AlexVic писал(а):А санянг он во первых дороже, во вторых если рассматривать акшион, то он настолько страшен, что имхо в сумерках малолетних детей до икоты от одного его вида можно довести.
Это миссия внедорожников, доводить до ужаса окружающих... :-D
Наблюдатель писал(а):А уж по нему картина аховая,в прошлом году 1723 автомобиля,что будет в этом не знаю,вот Вам цена-качество..
Ошибаешься. 4018 шт.
Наблюдатель писал(а):Мерседесовская родом из 80х..Кстати ,предприятие принадлежит китайцам,где и находиться основное производство.
Может из 90-х? В В Китае базируется конструкторский центр.
Цитата: История автомобилей SsangYong:
Компания была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения ? мешалки и пожарные автомобили.
В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных автомобилей. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong самой престижной корейской маркой.
В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые автомобили ('91), дизельные двигатели ('93), роскошные пассажирские машины ('93), и бензиновые двигатели ('93). Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.
В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.
В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах автомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными автомобилями и транспортом для отдыха.
В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.
С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.
Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана 'New Chairman', и 'New Rexton', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.
Маринер писал(а):Я по-моему ни разу ничего о своем выборе не говорил, купил и купил, фиг бы с ним.
Я говорю о том, что ФФ2 есть АЛЬТЕРНАТИВЫ, коих тут было перечисленно предостаточно...
Альтернативы есть безусловно, но глупо в обычном С классе говорить, что какая-то машина за примерно такие же деньги - более индивидуальна. Индивидуальность стоит хороших денег, а отличиться, купив машину за 20 тысяч можно разве что сделав на ней автотатуировку Роман-НН писал(а):..Альтернативы есть безусловно, но глупо в обычном С классе говорить, что какая-то машина за примерно такие же деньги - более индивидуальна...
"Имхо" вообще то пишется в таком случае..я по-крайней мере свое мнение не навязываю и не говорю категорично.Маринер писал(а):"Имхо" вообще то пишется в таком случае..я по-крайней мере свое мнение не навязываю и не говорю категорично.
А что тут писать "имхо"? Могу разве что поправиться, что речь идет о новых машинах за 20 тысяч. Приведи-ка мне пример "яркой индивидуальности" С класса за эти деньги? Под индивидуальностью понимается эксклюзив, а он стоит денег. Ты конечно можешь купить и Пежо 107 навороченный и в тюнинге за 20-22 тысячи баксов, но будет ли это индивидуальностью, если на другую машину денег нет (гламурные богатейки не в счет ес-но)? Нет, это будет глупостью или странностью. Странных конечно тоже хватает...Маринер писал(а):Ну вот опять тоже самое...мне не о чем тут разговаривать...
чем напускать туман и загадочность, лучше б объяснил мне не понятливому всю глубину идеи индивидуальности прочих С классов по сравнению с презренным "манагерским" и "ширпотребным" Фокусом Den-Denver писал(а):А вообще прихожу к выводу,пока не купишь Кайон или Q7 там,так и будем тут мусолить про какие то продажи,статистики....
о да, это так Если б у меня был Q7 - меня б тут не было Роман-НН писал(а):Маринер писал(а):Ну вот опять тоже самое...мне не о чем тут разговаривать...
чем напускать туман и загадочность, лучше б объяснил мне не понятливому всю глубину идеи индивидуальности прочих С классов по сравнению с презренным "манагерским" и "ширпотребным" Фокусом
А зачем объяснять, по-моему мы все свой выбор сделали и каждый готов его с пеной у рта отстаивать Den-Denver писал(а):ну тут вроде был чувак на Инфинити FX35,типа аватор у него был чечен какой то,наверное уже на Q7 подкалымил
Это махмуд то? я конечно тему не просек с его аватарой и инфинити, но это император бывший, ездил на хундае матриксе Den-Denver писал(а):ну тут вроде был чувак на Инфинити FX35,типа аватор у него был чечен какой
это Махмуд вроде...
Маринер писал(а):А зачем объяснять, по-моему мы все свой выбор сделали и каждый готов его с пеной у рта отстаивать.
Да брось ты... Скажешь тоже "с пеной у рта" Выбор сделан исходя из имеющихся средств, причем для С класса весьма порядочных, потому естественно слышать о какой-то излишней "неоригинальности" не приятно, да и странно, честно говоря...
В Германии тоже самое можно сказать про Гольф и что из того? Если бы все как ФМК понастроили заводов, то я б посмотрел сколько у нас появилось бы Королл и прочих "оригинальных".AlexVic писал(а):я конечно тему не просек с его аватарой и инфинити, но это император бывший, ездил на хундае матриксе
Да? Прикол... :-DРоман-НН писал(а):о да, это так Если б у меня был Q7 - меня б тут не было
Не зарекайся, у нас один чуваг с фф-клаба щас продает fx-35 и берет туарег. Интернет тусовки они такие - затягивают :-DDen-Denver писал(а): Таурег как и FX35 это все же далеко не Q7
однако вполне достаточно...AlexVic писал(а):Наблюдатель
Вернемся пожалуй к теме, что у нас там за 650?
Посмотрел вчера прайс на тушкан, в коже автомат 2.0 за 853 и 857 (две комплектации но не увидел различий) и автомат 2.7 за 900.
Из дешевых комплектаций более менее за 700 передний привод на ручке, так и не понял есть там пластиковый обвес или нет, потому как накладки какие-то на кузов идут как опция. Ну и полный привод на 65 штук дороже. Вот какие интересно недостаки тушкана на переднем приводе? Если в говны лезть не надо зимой могут быть проблемы?
А санянг он во первых дороже, во вторых если рассматривать акшион, то он настолько страшен, что имхо в сумерках малолетних детей до икоты от одного его вида можно довести.
С удовольствием,но с этим не ко мне,не я уводил от темы,если уж не заметили. По переднему приводу Тушкана не скажу нет опыта.Комплектации все-таки различаются ,наверное ,кожанным салоном или комбинированным.Маринер писал(а):Ну вот опять тоже самое...мне не о чем тут разговаривать...
Вот оно прозрение mikal писал(а):что Фокус дороже Лачи, а продаётся почему то лучше
это говорит только о том, что у нас люди до сих пор привыкли верить телеящику, рекламе и прочей фигне, чем научиться думать своими мозгами и надеятся на себя при принятии решений
З.Ы. это все уже перетиралось, где-то год назадНаблюдатель писал(а):По переднему приводу Тушкана не скажу нет опыта.Комплектации все-таки различаются ,наверное ,кожанным салоном или комбинированным.
Комбинированный салон от 845, кожаный с 2.0 - 853, с 2.7 - 914.
Жаль по переднеприводному нет опыта, единственное что пугает если такой бобик сядет где то уже видимо только трактор поможет.
oleg_21093i писал(а):это говорит только о том, что у нас люди до сих пор привыкли верить телеящику, рекламе и прочей фигне, чем научиться
Чеж так плохо то о людях думаем?
Сейчас вижу рекламу лачетти каждый день, все в наличии, в течение недели привозят автовозы свободные машины - пожалуйста, скидки еще давали вот летом нехилые профессиональные. Про фокус кругом только грязь одну льют, реклама совсем пропала по телеку, но очереди все равно стоят. Не правдо странно?
А все просто, я вот тоже зимой долго форумы изучал и по лаче и по фокусу, здесь меня куча народа отговаривала от фокуса - страшилками пугала. А когда по салонам прошелся и сам все посмотрел - все вопросы отпали. И подождать 4 мес было не влом. И вот что странно - не жалею совсем и в сторону лачи не смотрю, правда странно?Роман-НН писал(а):Den-Denver писал(а): Таурег как и FX35 это все же далеко не Q7
однако вполне достаточно...
Неа,не достаточно.Купишь FX буш начинать смотреть и на Q7,Гелик какой нить,и Порш кайон,а вот и БМВ Х6 и т.д.Только купив одну их этих авто можно немного успокаиться,так как при сравнении,бушь понимать,что другие авто это те же яйца только в профиль ну это по рассуждению моего бати говорю,который хотел было менять 3 летний Гелик,но посмотрел,что толком то ничего и нету,тем более дорогиее машины дешевеют очень быстро.... 8-) в итоге оставил его,просто затюнинговал от Брабуса :cool:Den-Denver писал(а):Роман-НН писал(а):
Den-Denver писал(а):
Таурег как и FX35 это все же далеко не Q7
однако вполне достаточно...
Неа,не достаточно.Купишь FX буш начинать смотреть и на Q7,Гелик какой нить,и Порш кайон,а вот и БМВ Х6 и т.д.Только купив одну их этих авто можно немного успокаиться,так как при сравнении,бушь понимать,что другие авто это те же яйца только в профиль ну это по рассуждению моего бати говорю,который хотел было менять 3 летний Гелик,но посмотрел,что толком то ничего и нету,тем более дорогиее машины дешевеют очень быстро.... в итоге оставил его,просто затюнинговал от Брабуса
У меня у дядьки вообще никогда небыло машины и сейчас нет. Зато есть замок на 600 м.кв. Морская яхта. Обеспеченные прапраправнуки. Он не познал всего смысла жизни? :-D Также есть много знакомых, которые могут позволить себе нескромные авто, но ездят, кто на Лансере, кто на Камри, кто на Бэхе трёшке...
Это я к чему? А ну да... У всех разные жизненные ценности.
Пы.Сы. Но от Каена я бы не отказался. AlexVic писал(а):Комбинированный салон от 845, кожаный с 2.0 - 853, с 2.7 - 914.
Жаль по переднеприводному нет опыта, единственное что пугает если такой бобик сядет где то уже видимо только трактор поможет.
чет у вас прайсы круты!....
ну только вчера смотрел Тушкана 2л.АКП Полн.привод...около 730т.р...салон комбин....а так цены от 650т.р.....