УРА! КУПИЛЪ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:32
диллер не успел брызговики прикрутить...
уродство и подстава
заьвра сказали приезжать

paravoz
а что не понравилось то? в климате и музыке? На мой взгляд зря не сделали кнопку для включения\выключения кондея - приходится лезть в меню. А так имхо все ок.

SMF
Цитата:

И это, давай аккуратнее с салона едь, там все таки балка...


жжошь!!!
Баранкин
пасиб )

#102:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:41
поздравляю.
#103:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:46
Camel писал(а):

а что не понравилось то?


включение кондея и выбор потоков. к примеру я хочу включить кондей: нажимаю на крутилку, вращаю крутилку на один щелчок, нажимаю крутилку, вращаю еще на два щелчка и снова нажимаю - вуаля кондей включилсо. мудрено.
мафон. жму на крутилку ожидаю меню (ну думаю там как на климате сделано), и выключаю мафон. опа, да там интерфейс совсем другой. ладна, жмем кнопку сеттинг. видим меню. ну думаю нада пункт ниже чем выбран активировать. нажимаю стрелку которая над сеттингом и... выбираю тот пункт, который выше. мля... нада жать на стрелку по другую сторону от крутилки и сеттинга. жму ок. делаю чё хотел. затем много раз жми стрлку пока не выберешь выход в главное меню, потом опять много раз на стрелку чтоб выбрать выход из главного меню и снова Ок. а тут еще рулить нада. кароче через жопу. ну даже мой тупой начальнег со старой работы говорил: пусть безобразно, но однообразно. но тут блин жесть. те кто делал мафон делали его в другой части света с теми кто делал климат и даже друг с другом не созванивались.
а вот пресловутые нефиксируемые подрулевые порадовали - с полуслова их освоил и потом на фокусе часто промахивался поворитником включая его когда просто хотел три раза мигнуть.
ну и материалы (корса у нас космо) даже в корсе приятные, а в астре еще лучше. седла классные, а в косме еще и обивка радует.
ИМХО астра хороша либо как трехдверка, либо седан. пятидверка тесновата, а вместо вагона проще зафиру взять.

Camel
у тебя датчик дождя будит? на гтц-хе он с зеркалом прикольно обзор вперед перекрывает.

#104:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:25
paravoz
датчега дождя нет. из доп опций биксненон и спойлер
нсом
на музыку мне пофиг, все ранво все снимать буду и ставить алпайн, 2 усилка и фокалы с сабом.

у отца сарай. думали как раз между зафирой и им. зафиру не взяли ттолько из-за того что хотелось автомат. а автомат только с 2.2 который под 800 стоит. с 1.8 же только изя, который брать побоялись.



авто выбирал в основном по салону. в лидерах был цивег, но вспомнив какие у нас зимы и дороги стал смотреть авто с нормальным клиренсом, ну и салоном ессено. ПОдописание подходит браво, но там цена не кашерная для меня совсем.

#105:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:28
пробег 1500
все гут
авто радует салоном, климатом, тормозами и подвеской
не очень коненчо газ-педаль тупая
и трансмиссия у фокуса получше была

расход 10.5 по пробкам с климатом

#106:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:54
Camel, не заскрипела ещё панель? У меня у товарища пикец... Confused
#107:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:18
нет, а в каком месте должна скрипеть? и какой у него пробег?
#108:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:28
Camel
Слушай, проглядел, а скока денюх отдал? Комплектация?

#109:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 16:51
ZelDol
591
космо 1.8 механика

#110:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:37
ESP я так понимаю у тебя нет? И это - цвет какой?
#111:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:58
esp юк инде...
а цвет POWER RED :cool:

#112:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:28
ред, да еще и пауэр Very Happy Да с хромом... мммм... Красиво наверное! :cool:

И профиль пора бы поменять, из Йа Фокуснег, в Йа Опилевод. Very Happy

#113:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:08
Хмм - радикально поменял... Что натолкнуло?
#114:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:33
ZelDol
Ну дык этож всем известно: Опиль - ацтой, Форд - г@$но ... Very Happy

#115:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:11
Camel писал(а):

нет, а в каком месте должна скрипеть?


