yury2115 писал(а):С технической точки зрения, почему зубильный движок любит обороты, а классический не очень?
У классического двигателя тракторная тяга уже с холостых, но скисает на верхах, а зубильный наоборот "верховой".
Из-за разных распредвалов что-ли?
Вот от этого все и злые на "Зубильщиков", ну не дает она ехать тихо шельма! :cool:Metatron писал(а):движок нельзя раскручивать выше 3000
ООоооооо.
Metatron писал(а):движок нельзя раскручивать выше 3000
мануал почетайте
Read Thiы F0cking Manual.
Точно - выше 3000 раскручивать ай яй - низзя.
Кстати в городе тоже быстрее 60 кмч - тоже ника нельзя.
Кто у нас снимал тут отсечку - Кирил111 кажется -
так вот у него спроси до куда можно крутить двигло
если слегка переделать.Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
мануал почетайте
вредно это двигателю
Просто капиталочка чуть раньше настанет. Причем это раньше - это 2-3 тыс. км пробега. Т.е. капиталить будешь не на 150 тыс., а на 147
Вообще сам переключаюсь на 3-4 тыс. оборотов, но бывает и до 5.5 раскручиваю.Цитата:Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.
Хрена лысого - тяжелее это точно!!!_Pat_ писал(а):Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно. С 3000 резкий подхват. А вот инжекторная 9-ка к 4000 скисает, и тяга уже не та. Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.
Нет это Вы на неправильной инжекторной "зубиле" катались.
Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
мануал почетайте
вредно это двигателю
После 2500 двигатель только жить начинаетkatrann писал(а):Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня
вместо 7,5 л/100 км хавает 10 л - это удовольствие? katrann писал(а):Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня
В нынешних пробках в Питере не получается не экономии, ни удовольствия.... 8) :ooo: Сцепление-первая-сцепление-тормоз... :ooo: