Anson писал(а):сертификаты в мами давно уже продаются.
Да и без них прекрасно все ездят 8-)Xpert писал(а):alex83i
Я тебя не узнаю, взял ВАЗ обосрал почем зря, да еще и переделку 8в-16в
нормальная машина таз нормальная, за свои деньги вполне, другие вёдра ничем не лучше....
А таз привём в первоначальный вид, сделаем в этом году нормальный подвесон, и инсталлируем турбу овощную и на этом всё....
вобсчем с тазом пока незакончено....Kirill111 писал(а):Прежде чем что-то сказать иногда полезно подумать.
Избитое выражение.
Anson писал(а):покажите мне двенарь в нормальном состоянии за эти деньги
Озвучте цифру, отвечу.
Anson писал(а):и причем здесь менты?
Гемор с ГТО.
Anson писал(а):сертификаты в мами давно уже продаются.
Официально? (Честно - для повышения, так сказать, образованности.)Svisor
Несколько страниц назад я писал, что если я продам свою 08 и добавлю 25-30 тыр, то я НЕ КУПЛЮ нормальную двенашку...чтобы сел и поехал. Так же, тут я буду уверен, ЧТО я собрал, а если буду покупать б/у 2112, то я понятия не имею, чтоже с ней делали до меня.
Выгода очевидна...
А ГТО я давно не делал "как положено" :roll:
alex83i писал(а):и инсталлируем турбу овощную и на этом всё....
А мне говорил, что это я деньги на ветер бросаю Я ж как лучше для себя и своей машинки хочу...
gRemL1N
Ну в список я не всё вносил. У меня на компе ещё всякие болтики, гаечки, винтики, трубки системы охлаждения и т.п. расписаны...Svisor писал(а):Kirill111
Не люблю нелегальщину.
Тогда забудь про хорошие тормоза, резину, колеса, руль, ремни и т.д. и т.п. Мотор тут - дело десятое. У каждого кто тут засветился уже есть минимум десяток нелегальных ништяков на машине. Соответственно повышению мощности считаю необходимо заняться еще и доработкой тормозов, а они на Ладах говененькие. Не мешает и подвеску прошерстить, усилить.
Можно прокачать тачку, чтобы она на нитрометане работала и выдавала 900-1000 л.с., но выезжать на ней на дороги общего пользования - безумие, и верх по@@изма. Ладно если владелец башку себе снесет, но я и моя семья то тут при чем.
zIBiT писал(а):если буду покупать б/у 2112, то я понятия не имею, чтоже с ней делали до меня.
Если в этом же духе, согласен +1000. А если не "прокачанную" - в худшем случае ревизия узлов и промывка-смена жидкостей.Svisor писал(а):Официально? (Честно - для повышения, так сказать, образованности.)
да, официально. как кто-то один сертифицировал это дело, то они ставят все это на поток.
Svisor писал(а):Озвучте цифру, отвечу.
зубило оцениваю в 100 тыщ деревянных. переделки 50. итого 150 общая - двенарь с нормальной живой подвеской, живым движком и всем остальным. ток не надо мне показывать 12шки 2002-3 года.
Un-real писал(а):Да и без них прекрасно все ездят
это к вопросу о постановке на учет и т.п.....)))Svisor писал(а):Соответственно повышению мощности считаю необходимо заняться еще и доработкой тормозов, а они на Ладах говененькие. Не мешает и подвеску прошерстить, усилить.
Тормоза уже коплю в гараже. Будут видимо 14" спереди, а сзади обычные дисковые.
Подвеска сейчас у меня от Eibach на опорах СС-20 Мастер и спортивными аммо с толстым штоком. Чем плоха? :?
Кстати, я собираю СТОК 16 клапанов. Не аццкую пулялу, а чтобы ездить было комфортно. И чтобы динамика присутствовала. А то на том что есть мне как-то стрёмно по трассе на обгон выходить даже при хорошей просматриваемости. Боюсь ниасилить Anson писал(а):как кто-то один сертифицировал это дело, то они ставят все это на поток.
Как человек имеющий отношения с согласующими и сертифицирующими организациями, знаю, что для рассмотрения конкретного автомобиля (или другого устройства) измененной конструкции обязательно представляется пакет заявительных документов, пояснительная записка (или её подобие) с перечнем конкретных переделок с указанием заводских номеров деталей, сертификатов на них (НА КАЖДУЮ!!!) и т.д. и т.п.
Наберется примерно чемодан бумажек.
Сертификат не может быть выдан на все что угодно, а только на конкретный автомобиль с указанными в нем переделками. И действителен он только в случае совпадения каждой позиции.
А если идет поток - скорее всего сертификаты выдает уборщица, имеющая доступ к бланкам и печатям.Anson писал(а):Svisor
если не секрет, Вы проходите тех осмотр официально?
Да, честно. Один раз прошел неофициально, потому что накануне машина сломалась, уже не помню, что с ней было. На предыдущей машине.Svisor писал(а):Да, честно.
хмм...везде все это по разному, кто то говорит что нормально проходится, но лично я был участником прохождения гто и больше соватся туда не хочу. лан не будем засорять тему флудом.
Svisor писал(а): И действителен он только в случае совпадения каждой позиции.
могу сказать лишь, что правила и инструкции у нас в стране каждый соблюдает по своему.Anson писал(а):могу сказать лишь, что правила и инструкции у нас в стране каждый соблюдает по своему.
То есть при наличии достаточно большого количества других "бумажек"
Очень жаль, что при этом, бывает, гибнут люди, часто невинные и еще более часто никто в этом не виноват.
В конце концов с рук сходит всё, если ты не имеешь финансовых проблем. :-(screw писал(а):+ мое мнение: кто собрал свою машину своими ручками знает и чувствует ее лучше тех кто просто купил и поехал...
+100Svisor писал(а):В конце концов с рук сходит всё, если ты не имеешь финансовых проблем.
к сожалению в нашей странне это давно не новость.покупается все што хошь, только денег дайS23 писал(а):Не понимаю зачем тулить в зубило 16в ради 100 лс? 8в легко раскачать до этих показателей
Еще раз повторюсь:
1) ресурс
2) комфорт
3) расход горючки
4) сама форма ВСХ
и т.д. и т.п.zIBiT писал(а):
Кстати, я собираю СТОК 16 клапанов. Не аццкую пулялу, а чтобы ездить было комфортно. И чтобы динамика присутствовала. А то на том что есть мне как-то стрёмно по трассе на обгон выходить даже при хорошей просматриваемости. Боюсь ниасилить
могу поспорить что потом и валы будут =)Svisor писал(а):Соответственно повышению мощности считаю необходимо заняться еще и доработкой тормозов, а они на Ладах говененькие. Не мешает и подвеску прошерстить, усилить.
Насколько я знаю, у всех кто тут сидит с 16вэ включая меня подвеска, резина и тормоза много лучше того, что выходит с конвеера 8-)
И кто более опасен для общества - человек на многосильном тазе с широкой хорошей резиной, мощными тормозами или другой человек на полностью стоковом вазе с узкой камой-205, которая в дождь тормозит ну никак, с никакими тормозами - это еще вопрос :ooo: