Kachan писал(а):А на что похожа маслоотделительная сетка, где находится и как меняется?
похожа на несколько (5 или 6) пластинок перформированных скрепленных в кассету. Находится в клаппаной крышке под кожухом. Кожух крепится на 2 болтах на 10 (помоему). Снимаешьо кожух - выбрасываешь старую сетку - ставишь новую. НЕ забудь прикупить прокладку кл. крышки.
Сетку можно и не менять а почистить бензинчиком.Джоуль писал(а):похожа на несколько (5 или 6) пластинок перформированных скрепленных в кассету. Находится в клаппаной крышке под кожухом. Кожух крепится на 2 болтах на 10 (помоему). Снимаешьо кожух - выбрасываешь старую сетку - ставишь новую. НЕ забудь прикупить прокладку кл. крышки.
Сетку можно и не менять а почистить бензинчиком.
Cпасибо !
Только вот крышку снимать , не, сам не полезу, боюсь, ограничусь пока только ДУ.mitric писал(а):УЖе сдернул РХХ дрелью с гибким валом
а так что ли не откручивался? mitric писал(а):на клапане нагар - счистил ножом и клинером карба
а не страшно? тут фотки были старого и нового образца РХХ, так по ним там на седле какая то хрень черная, похожа на пластикyouth писал(а):Просто в статье Глума он патрбки ОЖ свечами блокировал, а тут почитав, вроде все просто так откручивают и все нормально.
ага, а затыкал для того, чтобы
mitric писал(а):у кого они падают вниз вытекает тосол
ну и про сброс давления у меня написано ortodox_21053 писал(а):помыл вчера...
пробег 60ткм, прокладка отошла отлично, такое впечатление, что его уже мыли. грязи особой не обнаружил, кроме как на штоке РХХ, там было чуть погрязнее. на холостых прогрел до 90 градусов, периодически заглушая и заводя. заводиться стала без "проседаний" оборотов. при первом включении вентилятора обороты не просели, но через двести км опять начали "исполнять", хотя и не так сильно, как раньше. резвости не прибавилось, да и не ожидалось. будем наблюдать, сколько продлится эффект, чувства пока двойственные...
10 авг. 07г., примерно 400км - полёт нормальный
28 сент. 07г., примерно 2000км - эффект держится
7 янв. 08г., пробег более 5000км - эффект ещё держится, однако подождём тепла, когда машина будет греться до 100 градусов.
Пользуясь случаем, возобновляю отчёт
Полтора года после промывки, пробег около 24 ткм, эффект держится до сих пор! Надо конечно дождаться тепла, но мне кажется это ничего не изменит. Кстати, насчёт оборотов, которые "начали исполнять" при включении вентилятора. Нет, ничего особенного, практически не проседает. Пару раз в этом году в пробке вентилятор уже включался, так я не сразу и заметил. А первоначальные впечатления, они сродни тем, которые получаешь, листая медицинский справочник - сразу находишь все болезни, которых у тебя нет РАМАН™ писал(а):
Цитата:......почитав про чистку ДУ решил почистить,.................
У меня машина прошла больше 400.000км. Дросельный узел этот я НИ РАЗУ не снимал и не мыл.Нафига его вобще тогда трогать???Всё работает отлично. Снимал и мыл только форсунки,раза три...Cobusca писал(а):Нафига его вобще тогда трогать???
имеется ввиду решил почистить после положительных отзывов об этом,к тому же там правда много грязи было. Суть не в этом,что с трубкой то делать?nozhiq писал(а):недели две назад тоже промыл полностью весь, теперь стало так: допустим машина постояла минут пять после очередной поездки, заводишь ее , обороты сначало резко поднимаюца почти до 1000, а потом вчечении секунд 2-3 падают до нормального XX. Как вы считаете это нормально??? до чистки такого небыло
это абсолютно нормально!