"Примерзает" стартер. Втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:47
А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает Razz
#102:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:11
Kachan писал(а):

А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает


Так в том то и дело что я разницы не заметил. Razz

#103:  Автор: ИваNОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 16:05
А я два года мучался с проблемой незаводки. Ни один электрик не мог её решить. Поменял всё, что можно было. В мае поставил сию релюху - радуюсь! Спасибо за совет!
#104:  Автор: mozoosОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:28
ИваN писал(а):

А я два года мучался с проблемой незаводки. Ни один электрик не мог её решить. Поменял всё, что можно было. В мае поставил сию релюху - радуюсь! Спасибо за совет!


аналогично. год с отвёрткой под капот лазил, сейчас горя незнаю supercool

#105:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 18:42
SAuto писал(а):

Kachan писал(а):

А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает


Так в том то и дело что я разницы не заметил. Razz


Дык, тогда понятно, что смысла нет. А у меня заметно, потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться всегда, когда мне это нужно Good

Тем более, что сравнение не совсем верное

SAuto писал(а):

Цена нового замка зажигания 600р., а нового стартера КЗАТЭ 2300р.


Вернее так - цена нового реле 50 р., а нового замка зажигания 600 р.

#106:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 19:35
а может кто ссылку дать на статью про стартер. устройство,компоненты, принцип работы. для общего развития Smile
#107:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 05:15
Kachan писал(а):

потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться всегда, когда мне это нужно Good


+21124 gpn

#108:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 05:22
creepjacklamer писал(а):

а может кто ссылку дать на статью про стартер. устройство,компоненты, принцип работы. для общего развития Smile



например вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html

#109:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:14
Tamahome писал(а):

Эх. выбросил, показал бы фото стартера, который включила релюха на 140кмч
Думаю примерная картина понятна, но проводка выжила, сразу сдернул ключ как запахло и долбануло шумом в колонки, правдо этим чуть не выкинул себя в кювет, руль залочило...


Предлагаю доп. реле ставить не под капотом (где оно окисляется), а в ЧЯ тогда шансов залипнуть меньше.
Для защиты стартера "реле защиты" установить между доп. реле и стартером.

Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания. rlzz

#110:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:15
!Lnur писал(а):

Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания. rlzz



поясни идею Pardon

#111:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:04
Ну если кто боится залипания реле, поставьте два последовательно.
Вероятность того, что залипнут оба очень минимальна.

#112:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 12:08
Кот Матроскин писал(а):

!Lnur писал(а):

Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания. rlzz


поясни идею Pardon


Пуск кнопкой, а не поворотом ключа в замке зажигания.
Основная проблема кроется в контактах в замке зажигания - они обгорают, напряжение на втягивающем падает (реле это устраняет), но можно просто врезать рядом с кожухом зажигания силовую кнопку которая будет исполнять функции реле и никогда не залипнет.

#113:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:07
Появится возможность понажимать её (кнопку) во время движения и посмотреть что получится. wwow
#114:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 05:32
более заманчива идея перенести реле в район ЧЯ, но это и посложнее Pardon
#115:  Автор: PashaNKT СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:13
Подскажите в стартере или нет проблема, если да то как лечить ?
Заводится почти всегда очень долго, нада стартером крутить секунды 2-3, и крутиться очень вяло, какбудто акум слабый(хотя акум идиально заряжен) тока патом заводится, бывает но очень редко что на горячую даже не дожидаясь пока БН накачает бензин машина заводится очень быстро (секунды не проходит) и стартер в этот момент очень шустро крутит.
Бендикс и втягивающее недавно менял, масса была раньше на коробке, перекинул на движок, результата - 0. Двигатель 1.5л 8клап.

#116:  Автор: PL AndreyОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:44
Проблемы с ваз 2110 с сегоднешнего дня !
Дело в следуюшем незаводиться с ключа но он ранее заедал думал поменяю.А теперь только завел с отвертки .
Что это замок или нет ,но при включении зажигания приборы горят и тишина .

#117:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 16:22
народ скажите а куда приходит кабель управляющего напряжения стартера. Один конец на папу стартера, а второй в жгут. Где его искать. У меня и с релюхой, тоже иногда стартер молчит.
#118:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:01
... сегодня поставил себе сию приблуду...реле поставил на саморез крепления бачка омывателя и подписАл колодку...провода увязал в жгут и обмотал тряпочной изолентой а сверху еще синей )))...оконцевал разъемами...уложил и пристегнул стяжками...
...4 провода с колодки реле у меня получились разной длины...
...один провод оконцевал "папой" и воткнул в управляющий провод втягивающего (чтобы можно было просто переткнуть управляющий разъем и сделать штатную схему)...
...+ и массу оконцевал клеммами с дырками...
...выход с реле на управление втягивающим оконцевал "мамой" и воткнул во втягивающее...
...конструкция заработала сразу...хоть и так вроде нормально было НО делал это для разгрузки замка зажигания...
...может и плавающая проблема некручения стартера при повороте ключа решится ))) ...(в любую погоду и влюбое время года было)...
...автору всех благ...

#119:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:20
Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?

#120:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:49
Андрей_П7 писал(а):

Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?


...все не так...читай внимательнее...

#121:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:55
AMAROCK писал(а):

Андрей_П7 писал(а):

Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?


...все не так...читай внимательнее...


понял)

#122:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:33
Доп реле мне не помогло, но разозлило. Вывел в салон вольтметр с управляющего провода и увидел, что когда молчит стартер на управляющем проводе напруги нет. Тут давненько кажется D_R_I_V_E, поделился опытом с релюшкой в ногах пассажира, респект ему, сменил я её и уже 4 дня проблема не проявляется.
#123:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:35
nnnddd писал(а):

Доп реле мне не помогло, но разозлило.



это как? Pardon

#124:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:04
Кот Матроскин писал(а):

nnnddd писал(а):

Доп реле мне не помогло, но разозлило.



это как? Pardon



Да то что что бы ни делал, ничего не помогало решить проблему ful
Ладно хоть теперь по этой тему smk
Зато других задач тоже хватает блин, тоже скоро разозлюсь, видимо это необходимо для решения проблем

#125:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 18:01
nnnddd писал(а):

сменил я её и уже 4 дня проблема не проявляется.



А у меня с июня месяца Ниразу не было!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU