#101: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 22 Июля 2008 20:09 |
#102: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 22 Июля 2008 20:38 |
надо же еще ход учесть
Но вольвешные, честное слово, покоя не дают
Что-то у меня 11,58 СЖ получилась Впору разжимать. Как и у вас, собственно говоря.
#103: Автор: Boriskin,
Добавлено: 24 Июля 2008 18:12 |
Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.
#104: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 24 Июля 2008 20:47 |
#105: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 24 Июля 2008 20:55 |
Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.
Я стесняюсь спросить, а двиг 2112 сей комплект подойдет?
Ну хоть чуть-чуть расскажите чо надо делать без расточек?
#106: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 24 Июля 2008 21:12 |
И самое главное - не вестись на уговоры присунуть в мотор верховые валики :-D
#107: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 24 Июля 2008 22:07 |
#108: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 24 Июля 2008 22:37 |
Кир-кук, ну слава богу я прочитал про "бутерброд" :-D А то я уже и про масло и про компрессию разузнал, хотел делится соображениями. Теперь не буду. В итоге сколько СЖ получилась, интересно?
#109: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 25 Июля 2008 13:43 |
#110: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 25 Июля 2008 18:01 |
Ну тогда я знаю откуда, и куда, уходит масло. Ну и компрессия оттуда же.
#111: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 26 Июля 2008 20:54 |
#112: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Июля 2008 21:21 |
Может скинуть ГБЦ? В любом случае нужно посмотреть, что там творится....
Понимаю, что свечи выкручивал, но криминала на них, скорее всего, не видно.
Версия (очень вероятная причина). Масло тянет со втулок. Поршень больше, с такой СЖ разряжение очень большое.
#113: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 26 Июля 2008 21:25 |
Шикарные свечки, для 95 бенза
#114: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 26 Июля 2008 21:31 |
#115: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Июля 2008 21:40 |
Никогда, очень бескомпромиссное слово
Я имел ввиду, что они стопудово не в масле, иначе бы ты уже разобрал
А насчет впуска могу сказать следующее: про впускной коолектор распространяться не буду - все и так все знают, отмечу только, что и в стандарте воздуха не сказать, что хватает. А тут еще и поршень больше...
#116: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 26 Июля 2008 21:43 |
#117: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Июля 2008 22:04 |
но считаю, что надо разжать.
#118: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 26 Июля 2008 22:20 |
mike_E, я буду доливать по литру на тыщу,
лишь бы мне на дороге не мешали
Давай лучше подумаем,
что бы такое придумать, чтобы в городе ездить на 3.9,
а вышел на трассу, кнопку нажал - сразу 3.5
и подвеска в миг стала жёстче
#119: Автор: Goha012, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 26 Июля 2008 22:27 |
я буду доливать по литру на тыщу,
#120: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Июля 2008 10:41 |
Кир-кук, ну надо же меру знать Под турбину тоже не стал бы разжимать?
нафига? что она у тебя масло жрёт? у меня после последней смены масла пробег 5500км, масло ещё не доливал, уровень стоит.Мотор как и писал практически постоянно кручу 5000-5500 оборотов
#121: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 27 Июля 2008 13:37 |
Кир-кук, хорошую формулу придумали, ничего не скажешь . Всосет то, всосет, конечно. НО, СЖ это отношение надпоршневого пространства цилиндра при поршне в НМТ к надпоршневому пространству при поршне в ВМТ. Вот и посчитай, что диаметр отпадает, потому что и там, и там он увеличился, объем камеры сгорания не изменился, т.к. ГБЦ осталось прежней, а разницу в циковках, между штатным и новым поршнем в расчет можно не принимать. Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.
#122: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 27 Июля 2008 20:14 |
Я не знаю, mike_E мне даже обкатацца толком не даёт ,
говорит - разжимай нахрен, а то воздушный фильтр всосёт
Около 1000км проехал на новом масле, сегодня полезу щуп пащюпать
На наши движки нет турбины ,
ну, типа, как и фирма Вольво нам поршней не делает....
#123: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Июля 2008 20:35 |
Кир-кук, смейся, смейся но я бы не за фильтр переживал, а за втулочки-тарелочки еще пару тысяч - и нечему будет стрекотать
сколько ж тебе кататься нужно? вон в тюненговой ветке и 200 км не дают проехать - уже на 400 м резиной дымят
Знаешь, они не очень подходят по высоте, но ради тебя, я их впихну все ж
#124: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 27 Июля 2008 21:14 |
Шо, и их всосёт
Флаг - в руки
По сему, тему дикого угара масла 21128 мотором считаю произведением сугубо "супер-автовским",
в этом клубе совместно решённую и, наглухо, - закрытую
#125: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 27 Июля 2008 21:52 |