Vas_112 писал(а):А можно купить комплектом где-то в продаже видел
Т.е. ключи можно купить, активировать, не меняя ни эбу, ни имобилайзер ?
Получается, что при утере ключей, кроме красного, можно деактивировать красным и купить новый набор ключей ?Роман Торопов писал(а):Получается, что при утере ключей, кроме красного, можно деактивировать красным и купить новый набор ключей ?
Нет не верно. Новым ключом можно один раз активировать и все. Если он уже активирован то никаким ключом, кроме того которым активировали, его не деактивируешь.Arxivator писал(а):Должен моргать когда машина выключена,и горит когда работает!!
Так он себя ведет когда не активирован. А активированный моргает когда стоит на охране и потушен когда снят (по типу светодиода сигналки)!!!Vas_112 писал(а):Arxivator писал(а):Должен моргать когда машина выключена,и горит когда работает!!
Так он себя ведет когда не активирован. А активированный моргает когда стоит на охране и потушен когда снят (по типу светодиода сигналки)!!!
Так и имел это в виду!!Arxivator писал(а):
Должен моргать когда машина выключена,и горит когда работает!!
Да именно так он себя щас и ведёт.
Т.е. мне нужно купить комплект с красным ключём, и можно активировать ?Роман Торопов писал(а):Да именно так он себя щас и ведёт.
Т.е. мне нужно купить комплект с красным ключём, и можно активировать ?
ДА
НО могут быть подводные камни, если в сервисе где ставили сигналку руки кривые. Обычно перекусывают проводок зелёный_с_черным, который идёт от иммобилизатора к подсветке замка зажигания. Тогда иммобилизатор не встаёт на охрану от события "водительская дверь открывалась", а работает по обратному отсчёту.UDima писал(а):могут быть подводные камни, если в сервисе где ставили сигналку руки кривые. Обычно перекусывают проводок зелёный_с_черным
Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее.
У меня подсветка вообще-то работает ...
Но как-то странно - не всегда.Роман Торопов писал(а):Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее.
У меня подсветка вообще-то работает ...
Но как-то странно - не всегда.
при открытии водительской двери иммо переходит в режим считывания (если этот проводок разорван, то переходит после вкл зажигания).
когда зажигание выключено, то иммобилизатор ставит на охрану после открывания водительской двери или через пять минут (если дверь не открывалась или проводок разорван)
так же через этот проводок иммо даёт вежливую подсветку (задержка и плавное гашение салонного света). Если плафон салона и лампоча подсветки замка зажигания, при закрытии двери, тухнут сразу, то скорее всего этот проводок разорван.UDima писал(а):плафон салона, при закрытии двери, тухнут сразу, то скорее всего этот проводок разорван
Нет, тухнет секунд через 10. Но подсветка ключа зажигания не включается. Подсветка включается не понятно по какому алгоритму ...
Но есть другой прикол, моя сигнализация поддерживает эту функцию (задержка выключения плафона салона). Так-что не понятно, как они поключили плафон, через имобилайзер или сигнализацию.
А подсветка и плафон должны работать синхронно ? (паралельно)
У меня одназначно они работают независимо.UDima писал(а):плафон салона, при закрытии двери, тухнут сразу, то скорее всего этот проводок разорван
Нет, тухнет секунд через 10. Но подсветка ключа зажигания не включается. Подсветка включается не понятно по какому алгоритму ...
Но есть другой прикол, моя сигнализация поддерживает эту функцию (задержка выключения плафона салона). Так-что не понятно, как они поключили плафон, через имобилайзер или сигнализацию.
А подсветка и плафон должны работать синхронно ? (паралельно)
У меня одназначно они работают независимо.Роман Торопов писал(а):А подсветка и плафон должны работать синхронно ? (паралельно)
У меня одназначно они работают независимо.
да, только в замке стоит светодиод и он тухнет раньше и практически не меняет яркость.
если замок и плафон живут совсем разной жизнью, то посмотри работает плавное гашение от всех дверей или только от водительской двери.UDima писал(а):посмотри работает плавное гашение от всех дверей или только от водительской двери
От любой двери, задержка выключения.Роман Торопов писал(а):UDima писал(а):посмотри работает плавное гашение от всех дверей или только от водительской двери
От любой двери, задержка выключения.
скорее всего тебе подключили сигналку по схеме
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf
из минусов только то что
1) иммо переходит в режим считывания от любой двери
2) при выключении двигателя на несколько секунд и высадке пассажира иммо встанет на охрануserg52 писал(а):Забей на этот имобилайзер От угона он не спасёт.
А к сигналке его вообще наверно не подключали!
Еще один крутой физик. Про не спасет уже писано переписано. А вот что АПС к сигналке подключают, это ты не подумав сказанул. АПС штатная вещь и работаетс ЭБУ. У сигналок свои прибамбасы и имобилайзеры. 8-)GENA
GENA писал(а):Про не спасет уже писано переписано
А я виноват что ли что народ не знает что СУЩЕСТВУЕТ ПОИСК
я и дал рекомендацию что просто надо забить на имобилайзер
GENA писал(а):У сигналок свои прибамбасы и имобилайзеры
Не у каждой сигналки есть такие прибамбасы!А имобилайзер 10-ки не совместим с сигналками :cool:serg52 писал(а):А имобилайзер 10-ки не совместим с сигналками
как это? :ooo:
прекрасно вместе живут при наличии прямых рук