AVN_Belg писал(а):у них получается 4 регулировочных винта на одну фару
1. У меня по 5 на блокфару.
2. У тебя тоже самое но регулируется 2-мя ...
Раз лампы не в одном цоколе (ближний дальний), а в нащем случии разные лампы (а так же разные отражалели) отвечают за дальний и ближний.
Так что по любому должно соответствовать
3. на втором рисунке то же самое, но без дальнего света. Т.е. что касается ближнего света они полностью идентичны (рисунки).
Consigliori писал(а):и я тебя уверяю,более 90% автомобилистам важна яркость, а не граница!
Сам то понял что сказал ?
Я согласен в том, что яркость тоже важно, но ещё важнее свето-теневая граница ближнего света!!!
Именно когда есть граница тем точнее можно настроить фары (что бы не слепить встечный поток)
Теперь я понял, Nikola924 и Consigliori, вы тоже из тех кто слепит не только встречных, но и тех кто перед вами, в попутном направлении. Т.е. тебе зашибись всё видно, а на остальных плевать !Consigliori писал(а):ксенон, любой температуры- светит в холодном голубом спектре, а это значит что в непогоду, а именно дождь, с ним хорошо видно только светлые предметы на дороге
Согласен, Но с оговоркой, что голубой оттенок, появляется примерно с 5000К, есть ксенон и 4000К
А уже при 3800К и ниже - то что нужно, для любой погоды.
Так что я тоже не рекомендую лампы с цветовой температурой выше 4300К, т.к. при мокрой дороге еффективность (освещенность дороги) падает.
Т.е. при t, выше 4300 это из того разряда когда светит везьде и никуда ... (при мокрой дороге)Consigliori писал(а):тоже относится и к всяким ПОГОЛОВНО И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ЛАМПОЧКАМ С СИНЕЙ КОЛБОЙ
А вот здесь уже не согласен ... (что поголовно)
синяя колба играет роль светового фильтра, который влияет на температуру цвета.
Но опять же, смотря какая Температура в итоге получается ...
Servikt писал(а):ксенон 4300К, плюс ПТФ с "всепогодными" (жёлтыми) лампами
Согласен, но при условии, что фары не БОШ.Consigliori писал(а):а синяя колба по определению формирует синий спектр,
Не согласен (по определению) !
Всё зависит от t, Цвета и интенсивности Света передаваемой нитью накаливания (гуги, в ксеноне)
P.S.: Любой художник это знает, что происходит при смешивании красок.
Consigliori писал(а):бош выиграл у автосвета
пусть хоть у кого выигрывает ...
Ты же не видел какой у них БОШ (лампы, стекло, как светят) и я не видел.
Зато я вижу что БОШ установленный на наши машинки не соответствует ГОСТу (см. фото).Nikola924 писал(а):Выкладываю фотки, которые щелкнул на мобилу в пятницу. Заранее извиняюсь за качество.
Как видите, светотеневая граница достаточно резкая, а освещение обочин - равномерное.
Ну насчет резкой границы это ты конечно загнул... На киржаче она намного резче даже с обычными лампами, это уж точно...Consigliori писал(а):роман, ты не привел ни одного аргумента, кроме свето-теневой границы, против боша.
1. Фары БОШ для 10-ок - конструктивно классические, т.е. ограничивающая пластина ближнего света устанавливается не в фарах, а в самой ламте (H4 помоему). и дальнейшая корректировка светового пучка отражателем и рефленым внешним стеклом => прямая зависимость от конкретно взятого экземпляра лампы и рисунка коррекции на стекле.
2. Современные лобовые фары изготавливают с линзой, т.е. ограничивающая световой поток ближнего света пластина устанавливается перед линзой и это в принципе не зависит от конкретной лампы. Вся зависимость заложена в конструкции самих фар, а не лампы. (ограничение светового пучка ближнего света).
свето-теневая граница - это главное для фар ближнего света !!! О чем прямо сказано в ГОСТе !!!Роман Торопов писал(а):Фары БОШ для 10-ок - конструктивно классические, т.е. ограничивающая пластина ближнего света устанавливается не в фарах, а в самой ламте (H4 помоему). и дальнейшая корректировка светового пучка отражателем и рефленым внешним стеклом => прямая зависимость от конкретно взятого экземпляра лампы и рисунка коррекции на стекле.
В фарах 2110 - лампы Н1!Роман Торопов писал(а):Современные лобовые фары изготавливают с линзой
Это твоё ИМХО! Фары современными считаются любые кроме рифлёного стекла. На тойотах камри вообще не придусмотрено линзы... там просто пластик и отражатель. Лично у моей машины прекрасная светотень у фар. Как только у меня появится возможность, я выложу фото своего боша. Дай мне сылку где сказано это - Роман Торопов писал(а):свето-теневая граница - это главное для фар ближнего света !!! О чем прямо сказано в ГОСТе !!!
Насколько я помню это один и з моментов так сказать... Consigliori писал(а):В фарах БОШ для 2110 - лампы Н1!
Тем ещё хуже для данной конструкции ...
Справки по ГОСТу:
http://www.gostehosmotr.ru/equipment/
и
http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=1
Текст ГОСТа:
http://www.ingineer.ru/vaz/gost_r_51709-2001.doc
А вот рис. из этого ГОСТа:
Цитата:Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране
Цитата:Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.
~ALX~ писал(а):только я никак не пойму при чём здесь гост и "ангельский глаз" а-ля беэмве
Ангельский глаз здесь не причём!
А вот в чём (в соответствии ГОСТа):
Код:Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.
Consigliori писал(а):роман,предпочитает "плясать" вокруг светотени создаваемой его фарами
Хорошо, раз вы так думаете, что я только о своих фарах, то давайте будем говорить о Киржач и БОШ.
Я просто выступаю против конструкции ближнего света у фар БОШ ...
Соответственно я на стороне Киржач - это вас устраивает?Consigliori писал(а):главное, чтобы она была как по линеечке- имхо бред! большинству важны ширина светового пятна,и его общая яркость!чего можно добиться только адекватно увеличив площадь отражателя!
+1, элементарная физика
,при этом, позаботившись об отсутствии ослепления встречки, что элементарно реализуется штатной регулировкой.