Fazan007 писал(а):да уж в сравнении с вазом эти модели машинами хоть язык может повернуться назвать. я вот покупал ваз за 250. а вто же время за 340 можно было бы взять гетца 1,4 с кондиционером. 90 тыр не такая уж и большая доплата учитывая кардинальные отличия.
Ага, если они есть. А если их нет, то большая.
А если есть 340, то докинь еще 90тр и возьмешь фокуса, разница тоже большая.F1 писал(а):
Верно верно. если убрать пошлины совсем то можно нового гольфа купить или пыжа 308 за те же деньги. Как может пыжь на полном фарше и приора стоить одинаково? Зарплаты у французов или Англичан по более и все равно Пыжь и Гольф по цене приоры почти Где логика объясни?
чё вы всё пошлины-пошлины. Здесь уже полно заводов иномарочных.Форды,хундаи,Шкоды с Фольксами,Тойоты, и т.д....Чего-же они нам не выкатят офигительный продукт за 10.000баксов??? У них-то нет ввозных пошлин(или меньше они намного).Может они тоже дофига плятят за аренду земли,взяткт ,откаты чиновникам7 Почему они не задавят здесь обсираемый ВАЗ качественными и дешёвыми авто? Мы-же все высунув языки и пуская слюни ждём и недождёмся этого!Мля где эти Логаны за 6000 БАКСОВ??? Вы же помните нам обещали такими ценами задушить ВАЗ??? Где Фокусы за 10.000 баксов?
Вот что ещё интересно-то.Я брал ещё до всяких кризисов и подорожаний Пежо 308 за 705.000 рублей. Сейчас залез на французский сайт Пежо.Там есть кофигуратор. http://www.peugeot.fr/Lesvehicules/Choisiretconfigurerunvehicule/ Скофигурировал такой-же 308 как у меня.Точно такой-же!!!(даже без ксенона очень дорогого!!!).Получилось 25.200 ЕВРО!!! Умножим на 43.6-курс Евро.Получим 1.100.000 рублей!!! Столько он стоит во Франции...Вобщем вот так...
Так-что вот такие дела.artmouse писал(а):Нужно посмотреть на клапан адсорбера - оттуда идет шланг, который потом входит в металлическую трубочку, там будет зажим - он и бьет по правой арке колеса (смотреть по ходу движения машины) будет видно. Его нужно закрепить чем-то ближе к двигателю.
+1 это он, родимый, скорее всего Fazan007 писал(а):так и ты старайся добить ваз покупая постоянно тазы взамен добитых. только тут есть один нюанс - добиваться цели по перетрахиванию всех женщин мира по моему несколько приятней чем цель в перетрахивании вновь покупаемых тазов:)))))
только есть нюанс: женщины могут надоесть, машинко - нет
S23 писал(а):Про безопасность молчу.
Лучше уж молчи посмотри результаты крашей, сравни и помолчи.
Мне лично это пофиг, но "крепче нас - только Логан"
Cobusca писал(а):Просто не понимаю вот таких людей-ездят на ВАзе и талдычат.что ВАЗ г@$но.Но эти высказывания предполагают,что за ту-же цену они могут купить не г@$но! Верно? Но тогда почему они не продают свои ВАЗики и на вырученные деньги не купят себе "не г@$но"? Где логика-то,мать их так...?Они мазохисты чтоли? Или совсем бестолковые? Ездят на том,что не устраивает и истерят,что"мля,да за эти деньги я могу купить НАРМАЛЬНУЮ авто,как у знакомого корешка!!!" Мля,в чём проблема-продай и купи другую.
"воруй, убивай, купи"
только вот кишка обычно тонка, и руки из ж...пы - ни под нож, ни под ключ гаечный не приспособлены. Остается только бухтеть Cobusca писал(а):чё вы всё пошлины-пошлины. Здесь уже полно заводов иномарочных.Форды,хундаи,Шкоды с Фольксами,Тойоты, и т.д....Чего-же они нам не выкатят офигительный продукт за 10.000баксов??? У них-то нет ввозных пошлин(или меньше они намного).Может они тоже дофига плятят за аренду земли,взяткт ,откаты чиновникам7 Почему они не задавят здесь обсираемый ВАЗ качественными и дешёвыми авто? Мы-же все высунув языки и пуская слюни ждём и недождёмся этого!Мля где эти Логаны за 6000 БАКСОВ??? Вы же помните нам обещали такими ценами задушить ВАЗ??? Где Фокусы за 10.000 баксов?
Позиция некоторых товарищей поражает своей наивностью.
Иностранные производители пришли в Росиию чтобы ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ, а не чтобы осчастливить рассеян, "угнетаемых ТАЗом", подарив им иномарки по бросовым ценам.
Почему у нас те же машины дороже чем подчас за границей? Почему не дешевеют при получении таможеных льгот и использовании местной рабсилы? Да потому что никто не будет продавать машину дешевле, чем она может продаваться! Иностранцам плевать на разборки между вазофобами и патриотами на тутошнем форуме, пытающимся разрешить принципиальный спорт кто же лучше, им важно заработать бабосов (как и всем впрочем).Rinat12 писал(а):Например Фабия начинается от 364тыр с двиг 1.2. Фильтр масл - 540р. фильтр возд - 700, фильтр топл - 1100, салона - 550. Потом блин приходят на ТО и начинают ныть, я раньше на десятку брал за 100р фильтр, почему так дорого
мой ФФ2 хорошая машина, бесспорно лучше (и дороже) чем прошлая десятина. Но некоторые технические решения поражают даже после 10-ки с её дебильным "жабо" (тьфу, вспоминать противно!).
Я лично ох...л, когда прочитал в книжке по ремонту Фокуса, что для того, чтобы поменять фильтр салона надо... снять все 3 педали (тормоз, сцепление, газ)!
Первое ТО у меня состояло собствено из замены масла и обошлось в смешные 2100. Но на следующем замена салонного фильтра мне выльется в копеечку Jackal писал(а):Но на следующем замена салонного фильтра мне выльется в копеечку
Купи книжку и делай сам. Была же десятка, так что опыт есть wraithik
Цитата:
Ага, если они есть. А если их нет, то большая.
А если есть 340, то докинь еще 90тр и возьмешь фокуса, разница тоже большая.
в случае сравнения таза с гетцем оэтих отлитчий полно - скажем так - одно большое отличие и соответственно практически все в пользу гетца. следовательно переплата в 90 тыр с лихвой себя компенсирует дополнительными вкусносятями:))) а вот разница в цене между гетцем и фокусом для меня не так хорошо будет окупаться различием потребительских характеристик в пользу фокуса чем различие гетца относительно тазаS23
Цитата:Единственный продукт от автотаза похожий на автомобиль это Калина. Но опять же качество сборки и комплектующих все перечеркивает Про безопасность молчу.
описаны недостатки всех вазов. просто на калине эти недостатки чуть меньшие.
Кир-кук
но ведь когда ты доведешь столь мсерьезно свою машинку до ума ее ведь не захочется тебе менять нинакакое ино:))))Давайте найдём ещё один форум, где первые советы звучат так :
1. Вали с гарантии
2. Купи БК
3. Купи мурзилку с картинками
4. Купи чемодан с инструментами
5. Читай, цуко, ФАК
Молодые водители вакуе от такого поворота судьбы
и только ждут удобного момента побыстрее свалить это бремя,
освоение новой профессии автомеханика ,- с плеч своих.
Выход у них один - новая иномарка,
ибо таззло, в корне своём, с годами не меняеццо
Вот сколько я на форуме, столько и пишу
- Ублюдки, покрывайте свои черметные болты и гайки антикорозийным составом.
Им, блин, на это - х по деревне.
У кого тачка 2009гв, болты чем-нибудь покрыты ?????????????????
А ведь это просто - готовые болты должны пройти ваночку с составом и высохнуть. Фсё.
Это культура и класс производства.
Быть может, сделай они это, и народ перестанет обзывать тазик -ведром с болтами
Fazan007 писал(а):Кир-кук
но ведь когда ты доведешь столь мсерьезно свою машинку до ума ее ведь не захочется тебе менять нинакакое ино)))
Мой ТАЗ - не продаёцца и не меняецца Fazan007 писал(а): а вообще по моему ваз 2009 гв это самые некачественные машины на всю историю ваза. основано это банально на оцень низкой мотивации рабочих ваза начавшуюся с наступлением кризиса.
А какая мотивация у Китайских рабочих? Один раз в день лапша душирак и 6 баксов в месяц А качество сборки намного выше чем у нас материалы дерьмо да но болты все закрученны и все заглушки на месте. На АВТОВАЗе всем пофиг на качество потомучто все равно купят, а то что не продадут так государство им 25 милиардов для начала отвалит. Деньги просто из воздуха можно вообще не чего не делать и половину деталей в машину не ставить начиная от подушек безопасности.......Когда у меня гайки в бардачек падать стали вернее одна упала . а вторая на два витка закручена была. Я написал на завод, что готов выслать им набор ключей и отверток ответа досих пор не получил.
PS
Иномарки тут не причем все ломается и головняк с ремонтом..... проходили уже был бумер 525 93г когда то давно, но с приорой такой же головняк как с ино получается запчастей нет как менять не знают.Fazan007 писал(а):....а вот разница в цене между гетцем и фокусом для меня не так хорошо будет окупаться различием потребительских характеристик в пользу фокуса чем различие гетца относительно таза....
бредF1 писал(а):А какая мотивация у Китайских рабочих?
да да, это же Китайцы, двуногие с большой буквы Кот Матроскин писал(а):F1 писал(а):А какая мотивация у Китайских рабочих?
да да, это же Китайцы, двуногие с большой буквы
Дык заслужили Jackal писал(а):мой ФФ2 хорошая машина, бесспорно лучше (и дороже) чем прошлая десятина. Но некоторые технические решения поражают
Кстати, спасибо за честность. А то у меня есть знакомые, пересевшие с десятых на ФФ, и не признаются. Хотя конструктивные маразмы первого и второго "фикуса" в целом общеизвестны.temych_p писал(а):Думаю по цене приоры можно найти забугром много интересных машин. Но это по их ценам.
Иди ищи - удачи. Только не забудь что новых и интереснее приоры.Кот Матроскин писал(а):F1 писал(а):Кот Матроскин писал(а):F1 писал(а):А какая мотивация у Китайских рабочих?
да да, это же Китайцы, двуногие с большой буквы
Дык заслужили
ага ага
Я вот продукт их труда наблюдаю больше и ближе, и поэтому думаю по-другому. Доширак они заслужили, но не более
пройдет лет 5 и увидишь. а пока весь твой коп и вся аппаратура дома китайская. пройдет немного времени.....Fazan007 писал(а):в случае сравнения таза с гетцем оэтих отлитчий полно - скажем так - одно большое отличие и соответственно практически все в пользу гетца.
Ну да прям.
Ну в Гетсе я не ездил, а вот Ярис/Витс громче моей машины, комфорта там меньше при езде по нашим направлениям. Места меньше, но за счет верт посадки кажется что одинаково.
Так какие там таки разительные отличия?
На всякий случай, КПП у меня работает нормально, передачи не вылетаю, включаются без хруста, мимо передач я не попадаю.
И багажник в отличие от гетса у меня есть.
Короче за малявку отдавать придется дохера бабла.
А теперь отличия фокуса от гетса, приоры и т.д. - это большая машина. С большими колесами и хорошим мотором (до 145лс), который нет необходимости откручивать. разницы гетс/фокус больше чем гетс/приора.F1 писал(а):Как удобно было буксировать ? Тросом буксировочным не кто не учил как пользоваться Зачем в перекос цеплять
На правильных машинах проушины для буксировки специально делаются так, чтобы трос шел по диагонали - таким образом достигается снижение нагрузки на трос при рывках.