Пупкин, Иван писал(а):лучше всего в кузове "седан"
Автор топа просит универсал, а ему седан предлагают... Логично)))
Действительно, Омега в кузове универсал чуть меньше 5 метров в длину, и в ней ОЧЕНЬ много места. Только сразу скажу - с ООБ забудте про автомат - ОЧЕНЬ ненадежен, не ИМХО, но статистика((
Из двигателей - X20XEV (2 литра, 136л.с.) дешев в обслуге, прост по конструкции, из недостатков - быстро (относительно) забивается РХХ, дальше либо промывка либо новый (около $100)
Если есть желание, можно посмотреть на двигатель 2,5л (бензин) - пуляет Омежка с ним здорово, но обслуживание раза в 4 дороже.
Из плюсов ООБ:
- огромный салон
- плавный ход
- хорошая шумоизоляция
Из минусов:
- очень маленький клиренс
- движки любят масло есть
И еще не стоит забывать про задний привод. Антибукс и антизанос стоит в базе с 2,5 литров
Стоит посмотреть на Audi A4 Avant (только не 1,6 и не 1,8Т)
VW Passat B5 плох своей подвеской - за 15 тысяч разбиваются сайлент-блоки, за ними убиваются рычаги подвески, а это около $700 за комплект, но я бы сейчас взял именно Passat B5 Variant
Еще есть интересное авто Peugeot 307 Break - весьма большой автомобиль, но о надежности ничего сказать не могу, хотя за рулем сидеть приятно))Форумян писал(а):И еще не стоит забывать про задний привод
ой бляяяяя opel, по ходу, отменяется
На заднем не представляю как зимой ездить... люблю знаете ли "надавить".
Форумян
Что такое ООБ?neprezent писал(а):ой бляяяяя opel, по ходу, отменяется
На заднем не представляю как зимой ездить... люблю знаете ли "надавить".
Форумян
Что такое ООБ?
"Тебе шашечки нужны, или ехать ?"
B5 по стоимости обслуги и ремонтопригодности - автомобиль из другого мира. Если много денег-можешь брать смело, хуже по этим двум параметрам только Ауди А6.neprezent писал(а):Что такое ООБ?
ООБ - Опель Омега Б - модель 94-99 года, в 99 году был произведен рестайлинг, автомобиль выпускался до 2003 года
neprezent писал(а):На заднем не представляю как зимой ездить... люблю знаете ли "надавить".
С двигателем 2,5 будет антизаносная и противобуксовая система - и будет тебе счастье))802 писал(а):Если хочется большую машину за 10 - 12 тыс - рекомендую присмотреться к CHEVROLET BLAZER, сам больше года назад пересел на него с тазовской восьмерки, вложения конечно были, но зато это жып!
ИМХО, жрёт он дофига, да и по трассе не так весело на нём... всё таки жып.Форумян писал(а):...Стоит посмотреть на Audi A4 Avant (только не 1,6 и не 1,8Т)
VW Passat B5 плох своей подвеской - за 15 тысяч разбиваются сайлент-блоки, за ними убиваются рычаги подвески, а это около $700 за комплект, но я бы сейчас взял именно Passat B5 Variant
Еще есть интересное авто Peugeot 307 Break - весьма большой автомобиль, но о надежности ничего сказать не могу, хотя за рулем сидеть приятно))
Мда, стыдобище однако :ooo: , ладно от максреда такое услышать !!! повторюсь в 5465765465 раз - оригинальные (либо спиленный псевдооригинал) рычаги ходят по нашим дорогам 60 000 легко (если по рельсам не гонять), по немецким (рассчетный пробег) 100-120 000, стоимость 13-18000 руб.
Кстати, чем плох движек 1.8Т ? Турбина через 15 тыс. умирает наверна ? Цитата:Из минусов:
- очень маленький клиренс
Это плюс. За счет этого и ЗП омега более-менее прилично управляется.
Цитата:Стоит посмотреть на Audi A4 Avant (только не 1,6 и не 1,8Т)
Ка раз 1.8Т и стоит смотреть. Если не гонять, то отличный движок, распространенный и в меру тяговитый.
Цитата:VW Passat B5 плох своей подвеской - за 15 тысяч разбиваются сайлент-блоки, за ними убиваются рычаги подвески, а это около $700 за комплект, но я бы сейчас взял именно Passat B5 Variant
Бред. 60 тысяч минимум.
Цитата:B5 по стоимости обслуги и ремонтопригодности - автомобиль из другого мира. Если много денег-можешь брать смело, хуже по этим двум параметрам только Ауди А6.
Полный бред. Все немецкие автомобили, в том числе и авто VAG имеют отличную ремонтопригодность, да и по запчастям недорого. Дорогие запчасти - это к японцам, в особенности мицу и хонде. Ремонтопригодность - ну тут корейцы и современные еврофорды с их проржавевающей насквозь за 1 зиму подвесками впереди планеты всей.802 писал(а):Если хочется большую машину за 10 - 12 тыс - рекомендую присмотреться к CHEVROLET BLAZER, сам больше года назад пересел на него с тазовской восьмерки, вложения конечно были, но зато это жып!
кстати как с ним в обслуге, ещё рассматривается эксплорер старый первый который задача стоит таскать большой прицеп на дачу года будут престарелые видимо, но и пробеги малые типа тысяч пять в год.RealBass писал(а):2 802
У меня клиент по дурости себе взял за 250, восьмой год, два и два вроде. Через полгода отдал перекупам за сто двадцать и то радовался, что забрали. г@$но говорит, полное, не едет нифига, зато жрет как лошадь полковая
два идва жрать неможет по определению (исправный). это не четырёх литровыйalex83i писал(а):два идва жрать неможет по определению (исправный). это не четырёх литровый
Да что ты говоришь? Таскать такую тушу мотором с легковым объемом и не жрать топливо?RealBass писал(а):alex83i писал(а):два идва жрать неможет по определению (исправный). это не четырёх литровый
Да что ты говоришь? Таскать такую тушу мотором с легковым объемом и не жрать топливо?
думаю и двадцати литров не сожрёт как не гоняй