miro
фотки не мои.
miro писал(а):Только что-то не понятно что у тебя между растяжкой и кронштейном адсорбера.
положы что нить резиновое чтоб на скорости не гремело.
miro писал(а):А ты кронштейн гнул а то на фото что-то не заметно.
нет.deicider писал(а):При установке поперечины опасался что динамики не влезут, так и вышло, динамики встают ровно на эту поперечину
И топорщит полку сантиметра на три,
не критично, но зато возможно ускорит создание акустической полки.
Я сегодня себе усилитель кузова ставил (покупал в КЕМП на Мнемниках д.16 за 1 555 рэ).
Те же проблемы вылезли с поперечиной и динамиками в акустической полке.
Но решил я их просто - перевернул поперечину петлями в верх )))
Думаю на жесткость это никак не повлияет.
У меня один вопрос - как регулировать поперечину, ее нужно стягивать или растягивать?_OM писал(а):
Те же проблемы вылезли с поперечиной и динамиками в акустической полке.
Я хотел на полке еще небольшой подиум соорудить.
Цитата:Но решил я их просто - перевернул поперечину петлями в верх )))
Тоже так пробовал, но в таком положении у меня инструментальный ящик не пролпзил, точнее пользоваться им неудобно было.
Цитата:
У меня один вопрос - как регулировать поперечину, ее нужно стягивать или растягивать?
Я регулировал просто чтоб она встала без проблем.ostrow_96 писал(а):Ещё вопрос немного не в тему, но новую плодить неохота. ? Как отразится на Самаре установка переднего стаба от Приоры "толстого"? Что произойдёт с поведением машины, чем опасно, кто ставил?
Поведение машины измится!
+ в поворатах пропадут крены ПЕРЕДНЕЙ подвески, задок будет кренить по старому.
+ управление станет более чётким (из за уменьшения кренов).
+ уменьшение нагрузок на кузов (передняя часть).
- аммо будут умирать быстрее, т.к. будут работать не в "режиме". Их будет разжимать с большей силой.
- прохождение кочек и прочих не ровностей будет более заметно (это минусы жёсткой подвески).
В довесок к стабилизатору нужно менять аммо, пружины и что-то делать с кузовом (поперечина ). Про задок тоже не забудь!nikola_S писал(а):ostrow_96 писал(а):Ещё вопрос немного не в тему, но новую плодить неохота. ? Как отразится на Самаре установка переднего стаба от Приоры "толстого"? Что произойдёт с поведением машины, чем опасно, кто ставил?
Поведение машины измится!
+ в поворатах пропадут крены ПЕРЕДНЕЙ подвески, задок будет кренить по старому.
+ управление станет более чётким (из за уменьшения кренов).
+ уменьшение нагрузок на кузов (передняя часть).
- аммо будут умирать быстрее, т.к. будут работать не в "режиме". Их будет разжимать с большей силой.
- прохождение кочек и прочих не ровностей будет более заметно (это минусы жёсткой подвески).
В довесок к стабилизатору нужно менять аммо, пружины и что-то делать с кузовом (поперечина
). Про задок тоже не забудь!
Спасибо. Короче лучше не ставить видимо, хотя стоит задний стаб ТМ и хотелось бы перед по-жестче (растяжка стоек присутствут).