Дюжина писал(а):Фокусники о том же блажат, а я не чувсвую. Толи оч быстро адаптировался, толи сам такой "тормоз". Very Happy
Об этом все блажат, особенно тем, кто любит рванную езду.Дюжина писал(а):SMF
Не прикидывайся.
Турбина приводит во вращение компрессор и только. А вот уж компрессор ...
хмм... имея твинтурбовый соарер- ни разу не видел в нём "компрессора, приводимого во вращение турбиной"... это тупо две улитки с валами на которых крыльчатки(одна керамическа, вторая из какого-то сплава..аллюминий похоже)... всё. Ничего там больше нет. Крутится от выхлопных- сброс избытка, через обычный вестгейт клапан.
Хотя, ежли уж придираться к терминологии- то всё это В СБОРЕ- турбокомпрессор. НО, приводят во вращение- выхлопные газы, а не турбинка...
ПыСы. эт я типа к словам придираюсь Ранетка писал(а):ПыСы. эт я типа к словам придираюсь
Колесо компрессора (во 2-й улитке) приводится в движение ротором турбины, турбина вращается за счет давления выхлопных газов.
Ранетка писал(а):Хотя, ежли уж придираться к терминологии- то всё это В СБОРЕ- турбокомпрессор.
SMF писал(а):Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор, т.е. это не что-то отдельное турбина и компрессор, а одно целое...
Т.е. компрессор нагнетает воздух, а турбина преобразует энергию выхлопа во вращательную...Camel писал(а):какие все умные у нас тут
сижу и радуюсь, что с такими людьми общаюсь )))))
"рядом с этими светочами мудрости как бы становишься выше, морально растешь" (с) :-DРанетка писал(а):тупо две улитки с валами на которых крыльчатки
Вот тупо одна из "улиток" с крыльчаткой и есть компрессор, центробежный компрессор. Дюжина писал(а):Вот тупо одна из "улиток" с крыльчаткой и есть компрессор, центробежный компрессор. Very Happy
А вторая тупо турбина.Ранетка писал(а):мои турбины(они одинаковые) это- улитка(корпус), в котором стоит вал с двумя крыльчатками(одна во впуск дует) другая(которая крутит вал) стоит в выхлопном коллекторе и раскручивается отвыхлопных газов. стоят крыльчатки НА ОДНОМ валу.
Вот первая улитка+крыльчатка и есть центробежный компрессор (дует во впуск). Вторая улитка+крыльчатка - турбина. Всё вместе: турбина + компрессор = турбокомпрессор.mikal писал(а):Так.. колечко обсудили, надо за турбинку потереть
ну дык...
а главное все по теме, по теме... :-D
пока SMF не наестся бравой своей ветка выбора инно спать спокойно не сможет
не..все таки автолада это зачотный форум sLonic писал(а):пока SMF не наестся бравой своей ветка выбора инно спать спокойно не сможет
Как только он наестся, сразу купит что-то другое и всё понесётся по-новой Ну так все всё поняли, а выводы то, выводы где? :-D sLonic писал(а):пока SMF не наестся бравой
Я не начинал не про колечко, не про турбинку, у вас месье мания преследования... Camel писал(а):sLonic
кстати началось все с балки )))))))))))))))))))))
Кстати, как тебе балка после многорычажки? SMF писал(а):Ну так все всё поняли, а выводы то, выводы где?
как и истина в вине
SMF писал(а):Я не начинал не про колечко, не про турбинку, у вас месье мания преследования...
не эта мания в Ромы, ему все недоброжелатели ФФ везде мерещатся SMF писал(а):Ну так все всё поняли, а выводы то, выводы где
Как где? Вот же он
sLonic писал(а):таким образом скоро надо менять предмет обсуждения
SMF
Цитата:Кстати, как тебе балка после многорычажки?
управляется так же, но возможно это из-за 16 колес по сравнению с фф, там были 15.
Комфорту больше ессено - больше база, да и машина вообщем то современнее.
ИМХО не корректно сравнивать
вот фф2 и астру я бы с удовольствием сравнил.
дайте кто нить на фф2 прокатиться а?