LexxTor писал(а):да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....
сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?
Может тебе его подменили на помирающий.
А вообще чисти-ка ты дроссель и шланг вентиляции картера от масла и прочей херни, гоняешь наверно под 4-5 тыс.оборотов, вот тебе и нассало маслом в гофру резиновую, а далее на ДМРВ.Волк писал(а):Вот была статья в за рулём:
Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.Vlad B писал(а):Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.
Точно, про эту тоже писали в за рулём, только года два назад кажется.LexxTor писал(а):а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?
чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметрыSueno писал(а):причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.
В каком именно месте его обычно коротит?LexxTor писал(а):чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры
сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?[/quote]
параметры как и для бош 1.5.4N
http://www.abit.spb.ru/a8_man.htmLexxTor писал(а):да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....
сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?
если после посещения сервиса, то 100% подменили,
дмрв сразу не умирает
у меня до замены отходил 290тыкLexxTor писал(а):и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.Tom669 писал(а):LexxTor писал(а):и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.
Можно фото колца, что-то я не припомню такого. Оно вероятно исключает подсос?Vlad B писал(а):
Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.
Тонкий шланг вентиляции (который отходит от крышки ГБЦ рядом с толстым) и так в штатной конструкции подведен к дроссельному патрубку. И судя по его загрязненности именно через него и идут основные выбросы масла. А толстый шланг у меня практически чистый. Он скорее резервный, на случай езды на предельных оборотах или если тонкий шланг и дроссель забьются. Но если за ними следить и применять хорошие моторные масла думаю все будет ок, ничего переделывать не надо.