Иномарка УНИВЕРСАЛ за 10-12 тыс. $ Opel Omega [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Иномарка УНИВЕРСАЛ за 10-12 тыс. $ Opel Omega Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 23:11
Какие варианты?
Очень привлекателен Opel Omega
короче советуйте что-нибудь или отговаривайте от этих фольцей. Кстати, чё там почём у них?

Последний раз редактировалось: neprezent (06 Июня 2006 09:09), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Иномарка УНИВЕРСАЛ за 10-12 тыс. $ Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 23:24
neprezent писал(а):

Какие варианты?



Опель Омега, лучше всего в кузове "седан", как раз в бюджет войдет. Огромный, экономичный, не сильно дорогой в обслуге, неубиваемая конструкция. Евро-3 Smile

#3:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 03:15
Пупкин, Иван писал(а):

лучше всего в кузове "седан"


Автор топа просит универсал, а ему седан предлагают... Логично)))
Действительно, Омега в кузове универсал чуть меньше 5 метров в длину, и в ней ОЧЕНЬ много места. Только сразу скажу - с ООБ забудте про автомат - ОЧЕНЬ ненадежен, не ИМХО, но статистика((
Из двигателей - X20XEV (2 литра, 136л.с.) дешев в обслуге, прост по конструкции, из недостатков - быстро (относительно) забивается РХХ, дальше либо промывка либо новый (около $100)
Если есть желание, можно посмотреть на двигатель 2,5л (бензин) - пуляет Омежка с ним здорово, но обслуживание раза в 4 дороже.
Из плюсов ООБ:
- огромный салон
- плавный ход
- хорошая шумоизоляция
Из минусов:
- очень маленький клиренс
- движки любят масло есть
И еще не стоит забывать про задний привод. Антибукс и антизанос стоит в базе с 2,5 литров

Стоит посмотреть на Audi A4 Avant (только не 1,6 и не 1,8Т)
VW Passat B5 плох своей подвеской - за 15 тысяч разбиваются сайлент-блоки, за ними убиваются рычаги подвески, а это около $700 за комплект, но я бы сейчас взял именно Passat B5 Variant
Еще есть интересное авто Peugeot 307 Break - весьма большой автомобиль, но о надежности ничего сказать не могу, хотя за рулем сидеть приятно))

#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 10:49
Форумян писал(а):

И еще не стоит забывать про задний привод


ой бляяяяя Sad opel, по ходу, отменяется
На заднем не представляю как зимой ездить... люблю знаете ли "надавить".
Форумян
Что такое ООБ?

#5:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 19:08
neprezent писал(а):

ой бляяяяя Sad opel, по ходу, отменяется
На заднем не представляю как зимой ездить... люблю знаете ли "надавить".
Форумян
Что такое ООБ?



"Тебе шашечки нужны, или ехать ?" Very Happy
B5 по стоимости обслуги и ремонтопригодности - автомобиль из другого мира. Если много денег-можешь брать смело, хуже по этим двум параметрам только Ауди А6.

#6:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:48
neprezent писал(а):

Что такое ООБ?


ООБ - Опель Омега Б - модель 94-99 года, в 99 году был произведен рестайлинг, автомобиль выпускался до 2003 года
neprezent писал(а):

На заднем не представляю как зимой ездить... люблю знаете ли "надавить".


С двигателем 2,5 будет антизаносная и противобуксовая система - и будет тебе счастье))

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 01:20
Нужен объёмный машЫн. Омега очень подходит для этого, но начитался в инете про какие-то прокладки коллектора... цена 195 евро + 20000 рублей замена (там толи двигатель снимать, толи головку, чтобы эти прокладки сменить)... и это заводской косяк.
А так все довольны, судя по отзывам:
огромный (все говорят),
тихий (кто-то базарит, что после 3000 тыщ по тахометру слушится движок),
идеален для трассы, для любых скоростей,
по з.ч. как все иномарки опелевского уровня,

Но блин взять такой и попасть на замену этого коллектора. Аммортизаторы на него max на 400 рублей дороже, чем на 99i.

На что смотреть при покупке этой омеги? Какой брать?
Короче серия стандартных вопросов про выбор б.у. иномарки.

#8:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:21
neprezent Чего ты к этому коллектору прицепился? Very Happy У меня вторая Омега, первая 2 л, щас 2,5. Я сижу на форумах опелевских уже 2,5 года, также перерыл весь инет. Единичные случаи с этим коллектором..И откуда 20000???? Это если шпильки обломались и их надо высверливать, а обломаться они могут, если ты въ"бался днищем на скорости во что нибудь. Фигня, в общем, не этого в ООБ бояться надо. Задний привод даже на 2 литровом меня не напрягал, а щас с TC действительно совершенно проблем нету. Огромный плюс ООБ-это стоимость ремонта и запчастей, хотя они не копеечные, но подвеска простая и ремонтируют везде. Двигатель 2,5 посложнее, но уж никак не в 4 раза дороже Surprised . И его уже везде берутся ремонтировать. Но в нем косяков меньше, чем в 2 литровом. Самый главный-прокладки головок блока менять надо, а то они протекают. Мне даже пришлось клапанную крышку менять (они пластмассовые). Зато 2, 5 литра масло вообще не жрет, в отличие от 2 литрового, да и просто движок отличный, у меня как часы работает, несмотря на возраст. Но и едет он, конечно 8). Иногда в спортрежиме как втопишь-все в жопе остаются. :-D Если тебя интересуют подробности обслуги-спрашивай. Хавает 16 литров на сотню. Есть все запчасти в магазинах, ну почти все..За 10-12 тыщ будет свеженькая Омега, без коррозии (если не битая), может даже и рестайлинговая. Кстати, в отличие от ФВ и ауди (по цене) Омеги, будучи гораздо дешевле, напичканы всякими прибамбасами, что очень приятно (типа цифрового раздельного климата и пр.)
Форумян насколько я знаю, ты попал с автоматом..Но я бы не стал все-таки обобщать, что он не надежен на всех Омегах. Омег до задницы с автоматами, многие ездят и ездят и ничего им не делается. Но согласен, что на форуме Опель-клуба человека 3-4 попали конкретно. Не думаю, что среди владельцев старых БМВ таких попавших меньше. У меня вот, тьфу 3 раза, все ОК.
А так, если Опель не нравится, таких размеров универсал лдаже и не знаю что можно было бы посоветовать. Форд Скорпио (геморройнейшая машина), БМВ 5 (универсал трудно найти), Пежо 605 (неизвестно в каком состоянии). Присмотрись, кстати, я б тебе посоветовал к Доджам Караванам и Крайслерам аналогичным. За 12000 будет 2001 года, неплохая машинка..

#9:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:35
VVVVVV, согласен с тобой, машина хорошая, я
опросик запускал - большинство за Омегу
А кроме автомата, еще обороты холостые скачут немного, масло давит из-под прокладки клапанной крышки, колодки передние кончились...
А теперь цены:
Прокладка клапанной крышки + 10 прокладок под болты + 2 сальника распредвала + комплект кередних колодок - 1500 рублей (можно было в 500-700 за всё это влезть, но я стараюсь брать з/ч с "запасом прочности")
Работа (замена колодок, прокладок, промывка РХХ, прочистка вентиляции картера) может быть сделана в любом гараже - движок простой, как крик "караул!"
Так что нормальная машина, а касаемо АКПП... в ней поллитра масла не хватало, а я ездил, не знал... К тому же 8 лет узел работал...
Ремонт вышел в 27 000 рублей, дали гарантию на 10 тык или полгода))

#10:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:22
Форумян так ты помыл РХХ? Very Happy а прокладку поменять тоже копейки...с автоматом обидно.Видишь, все дело в эксплуатации, какой то пидрюлькин неправильно залил, а ты так и купил. Слушай..поеду ка я проверю уровень у себя в коробке. Самое интересное, официальный дилер не хочет проверять уровень, если у меня на БК не выскочила надпись, что в АКПП что-то не в порядке. Я объясняю, что если надпись выскочит, то будет уже поздно. Поеду в другой сервис...
#11:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:58
Если хочется большую машину за 10 - 12 тыс - рекомендую присмотреться к CHEVROLET BLAZER, сам больше года назад пересел на него с тазовской восьмерки, вложения конечно были, но зато это жып!
#12:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:30
VVVVVV, грустно и смешно... на пустом месте (отъезжал от работы) стрельнула боковая подушка безопасности - и это при движении около 20км/ч по совершенно ровной асвальтовой площадке. Итог - ободрана рука (всё еще ноет) и тихо подступающая депрессия...
Мля...

#13:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:09
Нихэясе! Вот это да, сочувствую. Поэтому у тебя и горела лампочка подушек, что че-то не в порядке.
#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:01
802 писал(а):

Если хочется большую машину за 10 - 12 тыс - рекомендую присмотреться к CHEVROLET BLAZER, сам больше года назад пересел на него с тазовской восьмерки, вложения конечно были, но зато это жып!


ИМХО, жрёт он дофига, да и по трассе не так весело на нём... всё таки жып.

