрадясь не было и вс нормально было!Александыр писал(а):Мужики, ну вы даете.А может и движок выкинуть? и толкать. Люди придумали многое, и как показала практика:неплохо. Не получается или от неумения или от лени. Может быть и то и другое. У многих все о чем рассказали отлично получилось.Зачем советовать так: у меня плохо, значит проблему не решаем , а от нее освобождаемся? Конечно каждый делает как хочет... У меня опыт такой: поставил на 2101 и 21053 Солексы, сделал обратки в бак, поставил 7 контактный блок управления элмаг клап.(от 2108,9) и ОЧЕНЬ доволен. На динамику никакого отрицательного влияния, наоборот машины стали динамично ездить, клапан срабатывает -даже если залить А-76 он закроет поступление бензина (такой не заливаю естест). Расход на трассе при 110-120 6,3-6.5л100км. Зимой никаких проблем (морозы до -27 были).Холостые обороты держу 650-700. Кто хочет могу поподробнее. Надо подобрать исправный карб.Их могут собирать кто угодно-вот отдсюда много проблем.Всем удачи!
Если можно поподробнее.alex.moc-5 писал(а):НЕ ГРОЗИТ ОБСАЛЮТНО НИ ЧЕМ . ДИНАМИКА НЕ ХУЖЕ, РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ , ПРОБЛЕМ С ГЛУШЕНИЕМ НЕТ !!! Ездил год без него, все было ОК.Восстановил ТОЛЬКО ради функции торможения движком (в пробках помогает).
Так что выкинул и *** с ним, НИ СЕКУНДЫ НЕ МОРОЧСЯ !!!
Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.langolier76 писал(а):alex.moc-5 писал(а):НЕ ГРОЗИТ ОБСАЛЮТНО НИ ЧЕМ . ДИНАМИКА НЕ ХУЖЕ, РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ , ПРОБЛЕМ С ГЛУШЕНИЕМ НЕТ !!! Ездил год без него, все было ОК.Восстановил ТОЛЬКО ради функции торможения движком (в пробках помогает).
Так что выкинул и *** с ним, НИ СЕКУНДЫ НЕ МОРОЧСЯ !!!
Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.
Ну так ты сначала объясни свою неисправность, почему изначально отключил ? В 99% случаев это банально микрик мозги епет.alex.moc-5 писал(а):langolier76 писал(а):alex.moc-5 писал(а):НЕ ГРОЗИТ ОБСАЛЮТНО НИ ЧЕМ . ДИНАМИКА НЕ ХУЖЕ, РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ , ПРОБЛЕМ С ГЛУШЕНИЕМ НЕТ !!! Ездил год без него, все было ОК.Восстановил ТОЛЬКО ради функции торможения движком (в пробках помогает).
Так что выкинул и *** с ним, НИ СЕКУНДЫ НЕ МОРОЧСЯ !!!
Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.
Ну так ты сначала объясни свою неисправность, почему изначально отключил ? В 99% случаев это банально микрик мозги епет.
При настройке карба, мастера так включили-говорят так лучше работает(Особого эффекта от этого я не ощутил). До этого был включен как по схеме. Микрик настроен(сам выставлял еще до ремонта карба)
Может ли из-за этой системы двигательработать с пропусками, как на холостых так и при вытянутом подсосе? Когда двиг прогрет поменьше пропусков, но на холостых все равно ощущаются.langolier76 писал(а):
Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.
читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136586&highlight= там вроде всё было расписаноАлександыр писал(а):Мужики, ну вы даете.А может и движок выкинуть? и толкать.
Без двигла явно круче будет... намного тише будет и динамика улучшиться (уберём лишний вес)... надо подумать ГенВик писал(а):Да выкинуть на х*р, если работает через жопу :-D
+1000