Замена ФФ-2 1,6 на 1,8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:50
Фокусники о том же блажат, а я не чувсвую. Толи оч быстро адаптировался, толи сам такой "тормоз". Very Happy
#102:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:51
Дюжина писал(а):

Фокусники о том же блажат, а я не чувсвую. Толи оч быстро адаптировался, толи сам такой "тормоз". Very Happy


Об этом все блажат, особенно тем, кто любит рванную езду.

#103:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:06
Дюжина писал(а):

SMF
Не прикидывайся.
Турбина приводит во вращение компрессор и только. А вот уж компрессор ...


хмм... имея твинтурбовый соарер- ни разу не видел в нём "компрессора, приводимого во вращение турбиной"... это тупо две улитки с валами на которых крыльчатки(одна керамическа, вторая из какого-то сплава..аллюминий похоже)... всё. Ничего там больше нет. Крутится от выхлопных- сброс избытка, через обычный вестгейт клапан.
Хотя, ежли уж придираться к терминологии- то всё это В СБОРЕ- турбокомпрессор. НО, приводят во вращение- выхлопные газы, а не турбинка...
ПыСы. эт я типа к словам придираюсь Smile

#104:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:14
Ранетка писал(а):

ПыСы. эт я типа к словам придираюсь


Колесо компрессора (во 2-й улитке) приводится в движение ротором турбины, турбина вращается за счет давления выхлопных газов.

Ранетка писал(а):

Хотя, ежли уж придираться к терминологии- то всё это В СБОРЕ- турбокомпрессор.


SMF писал(а):

Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор, т.е. это не что-то отдельное турбина и компрессор, а одно целое...



Т.е. компрессор нагнетает воздух, а турбина преобразует энергию выхлопа во вращательную...

#105:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:27
какие все умные у нас тут Smile
сижу и радуюсь, что с такими людьми общаюсь )))))

#106:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:36
Camel
Smile И правда! Я, если честно уже так ко многим завсегдатаям привык, что просто не представляю как без этого общения обходиться Very Happy Даже к шуткам некоторых про ФФ2 уже привык относиться с юмором Smile

#107:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:37
Camel писал(а):

какие все умные у нас тут
сижу и радуюсь, что с такими людьми общаюсь )))))


"рядом с этими светочами мудрости как бы становишься выше, морально растешь" (с) :-D

#108:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:51
Ранетка писал(а):

тупо две улитки с валами на которых крыльчатки

Вот тупо одна из "улиток" с крыльчаткой и есть компрессор, центробежный компрессор. Very Happy

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:35
Дюжина писал(а):

Вот тупо одна из "улиток" с крыльчаткой и есть компрессор, центробежный компрессор. Very Happy


А вторая тупо турбина.

#110:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:49
SMF писал(а):

А вторая тупо турбина.

Ес! Very Happy

#111:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:22
братцы!
не болтайте ерундой...
Твинтурбо(в моём случае)- это просто две абсолютно одинаковые турбины дующие при разных оборотах. Кстати, я их в "параллель" включил... Нет там никаких "компрессоров" и "турбин" по-отдельности.
Ещё раз-для тех кто в бронепоезде:
мои турбины(они одинаковые) это- улитка(корпус), в котором стоит вал с двумя крыльчатками(одна во впуск дует) другая(которая крутит вал) стоит в выхлопном коллекторе и раскручивается отвыхлопных газов. стоят крыльчатки НА ОДНОМ валу.
Понятие "турбина крутит компрессор" абсолютно неприменимо к моим турбинам Smile ибо оно ложно.

#112:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:30
Ранетка
То бишь одна турбинка (крыльчатка) ловит выхлопные газы и крутит вал, на котором расположена турбинка, создающая давление. Обе на одном валу, но наверное чем-то почти герметично разделены (типа сальника)?

#113:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:48
Ранетка писал(а):

мои турбины(они одинаковые) это- улитка(корпус), в котором стоит вал с двумя крыльчатками(одна во впуск дует) другая(которая крутит вал) стоит в выхлопном коллекторе и раскручивается отвыхлопных газов. стоят крыльчатки НА ОДНОМ валу.

Вот первая улитка+крыльчатка и есть центробежный компрессор (дует во впуск). Вторая улитка+крыльчатка - турбина. Всё вместе: турбина + компрессор = турбокомпрессор.

#114:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:22
Так.. колечко обсудили, надо за турбинку потереть Smile
#115:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:25
mikal писал(а):

Так.. колечко обсудили, надо за турбинку потереть


ну дык...
а главное все по теме, по теме... :-D
пока SMF не наестся бравой своей ветка выбора инно спать спокойно не сможет Smile
не..все таки автолада это зачотный форум Very Happy

#116:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:30
Не, а чё? Актуально. Very Happy
Пока там электро/хренектромобили будут, турбо широко шагнёт в массы.

#117:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:31
sLonic писал(а):

пока SMF не наестся бравой своей ветка выбора инно спать спокойно не сможет


Как только он наестся, сразу купит что-то другое и всё понесётся по-новой Laughing

#118:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:45
Думаете скоро уже? Smile
#119:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:52
Camel писал(а):

Думаете скоро уже?


ну смотри. эргономику обсудили, подсветки там всякие и удобства тоже, колечки даже перетерли, ща дошли до турбины...таким образом скоро надо менять предмет обсуждения :-D

#120:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:21
sLonic
кстати началось все с балки )))))))))))))))))))))

#121:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:27
Ну так все всё поняли, а выводы то, выводы где? :-D
sLonic писал(а):

пока SMF не наестся бравой


Я не начинал не про колечко, не про турбинку, у вас месье мания преследования... Wink

#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:37
Camel писал(а):

sLonic
кстати началось все с балки )))))))))))))))))))))


Кстати, как тебе балка после многорычажки? Very Happy

#123:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:46
SMF писал(а):

Ну так все всё поняли, а выводы то, выводы где?


как и истина в вине Very Happy
SMF писал(а):

Я не начинал не про колечко, не про турбинку, у вас месье мания преследования...


не эта мания в Ромы, ему все недоброжелатели ФФ везде мерещатся Smile

#124:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 21:12
SMF писал(а):

Ну так все всё поняли, а выводы то, выводы где


Как где? Вот же он Laughing
sLonic писал(а):

таким образом скоро надо менять предмет обсуждения


#125:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 00:15
SMF
Цитата:

Кстати, как тебе балка после многорычажки?


управляется так же, но возможно это из-за 16 колес по сравнению с фф, там были 15.
Комфорту больше ессено - больше база, да и машина вообщем то современнее.
ИМХО не корректно сравнивать
вот фф2 и астру я бы с удовольствием сравнил.
дайте кто нить на фф2 прокатиться а? Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU