Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:12
Оставить конечно
#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:16
Ок. Задумался Pardon
#103:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:18
Хуле тут думать.. Так как ты поставил шайбы там уже через неделю хорошо если 3-4 кг останется.
#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:20
Kirill111 писал(а):

Хуле тут думать.. Так как ты поставил шайбы там уже через неделю хорошо если 3-4 кг останется.


То есть ты считаешь что правильно ставить по-твоему? Smile

#105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:26
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хуле тут думать.. Так как ты поставил шайбы там уже через неделю хорошо если 3-4 кг останется.


То есть ты считаешь что правильно ставить по-твоему? Smile

При чем тут считаешь не считаешь. Тут двух мнений быть не может. Конструкция )))))))) в разы жестче конструкции ()()()() и любых ее производных. И если в первом случае прослабление одной шайбы ни на что не влияет, то во втором случае одна прослабленная шайба отправляет весь твой преднатяг к куям моментально. И чем их больше шайб в этом суповом наборе - тем выше эта вероятность.

Мне хватает школьных знаний чтобы это понять. Pardon

#106:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:30
Вот про то как натяг падает со временем, это еще если его правильно выставить и аккуратно ездить. Если выставить ()()()() и жечь он за месяц обнулится имхо.

http://www.tuning-lada.ru/articles/18/

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:35
Kirill111
А ты не думаешь что преднатяг и состоит из силы сжатия этих пружин, и если я поставлю твою конструкцию )))))), то сила будет такой, что при нормальном преднатяге шайбы будут лишь слегка сжаты, и запаса хода такой пружины на износ вовсе не будет?

Я тебе даже больше скажу, можно даже поставить втулку, как советовал маклейн, и усраться но подобрать под нее шайбу, только при этом пружины там нет, и весь преднатяг что есть держится лишь за счет небольшой деформаци внутренностей, как только появится малейший износ, он в миг упадет.

Вопрос в том чтобы набор шайб компенсировал максимальный износ, но при этом подходил по жесткости. Конструкция типа )()()( - мягкая, но дает хорошую усадку,
конструкция типа ))()(( намного жестче, но и усадка у нее меньше.

Говорят сила преднатяга регулируется количеством шайб, то есть хочешь 4Кг -кладешь 6 шайб, и зазор выбираешь регулировочной,
Хочешь 6Кг - кладешь 4 шайбы + втулка, хочешь еще больше кладешь 2 шайбы + втулка... но с увеличением преднатяга пружина становится более короткая, соответственно и уходит он намного быстрее.

#108:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:38
Kirill111 писал(а):

Вот про то как натяг падает со временем, это еще если его правильно выставить и аккуратно ездить. Если выставить ()()()() и жечь он за месяц обнулится имхо.


Вот фото с того же сайта Razz


#109:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:45
Видел я это фото, не факт что оно правильное, могли просто для фото положить. Pardon
#110:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:48
Kirill111 писал(а):

Видел я это фото, не факт что оно правильное, могли просто для фото положить.


Кароч я что хотел сказать - лучше побольше шайб, и одинаковых, и именно жесткостью комплектов шайб подбирать преднатяг.

Ксати снаружи можно увидеть насколько сильно внутри сжимаются шайбы при стягивании корпуса.

#111:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:48
Твой довод про компенсацию износа - кстати да, верный. Вот только Х его З есть ли там настолько большой износ, либо же падение натяга все же вызвано распрямлением шайб, а не увеличением их хода. Мне все же кажется что первое, и тогда правильной будет конструкция )))))), если же натяг падает за счет именно увеличения длины этой пружины - тогда ()()()()..

Pardon

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:54
Kirill111 писал(а):

Твой довод про компенсацию износа - кстати да, верный. Вот только Х его З есть ли там настолько большой износ, либо же падение натяга все же вызвано распрямлением шайб, а не увеличением их хода. Мне все же кажется что первое, и тогда правильной будет конструкция )))))), если же натяг падает за счет именно увеличения длины этой пружины - тогда ()()()()..


Твой довод тоже верный, однако когда я вытащил оттуда четыре старые шайбы и сравнил с новыми - радиус загиба у всех примерно одинаковый Pardon так что я считаю что шайбами в некотором диапазоне компенсируется износ, а жесткостью их конструкции подбирается преднатяг.

#113:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:58
Интересно... может туда клапанную пружину зажать hehe
#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:18
Да, кстати, толщина регулировочной шайбы, которая меняет преднатяг конструкции )()()( с 5Кг до 15 при такой постановке )()()(| составляет всего 0.8мм.
#115:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 18:31
Всем доброго вечера! После продажи 12 остался рад 111 и пара 4.1. В связи с покупкой новой приору, попрошу без помидоров Smile Поездив на такой комбинации коробки пришел к выводу, что для трассы коротковато получается. Так вот собственно в чем вопрос: какую пару лучше поставить для стандартного двигателя?! Возможно позже будут стоять валы СТИ3.1, а может все ограничится оставшимся выхлопом U-power и заменой компа на Январь! Собственно как это представляю я:
1. Ряд 111 + пара 3.9 с 5-ой передачей от стандарта+блока (т.к. на блоке не гонял хочу попробовать, что за зверь)
2. Ряд 111+ пара 3.7. с 5-ой стандартной+ блока.
Ну и в довесок еще тогда поинтересуюсь) На блоке Torsen кто нибудь гонял??

#116:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:30
1 вариант интереснее
#117:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:50
111 ряд зачетный.

пару ставь 3.9

#118:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:00
Андрей 777
мне кажется 111 на сток паре отличный, глядя на него создается впечатление, что он сделан под сток пару Smile

#119:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:01
Да я вот тоже к этому варианту больше склоняюсь! А блоку Torsen юзал кто нибудь???
#120:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:49
ГЫ-ГЫ писал(а):

мне кажется 111 на сток паре отличный, глядя на него создается впечатление, что он сделан под сток пару


Ровно до тех пор пока не появятся валы Smile

#121:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 16:24
Езжу сейчас на 111+3,9. Хочется 4,1 и 5,6 от 18го. Это был бы оптимальный вариант.
#122:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 17:22
Serg_x

+1. валы поставишь и сток пара превращается в г@$но )

#123:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:35
В общем решил в этой теме отписать.

Есть 18 ряд. Шестерни под 8 вал, но синхроны десятые.

Вот с этими самыми синхронами есть небольшая засада.
В общем чтобы он нормально стоял на восьмом вале, необходимо заменить муфту 1-2 передачи на десятую. К сожалению на 3-4 десятую муфту на 8 вал не поставить, и там оставляют 08.

Основные отличия - из 6 канавок 3 широких и 3 узких. Высота ступицы примерно на 1мм больше. 10 синхронизатор в такой муфте сидит как влитой. Каталожный номер начинается на 2110-....


DSC07891.JPG
Описание: Муфта
Размер файла: 159,85 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

DSC07891.JPG
DSC07892.JPG
Описание: 08я ступица вставлена в муфту поверх 10й
Размер файла: 188,01 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

DSC07892.JPG
DSC07893.JPG
Описание:
Размер файла: 171,97 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

DSC07893.JPG
DSC07897.JPG
Описание:
Размер файла: 222,49 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

DSC07897.JPG

#124:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:29
здравствуйте:)
в данный момент собираю двигатель 78*121*82.4 в низком блоке 16 дырок, валы пока что сток, но планируются с подъёмом в районе9.75 и фазой 280-290 + 128 рес, хочу поставить 11 ряд, пару оставить 3.7 + блока,

как считаете удачный ряд для этого конфига или стоит присмотреться к другому? Pardon

#125:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:34
забыл сказать) что авто используется чаще всего по городу)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU