Bladik874 писал(а):Главное на что будем смтреть - это кузов, движок и коробка.
Последовательность правильная.
1. В Москве на 2002 +-
2. На пробег по косвенным признакам стоит, а по спидометру-нет
3. 80-150 тык.
4. Х.з.
Лучше брать 07, т.к. цены на б/у одинаковы. Двиг. 1,5, 1,6 любой, с 1,3 ты не найдёшь уже этих годов. Смотри по состоянию двиг. главное.Цитата:Многие пишут, что зимой машина не эксплуатировалась. При осмотре спросите владельца- А как она зимой заводиться, как бегает? Короче дурака включите. Но это спрашивайте, когда владелец сильно разговориться про авто. Как правило, если авто эксплуатировалась зимой, то владельцы с гордостью отвечают, что зимой заводится с пол оборота, бегает лучше всех...
Я например, сразу покупателю сказал - машина каждый день и зимой и летом эксплуатируется (но аккуратно). Он поехал на сервис, что-то там мерили, щупали, хмурились - но на мою цену согласился без торга. И по - моему ему трудно было сдержать довольную улыбку (казалось что лицо треснет).
Когда машину б/у берешь - фактически это кот в мешке (не важно наша или импортная). Пока ты деньги не заплатишь - кто тебе даст разбирать что-нибудь? Компрессию - пожалуйста (за ваши деньги), можете еще внизу полазить - посмотреть подвеску, геометрию кузова. Все остальное - после передачи денег.
Главное, чтобы за машиной уход был соответствующий (вот почему иногда важнее выяснить сколько у машины было хозяев).Bladik874 писал(а):
...
Ну и собственно главный вопрос - что именно 2105, 2106 или 2107 ???
...
Как раз самый не важный вопрос! Выбирать нужно по состоянию и цене, а модель - вещь пятая. Нет, если конечно будет несколько вариантов, типа состояние у всех одинаковое, тогда можно и по-выбирать. Только фик так будет! Сколько случаев, когда вместо исправной, ухоженной пятерки берут фиговенькую семерку, да еще при разнице в цене, как между новыми машинами!
Knauf1986 писал(а):
...
Да, забыл, сосбое внимание уделите электрике. Состояние проводки, платы задних фар (это у классики- болезнь). Так же генератор. Конечно разбирать его это геморой, но там могу щетки быть на грани смерти, диодный мост
...
Ну электрика далеко не самое дорогое попадалово! Лучше время, потраченное на осмотр щеток, потратить на изучение кузова и движка!
Лично я б наверное послал такого покупателя, который еще и щетки у меня стал проверять! Зарядка есть - и достаточно...