ОФФ:
Blair_VSS писал(а):сёдня очередной мой день рождения
Я поздравляю и желаю...как в армии при обмывании звездочек:дай Бог, чтоб не последнее! Blair_VSS писал(а):
В самой Москве, московские номера ведут себя идеально: сколько ни ездил - ни одного конфликта ...............
Только вот почему эти самые номера абсолютно по-другому себя ведут за пределами МО???
Что на трассе, что в городах (ну кроме Питера может быть) - как номера МО, так значит полный ахтунг на дороге и надо или хаваться, или сваливать...
Под этими словами подпишется абсолютное большинство моих знакомых водителей - Белгородцев. Действительно, ахтунг полный. Особенно авто, едущие на юг отдыхать....=Kost1k= писал(а):В Москве как то цивилизованне. Очень редко вижу машины без света,даже днем. В основном ближний Сам днем всегда на габаритах. Ночью или только ближний или ближний+туманки. В зав-ти от ситуации
Где???????
Даже ино не все с фарами.=Kost1k= писал(а):В Москве как то цивилизованне. Очень редко вижу машины без света,даже днем. В основном ближний
Из личных наблюдений.
Днем махимум машин едет с ближним. Но в последнее время вечером/ночью, к сожалению, превалируют дальняк и хенон. Особенно в плохоосвещенных местах. Сегодня раза три по дороге назло дальняк врубал. нихрена не видно из-за них.Servikt писал(а):Еще раз убедительно всех прошу: включайте фары всегда!
Включаю, и днем ночью, все в порядке!karfaks писал(а):НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ свой кривой ксенон в городе и на трассе!
Во, во. Денег на нормальную машину, на которую можно поставить ксенон, нет, так умельцы извращаются как могут...Максимус писал(а):да я даже по Москве с ближним и туманками
maxred писал(а):Всегда с ближним езжу. Бесят носящиеся без света по жилым районам.
+1 Те кто экономят на лампочках - не хорошие люди (мягко говоря), а на трассе, тех кто без ближнего едет нужно конкретно штрафовать. Что поделаешь в нашей стране и закон соответствующий хоть и имеется, но полно нахального быдла, жалеющего лампочки, а ГАИ, как обычно пофиг!kolhoznik писал(а):Но заводской ксенон тоже не всегда идеален.
В АР недавно тестили купе-кабриолеты. В т.ч. и свет смотрели. Так у опеля ксенон светил аккурат в глаза встречным.ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):И как работает автокорректор этого ксенона? Дайте ссылочку, я хоть знать буду!
При загрузке авто пучек света опускается атоматически, исходя из загрузки авто и его положения относительно горизонтали (при въезде на крутой косогор фары тоже сразу опускаются). Потом правильный ксенон обычно линзованный (светит через линзу, как в 10-ке). Слепят обычно любители колхозного ксенона (а их и на иномарках хватает, а теперь еще это вошло в моду у Шниваводов), у которых фары регулируются вручную, но они при полной загрузке их конечно же не регулируют. Так же не стоит забывать про Праворуких друзей, у которых ксенон светит вообще в другую сторону, то есть аккурат в глаза встречному. По идее они обязаны переделывать свет под правосторонее движение, но с нашим Гондурасом они на это забили...
А для самообразования вот по ксенону:
http://elmag.narod.ru/html/articels_bixenon_light.html
http://www.kcenon.ru/