Говорит в районе магнитолы, в районе приборки и в районе левой стойки лобовухи... прихожу к мнению, что у большинства машин сверчки базируются в одинаковых местах...
Camel писал(а):

и какой у него пробег?


9 тык вроде...

#116:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:40
SMF
Это не после установки сигналки/музыки у него образовалось? А то я тож кинулся сверчков отстреливать у себя, думаю мать твою - машина чуть не в два раза дороже предыдущей, а проблемы те же - заскрипела панель на 5 тык. Выяснилось что установщик сигналки - конь педальный - не удосужился свежепроброшеные кабеля в общий поролончик утолкать, а сам блок сигналки и вовсе на двойной скотч прилепил балбес. Ну в общем это все на наших кочках отпало и начало сверчеть. Разобрал, прицепил стяжками - теперь тишина...

#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 19:16
ZelDol писал(а):

Это не после установки сигналки/музыки у него образовалось?


Нет, у него штатная...

#118:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:30
SMF

мля у меня появляются сверчки в описанных тобой местах...
Sad
немцы немцы...

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:39
Camel писал(а):

SMF

мля у меня появляются сверчки в описанных тобой местах...
Sad
немцы немцы...


Дороги, дороги, дороги... Sad Чудес не бывает... не расстраивайся, все это мелочи, главное, чтобы машина нравилась... :cool: У шефа Рейндж Суперчарджер весь ходуном ходит, а ведь стоимость 150 тыб. :-D
Похоже это те самые места, где соединяются разные материалы, места стыков, ну и самые подвижные места...

#120:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 12:54
SMF
видимо...
а как бороться с этим?

ЗЫ ездить на маршрутке не предлагать Smile

#121:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:00
Camel
Предположительно валерьянкой или прочими успокаивающими, в разумных пределах ессесно. Smile

#122:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:19
SMF писал(а):

Дороги, дороги, дороги...

Ну не знаю, у мну ничего пока не "сверчит". А дороги у нас, как везде, разные.

#123:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:29
Camel писал(а):

SMF
видимо...
а как бороться с этим?
ЗЫ ездить на маршрутке не предлагать Smile


Спокойнее нужно быть, ты же не для эстетствия купил вроде авто, а для езды, поэтому постарайся сконцентрироваться на основных свойствах авто...
Дюжина писал(а):

Ну не знаю, у мну ничего пока не "сверчит". А дороги у нас, как везде, разные.


Средняя скорость передвижения какая?

#124:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:40
По компу? Сейчас 15 км/ч Sad Такова селява городского движения.
Но и порядка 7-8 ккм не лучшего "межгорода" по М5, с "междугородной" скоростью имеют место быть. Да и городские дороги Тюмени, несмотря на высокий средний уровень, местами - хлам.
Общий пробег 27 ккм.

#125:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 10:21
Пробег 5 000км

появился сверчок спереди под лобовым справа... ((((

начали немного скрипеть колодки, но это после того как отжигал всю ночь напролет - играл в дозор

средняя скорость по компу - 39км/ч, расход 10,1 92го
много езжу на дачу по трассе да и город летом посвободнее

коробка разработалась, теперь переключается намного лучше. Это был один из самых важных минусов для меня, слава богу все прошло ))))

Залил 95ый попробовать - до 3х тыщ стала ехать гораздо лучше
Гонялсо по трассе с аккордом S-type (видимо на автомате), смог меня обогнать только после 190км/ч )))))))))))


Поставил звук, который был до этого на фокусе
заменил:
ГУ - Alpine 9812
фронт - DLS R6SA
саб - Hertz ES300
2 усилка - 4канальный kenwood поканально на фронт + моноблок DLS на саб

естейственно проведена работа по шумо-виброизоляции передних дверей (счас тяжелые шо п****ц) и багажника вместе с 5ой дверью.

Есть и неприятные моменты. Ездил купаться на местное озеро, сдавал задом и незаметил небольшое деревцо, оно как раз притаилось за широченной задней стойкой...
результат - вогнутый немного бампер и разбитый задний правый фонарь. Надо делать аварию и вызывать ментов теперь...


Вообщем машина радует. Не жалею о выборе, хотя сначал думал, что буду так и ездить и пускать слюни по цивику. Но иногда приходится в такие ебеня ездить, где цивик полюбому пол бампера оставит. А это прям жып по сравнению с ним )




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU