Ничего не понимаю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:51
Вадя
Я все прекрастно понимаю, и твое первое сообщение про то,что невозможно прочитать в снесенной теме за что получил плюху или бан я читал и помню.
Но вот вопрос в другом зачем темы сносите? Если они оскорбительно-го типа, то я хотел бы их прочитать. А как я по твоему должен формировать свое мнение о человеке, если все темы будут сноситься. Остануться только те где все белые и пушистые и тогда уж точно не будет понятно- "кто есть кто" на этом форуме. Позвольте мне формировать мнение о людях самому. ОК?

#102:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:52
rw34 писал(а):

Otto Frija
1.

Цитата:

Плюс нынешняя формулировка мммм... неправда.


В официальном сообщении о пересчете счетчиков нормальная формулировка. Откуда пошла фраза, что "так станет лучше для вас же"?...


Эта фраза пошла из незапямятной древности, до изобретения письменности - ей всегда объясняли любые неприятные и непопулярные изменения в жизни людей.
rw34 писал(а):

...2. Не понял вопроса...


Это не вопрос, это ИМХО - по сути проблем ВАЗа его спецам сказать толком в 99% случаев нечего, т.к. суть проблем и так понятна: воруют, плюс бездари-проектировщики и кретины-дизайнеры.
rw34 писал(а):

...3. У Вас есть предложения по работе профильных разделов?...


Разумеется. Давно пора применить практику Велопитера: Создавать премодерируемые темы по отдельным узлам, куда пишут их юзеры: Например, "Сцепление Luk на классику" внутри фото, описание, ценник, далее - отзывы юзеров по заданному шаблону: Авто, когда поставил, сколько проехал, померло или живо, впечатления, проблемы, рекомендации, оценка по 10-и балльной шкале.
Ретинг в теме отражает мнение юзеров по сабжу. Рейтинги по группе деталей собираются в одной закрытой теме, откуда ссылки перенаправляют интересующегося почитать отзывы по данному узлу от разных фирм.
Пример - Велопитер, очень хорошая вещь.

#103:  Автор: rw34Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:03
Otto Frija писал(а):

Otto Frija
1.

Цитата:

Плюс нынешняя формулировка мммм... неправда.


Эта фраза пошла из незапямятной древности, до изобретения письменности - ей всегда объясняли любые неприятные и непопулярные изменения в жизни людей.
rw34 писал(а):

...2. Не понял вопроса...


Это не вопрос, это ИМХО - по сути проблем ВАЗа его спецам сказать толком в 99% случаев нечего, т.к. суть проблем и так понятна: воруют, плюс бездари-проектировщики и кретины-дизайнеры.
rw34 писал(а):

...3. У Вас есть предложения по работе профильных разделов?...


Разумеется. Давно пора применить практику Велопитера:


1. Вы говорили про "нынешнюю формулировку". При чем тут "незапамятные времена"?
2. Вы согласны, что если на форуме есть специалисты ВАЗа - это плюс? Если и не ответят, то будут собирать информацию о недоделках. Уже было такое, когда был собран список доделок и отправлен на ВАЗ.
3. Спасибо. Обсудим.

#104:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:14
В профиле участника сейчас написано: "Сообщения: ****". Это не соответствует действительности. По честному было бы "Сообщения в профильных: ****".
Я не согласен, что участие спецов ВАЗа поможет людям или ВАЗу. Сам ВАЗ отлично знает свои проколы, в первую очередь по продажам запчастей и гарантийным ремонтам. Слышать еще и с мест крики "Какой осел забил гайку молотком?!!" им не очень полезно, т.к. заметного эффекта нет. (Сам работаю в сервисном отделе буржуазной фирмы, смотрю на форумы - писать при этом не обязательно).
Адекватный совет спец дать не сможет, т.к. это в основном противоречит фирменной политике - не говорить же ему: "Выбросите сразу ряд узлов - так хоть не убьетесь. Сделайте антикор заново и т.д." Это не говоря о том, что многие форумчане сами могут много нового сказать ВАЗовцам о их технике - достаточно вспомнить кривые, как Маздай, прошивки ВАЗа.

#105:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:39
rw34
В профильный писать не буду. Предлагаю вам сделать такую вещь-чтобы народ знал кто закрыл тему и по какой причине. И пожалуй надо обновить список модеров, так сказать новые выборы. В частности освободить от должности Форумянина и выбрать нового кандидата, на его место. Провести опросом в Курилке.

#106:  Автор: rw34Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:47
Hudoi писал(а):

rw34
В профильный писать не буду. Предлагаю вам сделать такую вещь-чтобы народ знал кто закрыл тему и по какой причине. И пожалуй надо обновить список модеров, так сказать новые выборы. В частности освободить от должности Форумянина и выбрать нового кандидата, на его место. Провести опросом в Курилке.


Обычно в закрытой теме последний пост - модератора, который ее закрыл.
Чтобы это было автоматически везде указано - подумаем.

Выборов и перевыборов в ближайшее время не будет.

#107:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:27
Господа админы, модеры, и проч.
Кто мешает Вам начать свои преобразования, несомненно нужные и полезные, именно с профильных разделов?
Иногда по старой памяти заскакиваю в десятую ветку, все одно по одному: заглушки ГБЦ, противотуманки, опоры стоек, и вечный вопрос про ремень ГРМ. И все это мусолится изо дня в день. Тема про заглушки на моей памяти всплывала раз десять уже.
Разложите в своих головах эту несчастную десятку по полочкам, и сделайте подразделы. Хотя-бы для начала. Кузов, двигатель, оптика, салон, электрика, прочее. В каждый подраздел - своего модератора. Растащите темы по разделам и вперед! Не хочет юзер пользоваться поиском - ткните его носом в тему, где это уже разжевано и перетерто, а его вопль - памагите, плиз, у меня аккумулятор сел - можно и прибить. И плюшку можно повесить.
Вот на что в моем понимании нужен модератор. Помогать, прежде всего. А то что бардак в профильных, туда и ходить неохота, тоска зеленая, все терто-перетерто и каждый день одно по одному. Кого винить? наверно все-таки модераторов.
Хде Вы видели, чтобы юзер с пятью сообщениями вольготно разместил тему вообще не в тот раздел, и она висит третий день и в нее даже что-то написали? Но блин это-ж работать надо! Проще в курилке плюшки и баны раздавать.
Ви хотите штоб порядок был? Он с головы начинается. Надеюсь, вы спорить не будете, что голова данного форума - это его профильные разделы. Сейчас на мой взгляд они представляют собой огромную свалку с очень слабым модерированием. Вот и начинайте с них.
ЗЫ. Отдаю себе отчет в том, что нарушаю правила форума в части обсуждения действий администрации. Тут многие уже дали много полезных советов, как сделать форум лучше. Прошу данный пост воспринимать не как обсуждение, а как дружеский совет и желание помочь.

#108:  Автор: Белый Медведь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:31
zett
подписываюсь.

#109:  Автор: rw34Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:34
zett
Мысль интересная. Обсудим.
А структуру ФАКа в разделах как раз сейчас исправляем, дополняем и прочее...

#110:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:38
zett писал(а):


Разложите в своих головах эту несчастную десятку по полочкам, и сделайте подразделы. Хотя-бы для начала. Кузов, двигатель, оптика, салон, электрика, прочее. В каждый подраздел - своего модератора. Растащите темы по разделам и вперед!


+100000
Такой же вопрос был мною задан в ввиде иронии в августе( если кому интерестно):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2886616&sid=aba6a89c35be18ab16813fa6546aceed
По поводу подразделов полностью согласен. Неоднакратно задавал такой вопрос, но почему то получал ответ - неприемлемо для данного форума. Приводил пример простейший, что для нахождения чего-либо в книге смотрим содержание. ФАК здесь не рулит, нужны именно подразделы. Насчет Модераторов полностью согласен. Многое пропустили, что сейчас вот и расхлебываем уже который день. Так что хотите вы того или нет г-да Админы или Модераторы, а кресло придеться освобождать. Все это смахивает очень сильно на нашу с вами страну и на наше руководство. Провести анологию?

#111:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 18:44
После того как ЛОЛ перестанет тормозить, ответ дайте г-да Админы.
#112:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 23:40
rw34 писал(а):

2. Вы согласны, что если на форуме есть специалисты ВАЗа - это плюс? Если и не ответят, то будут собирать информацию о недоделках. Уже было такое, когда был собран список доделок и отправлен на ВАЗ.


если бы хотели - давно устранили: 2108 и иже с ними - как минимум 23 года от роду...
2110 и иже с ними - лично я, по документам, видел 90г.в - карбюраторную - 18 лет получается....
и косяки от машины к машине - одни и теже...
"свежо предание, да верится с трудом" (с)..
и всё собирают..... собирают..... вот только собрать не могут Wink

#113:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:22
Hudoi
В свое время народ категорически был против подразделов.
Тогда как раз и я выступал за.
рулит, не рулит дело такое...
у всех свои фломастеры.
Цитата:

5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.


#114:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:24
Можете про меня теперь в своей песочнице говорить что угодно
Но закрытием этих тем я предотвратил в общем то массовые репрессии

#115:  Автор: rw34Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:49
Hudoi
В каком виде будут профильные разделы - единого мнения так и нет...

Лично мне нравится вариант оглавления/содержания. Но есть и сторонники ФАКа.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU