Иногда прогревание помогает. Горелку в руки - и греть пробку.
Nike писал(а):чего делать дальше не знают.
слабоватые ремонтники... рассверливать и чистить резьбу метчиком.AleJar писал(а): Горелку в руки - и греть пробку.
На двигателе я бы не стал. Чтобы открутить закисшие гайки на глушаке их до красна греют. Двигатель местно сильно нагревать не стоит.DidJ писал(а):Двигатель местно сильно нагревать не стоит.
Небольшой горелкой. Двигатель совсем не греть. Только пробку. Она вроде бронзовая и по себе быстро тепло проводит, двигло нагреться не успеет.
Но я бы предпочел:
1. рычаг помощнее и ударить кувалдометром.
2. открутить трубу (или снять с нее один из патрубков) сзади двигла, идущую на помпу и забить на поллитра-литр оставшегося старого тосола.d007 писал(а):Вообще то при нагревании материалы расширяются, соотв может и не помоч
Откручивать надо остывшую, а не горячую. Суть в том, что при резком и неравномерном расширении/сжатии (пробка расширяется, а отверстие нет) разрушаются закислы/окислы удерживающие резьбу.Цитата:Вот собственно проблема. Пробовал сам - побоялся сорвать, поехал к ремонтникам (не на спец станцию, а что то типа ремонта в гаражах, благо рядом) Там тоже отказались, говорят сломают - чего делать дальше не знают. А тосол поменять оч. хочется. Как быть то?
Загоняешь на яму, сливаешь с радиатора, снизу два патрубка к печке, открымваешь тот которые от движка к печке через него и уходит весь тосол твой в твою заблаговреммено подставленную кастрюльку Самая нижняя точка в двигле, тосол вытечет по максимуму. Только печку тебе открыть надо будет.