Не едет на холодную... Хееелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не едет на холодную... Хееелп! Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:33
21093, дв.2111, без катализатора, контроллер Bosch. Если на дворе холоднее +10, дождь (про зиму вообще умолчу...), так пока не прогреется, не разгоняется при резком нажетии на газ, провал жесточайший. Через пару-тройку секунд как будто пинок под зад и ... поехала! По показаниям МК %открытия дросселя нормальный, мгновенный расход адекватный. На х/ходу дергается, обороты скачут. Плюс ко всему, на горячую не всегда заводится мин. через пять после остановки двигателя. Зажигание вкл-выкл, тогда заводится...
Новые: ДМРВ, регулятор х/х, датчик t', потенциометр ДЗ. Ошибок нет. Дроссельную заслонку промывал, инжектор тоже. Подскажите, с чем может быть связано? Или к какому грамотному диагносту можно обратиться, желательно на юго-западе Москвы.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:07
Прогреваться надо, нефиг на холодную ездить, да ещё и тапку в пол давить, ты её что, продавать скоро собираещься?
Свечи и ВВ провода в каком состоянии?
Не мешало-бы проверить уровень СО-СH.
Какой год? Пробег? Бош 1.5.4 ? наверное. Есть СО потенциометр или нет?

#3:  Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:16
Нее, пока не собираюсь)))
Свечи новые, NGK, провода ОК.
Если буду до 95* прогреваться, то с ума сойду...
СО-потенциометра нет.

#4:  Автор: String СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:25
Так получается движок не такой уж холодный?
На какой температуре перестаёт дёргаться и ХХ становится нормальным? Или колбасит постоянно?

А на диагностику полюбому, СО тебе только с компа выставлять, что не так уж плохо.

#5:  Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:32
Она, зараза, не дергается, она просто не едет...
Градусах на 90-95ти.
На диагностику с радостью, но именно на ДИАГНОСТИКУ, а не на развод... Процедуру подключения ДСТ оплачивать не хочу))). А так чаще всего и бывает, потому и хотелось бы узнать, где смогут найти причину...

#6:  Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:28
Господа хорошие! Я могу поверить, что никто не сталкивался с подобной проблемой, но вот поверить в то, что никто не знает, где на ю.-западе Москвы (ну или вообще в Москве на худой конец) найти хорошего диагноста???
Или как в том анекдоте:
"-Доктор, помогите, меня все игнорируют!!!
-Следующий..."

#7:  Автор: МихейОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:36
У тебя проблема с ДМРВ 99,9%. У самого такая тема, сегодня на диагностике проверил. Проверь отсоедини колодку проводов от ДМРВ, и попробуй проедь. Должно быть все нормально, только ХХ 1500-2000 оборотов.
#8:  Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:47
Попробую, деваться особо некуда... Я на твоей ветке ответил, повторюсь еще раз - менял я его в январе, и по второму разу менять...??? Пес его знает, может, что-то не так? Хотя что?! А диагностика чаще на банальный развод похожа, и гарантий никаких...
#9:  Автор: МихейОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:53
Повторюсь. Извенеюсь
Еще я гдето здесь встречал описание переделки места входа штуцера картерных газов (что ижинеры GM предусматривали вход прямо в дроселе, а на ВАЗе его перенесли ближе к ДМРВ). ТОЕСТЬ если любиш сильно двигун покрутить (А Я ЛЮБЛЮ) то картерные газы а с нимимасло оседает на ДМРВ, и он умирает.
Вот теперь думаю что как нибудь заморочусь и перенесу это Ё..ую трубку прямо в дросель.
Если найду эту тему то тут выкладу ссылку.

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:55
У меня тоже на холодную не едет, греется до ~80 и нормально. А так педальку давишь чуть-четь и провал нереальный, даже заглохнуть может иногда (на нейтрали!!!)
Хоть и говорят, что на 2111 можно на холоднам двиге ехать без проблем, но я все равно грею!

#11:  Автор: torsenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:56
Спа за инфу!
На эту тему тоже мысли были, попробую как-нить на днях... Благо, дроссельная заслонка в загашнике лежит)))

#12:  Автор: МихейОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:13
Тоже тема хорошая
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85892

#13:  Автор: МихейОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:20
И еще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96325&highlight=%F8%F2%F3%F6%E5%F0

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:36
А на "холодную" это при какой температуре?
Я начинаю движение при 30гр. Но еду очень аккуратно. Резкие разгоны только после прогрева до 90. Более-менее расслабляюсь после прогрева до 70. Жалко двиг.

#15:  Автор: String СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:09
Кстати, проверь соответствует ли ДМРВ типу контроллера. Проверить можно по номеру ДМРВ - три последние цифры. См. журнал "За рулём", в этом году там статейка была с таблицей соответствия.
Насколько известно, то не тот номер ДМРВ может вызывать определённые проблемы на непрогретом двигателе. Правда не в такой степени.

#16:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:22
У меня проблема решилась заменой высоковольтных проводов (один долго глючил, в конце концов (сегодня утром) отгорел!!! Что в них дело понял только тогда, когда один из них навернулся!!! А до этого грешил на свечи. Визуально проблему с проводами не видел..
Поменял на новые провода (Тесла) - все ОК!!!
Удачи!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU