Помогите купить классику! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите купить классику! Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:19
Здравствуйте уважаемые!
У самого у меня ВАЗ-2112 16V 2002 года.

Но вот проблемка - надо другану покупать машину. Имеется у него 2000-2500$. Ясен пень что выбирать только из классики.
Главное на что будем смтреть - это кузов, движок и коробка.

В связи с чем возникают доп. вопросы?
1) На какой год можно рассчитывать?
2) Обращать ли внимание на пробег?(уж очень не хочется машину из под какого-нибудь бомбилы с пробегом от 150 000 тыков.....хотя)
3) Сколько до переборки ходят движки?
4) Какие ещё косяки бывают у классики.

Ну и собственно главный вопрос - что именно 2105, 2106 или 2107 ???
Какие движки точно отрицать, а с каким можно взять?
На авто.ру есть и 1300куб и 1500 и 1600 . Какой всё-таки?

Год желателен от 2000....не старше.


Помогайте КРАСАВЧЕГИ.
Только не отправляйте на авто.ру или в другой раздел.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:30
Bladik874 писал(а):

Главное на что будем смтреть - это кузов, движок и коробка.


Последовательность правильная.
1. В Москве на 2002 +-
2. На пробег по косвенным признакам стоит, а по спидометру-нет
3. 80-150 тык.
4. Х.з.
Лучше брать 07, т.к. цены на б/у одинаковы. Двиг. 1,5, 1,6 любой, с 1,3 ты не найдёшь уже этих годов. Смотри по состоянию двиг. главное.

#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:38
Лучше брать 2107. С третьим двигателем. За 2500 можно взять 2001-2002 год выпуска. Определить пробег можно по тормозным дискам. Проводишь пальцими, если сильно изношены, значит больше 100000 пробежала, если новые стоят, значит тот же самый пробег. Классика может прожить до переборки 120000-150000 тык, взависимости какой водила был. Ещё надо смотреть на повеску, задние реактивные тяги. Как правило движки с объемом 1600- это уже двигатели после капиталки. При осмотре а/м обязательно померийте компрессию в двигателе, если есть много времени посмотрите распделительный вал и состояние клапанов, маслосъемных колпачков, рокеров и т.д. Обратите внимание на рулевые тяги, маятник. Ну вроде ничего не забыл...
#4:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:54
Да, забыл, сосбое внимание уделите электрике. Состояние проводки, платы задних фар (это у классики- болезнь). Так же генератор. Конечно разбирать его это геморой, но там могу щетки быть на грани смерти, диодный мост. Спросите у владельца. Да, такой небольшой развод могу посоветовать. Многие пишут, что зимой машина не эксплуатировалась. При осмотре спросите владельца- А как она зимой заводиться, как бегает? Короче дурака включите. Но это спрашивайте, когда владелец сильно разговориться про авто. Как правило, если авто эксплуатировалась зимой, то владельцы с гордостью отвечают, что зимой заводится с пол оборота, бегает лучше всех...
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 01:52
угу....разбирай движок каждого "претендента" Smile Smile Smile
По теме:
Кузов на ржу...
Двиг - компрессия и подётки, подвеску в сервисе, если сами не шарите.

#6:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 03:38
Цитата:

Многие пишут, что зимой машина не эксплуатировалась. При осмотре спросите владельца- А как она зимой заводиться, как бегает? Короче дурака включите. Но это спрашивайте, когда владелец сильно разговориться про авто. Как правило, если авто эксплуатировалась зимой, то владельцы с гордостью отвечают, что зимой заводится с пол оборота, бегает лучше всех...



Я например, сразу покупателю сказал - машина каждый день и зимой и летом эксплуатируется (но аккуратно). Он поехал на сервис, что-то там мерили, щупали, хмурились - но на мою цену согласился без торга. И по - моему ему трудно было сдержать довольную улыбку (казалось что лицо треснет).

Когда машину б/у берешь - фактически это кот в мешке (не важно наша или импортная). Пока ты деньги не заплатишь - кто тебе даст разбирать что-нибудь? Компрессию - пожалуйста (за ваши деньги), можете еще внизу полазить - посмотреть подвеску, геометрию кузова. Все остальное - после передачи денег.

Главное, чтобы за машиной уход был соответствующий (вот почему иногда важнее выяснить сколько у машины было хозяев).

#7:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:16
Sergey199 писал: Когда машину б/у берешь - фактически это кот в мешке (не важно наша или импортная). Пока ты деньги не заплатишь - кто тебе даст разбирать что-нибудь?
Я с тобой согласен. Когда мы с другом покупали ему 7-ку, то у нас возникли подозрения по поводу двигла. Компрессия была хорошая, но почемуто очень сильно стучали клапана. Владелец сказал, что он не регулировал их. Мы с ним договорились (так как цена за машину была на мой взгляд высоковатая) что мы отрегулируем клапана, и если будет продолжаться стук, то запчасти мы меняем за его счет. Так и получилось, отрегулировали- стучат. Залезли, и охренели. Распред болтался в корпусе как г@$но...

#8: Re: Красавчеги! Помогите купить классику! Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:33
Bladik874 писал(а):


...
Ну и собственно главный вопрос - что именно 2105, 2106 или 2107 ???
...


Как раз самый не важный вопрос! Выбирать нужно по состоянию и цене, а модель - вещь пятая. Нет, если конечно будет несколько вариантов, типа состояние у всех одинаковое, тогда можно и по-выбирать. Только фик так будет! Сколько случаев, когда вместо исправной, ухоженной пятерки берут фиговенькую семерку, да еще при разнице в цене, как между новыми машинами!
Knauf1986 писал(а):


...
Да, забыл, сосбое внимание уделите электрике. Состояние проводки, платы задних фар (это у классики- болезнь). Так же генератор. Конечно разбирать его это геморой, но там могу щетки быть на грани смерти, диодный мост
...


Ну электрика далеко не самое дорогое попадалово! Лучше время, потраченное на осмотр щеток, потратить на изучение кузова и движка!
Лично я б наверное послал такого покупателя, который еще и щетки у меня стал проверять! Зарядка есть - и достаточно...

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:41
...а вообще, особое внимание советую уделить трансмиссии! Имхо самое слабое место современной классики. Много нареканий на нее бывает, а ремонт сложный, дорогой и не всегда результативный! Проверять четкость включения передач, слушать вой подшипников коробки (небольшой гул к.п. присутвует у многих. Если это не прогрессирует, то ничего страшного) и сцепления, мост на больших скоростях, под нагрузкой и торможении движком, подтеки масла, в первую очередь у редуктора (у полуосей - фигня. Там сальник поменять раз плюнуть!), и коробки с обеих сторон. На текущий привод спидометра можно забить....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU