Влад из Влада писал(а):А с МКПП на педалях что-ли до гаража докатишься????
Про лужи и снег давно проехали. Есто кнопки manu или snow на всех современных машинах (АКПП 3-ого поколения). А еще системы TRC или VSC и т.д. Короче антиюз или антибукс....
"Ламмер ламмера спросил...где ты чайник покупал..."
Я тебя не понял. Много слов, соплей и прочего...
Я езжу с АКПП, когда у меня вышли из строя фрикционы 3 передачи, я просто неспеша доехал 120км до сервиса и мне за грубо $1000 коробку отремонтировали. Часто заблуждение о том, что авто с неисправной АКПП нельзя буксировать. Это не так. Буксировка возможна с невысокой скоростью и на ограниченное расстояние (с моей это до 100км и до 50км/ч) - ограничение связано с перегревом коробки, т.е. можно взять паузу - дать АКПП остыть и ехать дальше.
Касаемо зимы - я намекал на то, что и застревал, и машину раскачивал - в соответствии с мануалом к ней))
Касаемо мощности двигателя - АКПП отбирает часть мощности, поэтому резкие ускорения, необходимые, например, для обгона на трассе, затруднительныФорумян писал(а):Влад из Влада писал(а):А с МКПП на педалях что-ли до гаража докатишься????
Про лужи и снег давно проехали. Есто кнопки manu или snow на всех современных машинах (АКПП 3-ого поколения). А еще системы TRC или VSC и т.д. Короче антиюз или антибукс....
"Ламмер ламмера спросил...где ты чайник покупал..."
Я тебя не понял. Много слов, соплей и прочего...
Я езжу с АКПП, когда у меня вышли из строя фрикционы 3 передачи, я просто неспеша доехал 120км до сервиса и мне за грубо $1000 коробку отремонтировали. Часто заблуждение о том, что авто с неисправной АКПП нельзя буксировать. Это не так. Буксировка возможна с невысокой скоростью и на ограниченное расстояние (с моей это до 100км и до 50км/ч) - ограничение связано с перегревом коробки, т.е. можно взять паузу - дать АКПП остыть и ехать дальше.
Касаемо зимы - я намекал на то, что и застревал, и машину раскачивал - в соответствии с мануалом к ней))
Касаемо мощности двигателя - АКПП отбирает часть мощности, поэтому резкие ускорения, необходимые, например, для обгона на трассе, затруднительны
Я как раз отвечал не тебе....а твоему оппонетну. Утверждать про небуксируемость АКПП...-это просто ее не знать. Ее можно юбуксировать ...но на очень маленькой скорости (до 60 кмчас) и недалеко (100-200 км). Если надо дальеш, то тупо скидывается трансмиссия...(привода или кардан отцепляется).
Касательно характера АКПП...ыбла прекрасная статья чут ли не в Клаксоен, где на пальцах разъянялись приницпы работы АКПП 1-2-3- и 4-ого поколения. Что в современных АКПП полное сцепление происходит уже по команде "мозгов" а не гидравлики и провалов при разгоне практически нет, как и нет потери мощности..(потеря происходи как раз в период когда передача крутящего момента происходит без жескткого зацепления)....carib писал(а):Люблю почитать рассуждения вазоводов о АКПП.
Amd_race писал(а):Хотя по "ручке" иногда(меньше месяца как избавился ) ностальгирую.
А мне, когда еду по городу охото наоборот заменить МКП на АКП.carib писал(а):Люблю почитать рассуждения вазоводов о АКПП.
Мне тоже нравится.
И чего только не придумают - и мол буксировать нельзя, и завести нельзя, если аккумулятор сдох, и передачи не переключить вручную, и что механику они типа быстрее современных автоматов переключают и т.д
И все лишь оттого, что АКПП нет и не пробовали, а оправдать его отсутсвие как-то надо...Amd_race писал(а):а вот на площадке... душа просит брутальной простоты.
Мне непонять, я не гонщик.
GEN? писал(а):И чего только не придумают - и мол буксировать нельзя, и завести нельзя, если аккумулятор сдох,
Это у них похоже от привычки заводится с толкача.carib писал(а):Мне непонять, я не гонщик.
У каждого свои увлечения. У меня вот такое.mikal писал(а):... на трассе мне ручка больше нравится...
При чем тут ручка и трасса вообще непонятно.
Что на механике катишься на одной передаче, что на автомате (+ круиз-контроль возможен).
Что на МКПП при обгоне надо переключаться вниз, что на АКПП, только на автомате кикдаун включется проще, быстрее и плавнее...GEN? писал(а):
Гы... как и говорилось выше - каких только баек не выдумают, даже самых нелепых...
Ты что имел ввиду то? Всерьёз полагаешь, что такое можно придумать?
GEN? писал(а):При чем тут ручка и трасса вообще непонятно.
Ген, если бы ты умел ездить немного быстрее, чем ходить, ты бы понял.mikal писал(а):GEN? писал(а):При чем тут ручка и трасса вообще непонятно.
Ген, если бы ты умел ездить немного быстрее, чем ходить, ты бы понял.
Тогда объясни, т.к. я действительно больше 180 не езжу.GEN? писал(а):Объясни, т.к. я действительно больше 180 не езжу.
Машину меняй. Пример, я каждый год 3-4 раза мотаюсь в Карелию. По дороге есть милое место обводная вокруг Новгорода. Её уже года три расширяют, а так это было пятьдесят километров по одной полосе в каждую сторону. Летом там постоянно плотный траффик из идущих фур, часто машин по 10-15 идущих бампер в бампер. И такие группы через каждые пятьсот метров. Причём в обе стороны. Обгонять крайне тяжело и счёт идёт буквально на доли секунды. Успеешь обойти или ещё минуты три будешь ждать следующей возможности. Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах). А по пустому катить разницы действительно нет..Amd_race писал(а):У каждого свои увлечения. У меня вот такое.
А я люблю грязь помесить.
mikal писал(а):Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах).
Так вот на АКП за пару секунд до обгона тоже можно перейти на пониженную.Artecom писал(а):....мне больше нравиться когда я ЧУВСТВУЮ машину и двигатель, с АКПП чувствительность притупляется....
мдааа.... чуВствительность- серьёзный аргумент
скажу за себя- прекрасно чуствую и двигатель и авто с АКПП. В том числе умею управлять переключениями(в некоторой степени, ессно) и БЕЗ тип-трноика(хотя на Висте Ардео он у меня есть)...
в прошлом году мотался по Москве(от Измайловского до пересечения МКАДа и Ленинградского) и Питеру около двух недель(тоже через весь город).... ну нафиг эту палку-ковырялку(если б она у меня была)...
с АКПП проблем не было в пробках- даже ТВ смотреть успевал... на "механике" б точно нога к концу дня отвалилась бы нафиг....
ДА, собственно, и у нас в Новосибе сейчас(дачники, мать их) постоянные пробки на въезде-выезде из города и окраинах... тоже удовольствие сомнительное ножонками-ручонками сучить постоянно. Восемь лет с хреном дрыгал МКПП- Ф ТОПКУ.