Kachan писал(а):А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает
Так в том то и дело что я разницы не заметил. ИваN писал(а):А я два года мучался с проблемой незаводки. Ни один электрик не мог её решить. Поменял всё, что можно было. В мае поставил сию релюху - радуюсь! Спасибо за совет!
аналогично. год с отвёрткой под капот лазил, сейчас горя незнаю SAuto писал(а):Kachan писал(а):А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает
Так в том то и дело что я разницы не заметил.
Дык, тогда понятно, что смысла нет. А у меня заметно, потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться всегда, когда мне это нужно
Тем более, что сравнение не совсем верное
SAuto писал(а):Цена нового замка зажигания 600р., а нового стартера КЗАТЭ 2300р.
Вернее так - цена нового реле 50 р., а нового замка зажигания 600 р.Kachan писал(а):потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться всегда, когда мне это нужно
+21124 creepjacklamer писал(а):а может кто ссылку дать на статью про стартер. устройство,компоненты, принцип работы. для общего развития
например вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.htmlTamahome писал(а):Эх. выбросил, показал бы фото стартера, который включила релюха на 140кмч
Думаю примерная картина понятна, но проводка выжила, сразу сдернул ключ как запахло и долбануло шумом в колонки, правдо этим чуть не выкинул себя в кювет, руль залочило...
Предлагаю доп. реле ставить не под капотом (где оно окисляется), а в ЧЯ тогда шансов залипнуть меньше.
Для защиты стартера "реле защиты" установить между доп. реле и стартером.
Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания. !Lnur писал(а):Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания.
поясни идею Андрей_П7 писал(а):Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?
...все не так...читай внимательнее...AMAROCK писал(а):Андрей_П7 писал(а):Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?
...все не так...читай внимательнее...
понял)nnnddd писал(а):Доп реле мне не помогло, но разозлило.
это как? nnnddd писал(а):сменил я её и уже 4 дня проблема не проявляется.
А у меня с июня месяца Ниразу не было!!!