Engineer09 писал(а):я сначала саморезами приворачивал, потом варил. предварительно насверлив отверстия под сварку.
так же аналогично делать и будуГ.у.М.а писал(а):а как по деньгам выходит? не дешевле кузов новый купить, чем большинство жестянки самому переваривать?
по деньгам пока на все около 10 штук ушло..... а новый скока стоит? + доставка и покраска....volokh писал(а):кстати, обрати внимание, что в лонжеронах может не быть силовой части поддомкратников - внутри них, "над чашками", типа "треугольников". По крайней мере продавцы и сварщики все в один голос говорили, что их надо делать самим.
есть, вот тут видно
Развели лоха по полной.evacuator писал(а):машина 87 года вложил пока 7000 это два крыла, капот, две арки внутренние и пол багажника... Почему так дорого? потому что железо тольяттинское а не какой нибудь другой штамповки.... если брать камазовской штамповки то могут не подойти например по зазорам (в частности относится к крыльям). Например крыло камазовской штамповки стоит 700 рублей а тольяттинской 1200 вот такие дела
Ни фига себе, дорого. У нас крыло АВТОВАЗ стоит 3200р.!!! КАМАЗ и Тольятти ~ 1200р.
За работу респект! А родное железо останется? de писал(а):Панели, предназначенные под покраску, лучше сразу зачищать от черняшки, в установленном виде не так удобно.
у меня пока все на саморезах держится..... я ее на колеса поставил что бы днищем занятсяaviatorrr писал(а):Внутренние арки менять не будеш?
не буду потому что буду внутреннюю боковину менять а она сразу с арками.... на неделе выложу фотки того чего пока сделалaviatorrr писал(а):Внутренние арки менять не будеш?
не буду потому что буду внутреннюю боковину менять а она сразу с арками.... на неделе выложу фотки того чего пока сделалevacuator писал(а):jakus2010-урод ебаный... народ как эту херню удалить?
Модеры придут-почистят,не напрягайся