#15:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:44
Форумян писал(а):

...Стоит посмотреть на Audi A4 Avant (только не 1,6 и не 1,8Т)
VW Passat B5 плох своей подвеской - за 15 тысяч разбиваются сайлент-блоки, за ними убиваются рычаги подвески, а это около $700 за комплект, но я бы сейчас взял именно Passat B5 Variant
Еще есть интересное авто Peugeot 307 Break - весьма большой автомобиль, но о надежности ничего сказать не могу, хотя за рулем сидеть приятно))


Мда, стыдобище однако :ooo: , ладно от максреда такое услышать !!! повторюсь в 5465765465 раз - оригинальные (либо спиленный псевдооригинал) рычаги ходят по нашим дорогам 60 000 легко (если по рельсам не гонять), по немецким (рассчетный пробег) 100-120 000, стоимость 13-18000 руб.
Кстати, чем плох движек 1.8Т ? Турбина через 15 тыс. умирает наверна ? Smile

#16:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 16:25
Цитата:

Из минусов:
- очень маленький клиренс


Это плюс. За счет этого и ЗП омега более-менее прилично управляется.
Цитата:

Стоит посмотреть на Audi A4 Avant (только не 1,6 и не 1,8Т)


Ка раз 1.8Т и стоит смотреть. Если не гонять, то отличный движок, распространенный и в меру тяговитый.
Цитата:

VW Passat B5 плох своей подвеской - за 15 тысяч разбиваются сайлент-блоки, за ними убиваются рычаги подвески, а это около $700 за комплект, но я бы сейчас взял именно Passat B5 Variant


Бред. 60 тысяч минимум.
Цитата:

B5 по стоимости обслуги и ремонтопригодности - автомобиль из другого мира. Если много денег-можешь брать смело, хуже по этим двум параметрам только Ауди А6.


Полный бред. Все немецкие автомобили, в том числе и авто VAG имеют отличную ремонтопригодность, да и по запчастям недорого. Дорогие запчасти - это к японцам, в особенности мицу и хонде. Ремонтопригодность - ну тут корейцы и современные еврофорды с их проржавевающей насквозь за 1 зиму подвесками впереди планеты всей.

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 16:28
802 писал(а):

Если хочется большую машину за 10 - 12 тыс - рекомендую присмотреться к CHEVROLET BLAZER, сам больше года назад пересел на него с тазовской восьмерки, вложения конечно были, но зато это жып!

кстати как с ним в обслуге, ещё рассматривается эксплорер старый первый который задача стоит таскать большой прицеп на дачу Smile года будут престарелые видимо, но и пробеги малые типа тысяч пять в год.

#18:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:32
2 802
У меня клиент по дурости себе взял за 250, восьмой год, два и два вроде. Через полгода отдал перекупам за сто двадцать и то радовался, что забрали. г@$но говорит, полное, не едет нифига, зато жрет как лошадь полковая

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 18:04
RealBass писал(а):

2 802
У меня клиент по дурости себе взял за 250, восьмой год, два и два вроде. Через полгода отдал перекупам за сто двадцать и то радовался, что забрали. г@$но говорит, полное, не едет нифига, зато жрет как лошадь полковая

два идва жрать неможет по определению (исправный). это не четырёх литровый

#20:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 18:53
Забавно, темку подняли....
От себя добавлю - в прошлом году Омега меня напрягла, ремонтировал, убирал "косяки", что от прошлого хозяина накопились, в этом году менял только масло и фильтры... а, еще бензин с омывайкой заливал! Very Happy Very Happy Very Happy
Так что ништяк машинка, и салон очень нравится - всё именно так, как должно быть!)

#21:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:37
Кто нарыл? Very Happy
Я в феврале попал на прокладки головок и промывку забитой вентиляции картера, тыщ на 10 рублей с учетом эвакуатора. Сам прое"ал...После этого только колодки заменил, ну и плюс в меня въехал какой-то неустановленный скот. Минус крыло. Кстати, новое крыло стОит 1900 рублей. Very Happy недорого вроде..Сколько, например, на десятку переднее стоит?

#22:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:21
alex83i писал(а):

два идва жрать неможет по определению (исправный). это не четырёх литровый


Да что ты говоришь? Таскать такую тушу мотором с легковым объемом и не жрать топливо?

#23:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:36
Автор.
Посмотри ещё в сторону Хонды-Одиссея.
Есть не только праворульные.

p.s. Искать фотки лень - даю такую ссылку, там картинки есть.
http://www.guangzhouhonda.com.cn/odyssey07/popup/index/index.htm
Цена (леворульную китайской сборки) окло 229-275 тыс. юаней, то есть от 30.5 до 37 тыс. у. е. за новую. (думаю, 10-17 тыс. у. е. 5-7 летка)
На дороге смотрятся очень здорово.

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:23
RealBass писал(а):

alex83i писал(а):

два идва жрать неможет по определению (исправный). это не четырёх литровый


Да что ты говоришь? Таскать такую тушу мотором с легковым объемом и не жрать топливо?

думаю и двадцати литров не сожрёт как не гоняй Very Happy

#25:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:28
2FYM
А чо такое FYM 125?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU