#101: Автор: семa,
Добавлено: 28 Августа 2009 22:37 |
В России есть люди которых беспокоит экология и они хотят сделать для автолюбителей простую и доступную вещь.
#102: Автор: Юрий72, Откуда: украина николаев
Добавлено: 28 Августа 2009 22:45 |
#103: Автор: семa,
Добавлено: 28 Августа 2009 22:46 |
#104: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 00:05 |
Раз в 10-й наверно, спрошу - где на выхлопе недогоревший бензин в размере литра?
... Насколько я понимаю - применение "гомогенизирующих проставок" позволяет максимально обеднить смесь и при этом избежать детонации с помощью улучшения качества смеси...
#105: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 00:12 |
... Но ведь если изделие работает в ГАЗ, УАЗ, ВАЗ значит оно заслуживает уважения...
... Тему эту просмотрели больше тысячи человек и может быть хоть один напишит что поставил и стало плохо или никаких изменений. Можно было бы предметно пообщаться и что то посоветовать...
... Отвечу ОТТО в очередной раз. ...
... Я не знаю как Вы настраивали карбюратор в своей машине - на обедненной смеси или на обогащенной Вы ездите или на стехиометрической с альфа равной 1. Есть ли нагар на впускных клапанах у двигателя грязный ли главный диффузор и дифф. распылителя. Уровень топлива также не понятно как выставлен. ...
... Вы настраиваете по тяге. Это понятно...
#106: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 00:18 |
... Вы СО хотя бы раз так как я померяйте на своей машине тогда все будет понятно куда литры бензина деваются.
#107: Автор: семa,
Добавлено: 29 Августа 2009 00:27 |
Неверный ответ, либо предъявляйте кило триста грамм сажи на глушителе обычного нормального Жигуля каждые 100 км.
#108: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 00:29 |
#109: Автор: семa,
Добавлено: 29 Августа 2009 00:45 |
Теперь о горячем воздухе.
Подается он туда же, под карбюратор по вышеупомянутым причинам.
В чем преимущества? Повышается готовность смеси к воспламенению. Это факт. Если вы заведете воздух по той же линии что и выход тверстия холостого хода в карбюраторе, то горячий воздух (впрочем и холодный, но горячей эффективней) будет отбивать поток бензина от стенки и дополнительно распылять его в коллекторе. Это большой плюс.
С первыми же тактами двигателя горячий выхлопной газ идет по медной трубке под дроссельную заслонку и, поскольку топливо под нее поступает в распыленном состоянии, мгновенно нагревает бензовоздушную смесь до парообразного состояния, легко воспламеняемого свечами. Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. Система на автомобиле Гончарова ВАЗ-2101 давала 25% экономии горючего.
#110: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 00:49 |
#111: Автор: семa,
Добавлено: 29 Августа 2009 00:58 |
во впускном температурный режим стабилизируется рубашкой охлаждения
И гланое: Нет у карба проблем со смесеобразованием.
#112: Автор: Sayga, Откуда: г.Николаев
Добавлено: 29 Августа 2009 02:28 |
#113: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Августа 2009 03:34 |
Если бы это было так - инжекторы бы не появились.
А эта проставка добавляет горячий воздух под карб,...Я же говорил про свой опыт с паяльной лампой - чем горячей бензин (идеально - пар) подается на "камеру сгорания" - тем выше мощность пламени и ЭКОНОМИЯ!!! .я эту приблуду не испытывал и работает она или нет - не знаю. Но чисто умозрительно - вроде должна...
Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода....Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу. Почитал эту тему и стало обидно, что человека заплевали, а ведь он правду сказал.
#114: Автор: семa,
Добавлено: 29 Августа 2009 04:13 |
Как ты думаешь, что происходит с зарядом в цилиндре, когда к топливозаряду при одном и том же соотношении воздух/топливо (рабочая смесь приготовленная карбом) добавляется ещё и с выхлопа газ?
Вот и получается, что при одной и той же порции топлива приготовленной карбом, в цилиндре её оказывается меньше.
Одним словом не вдаваясь в "дебри" и выражаясь простонародно получается, что качество заряда в цилиндре "портиться".
#115: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 29 Августа 2009 06:59 |
школе по физике была тройка
пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов
”фундаментальным основам физики”!
#116: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 29 Августа 2009 07:12 |
Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра).
Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты хол.хода. Не знаю на сколько(нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке(меньше некуда было, глох движок).
Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона. Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами(прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил торм. колодки…). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил Экотоп.
Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки(всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8(до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.
Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь.
Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу. Почитал эту тему и стало обидно, что человека заплевали, а ведь он правду сказал.
Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.
После Экотопа начал верить в эти штучки.
Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих- ”фундаментальным основам физики”!
Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 1
Откуда: Украина
#117: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 29 Августа 2009 07:19 |
Но эти "люди" являются обманщиками, мошенниками и преступниками... Они втюхивают фуфло беря за него реальные деньги.
Видно как раз обратное - продаёт, да ещё с каким размахом!
Вы понимаете что разговариваете с "менеджерами"..?
#118: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 09:04 |
... По моему качество "заряда" наоборот улучшается, т.к. смесь во первых - более однородна по составу за счет лучшего перемешивания (завихрения)...
... И во вторых - легче воспламеняется из-за ее повышенной температуры...
... А соответственно - для снятия той-же мощи (энергии горения), смеси требуется МЕНЬШЕ!!! Отсюда и экономия. ...
... Пример с подачей выхлопных газов под карб я просто в качестве похожей идеи привел. Насколько я понял - в "Экотопе" подается ЧИСТЫЙ горячий воздух. А это, по моему - даже лучше...
#119: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 29 Августа 2009 09:07 |
#120: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 09:14 |
#121: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 29 Августа 2009 09:32 |
Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра)...
#122: Автор: Юрий72, Откуда: украина николаев
Добавлено: 29 Августа 2009 12:16 |
#123: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 29 Августа 2009 12:39 |
Интеркулеры ставят в двигателях с турбонаддувом высокого давления т. к. турбина вращается со скоростью не менее 20 000об/мин и нагревается сама и воздух соответственно. Действительно когда температура входящего воздуха плюс 30-35 летом динамика разгона ухудшается незначительно и двигатель работает на слух более звонко. Но так было и раньше. Положено иметь температуру смеси 30-50 град для режимов полных нагрузок и 40-60 для частичных. У разных авто ВАЗ воздух подается от радиатора или через удлиненный воздухозаборник над АБ. В моем случае это первый вариант и в проставку идет забор слегка подогретого воздуха от радиатора т. к. штуцер ввернут снизу в кастрюлю отверстием направлен в сторону распылителя 1й камеры. Диаметр жиклера в моем случае увеличен на 0.05 мм. Мои личные замеры расхода от диаметра показывают что разница дает примерно 0.5л на 100км для моего карбюратора. Автомобиль эксплуатируется в основном на первой камере с частично приоткрытой заслонкой- речь идет о механическом приводе вторичной камеры. Недостаток в моем случае - приходится незначительно давить на педаль газа при движении со скор 60-80км/ч. А это приводит к росту насосных потерь двигателя на разрежение зато появляется запас по мощности. Чем больше приоткрыт дроссель тем меньше будет расход топлива - но при движении на 1 камере. В этом и есть недостаток карбюраторов по сравнению с инжектором.
#124: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 29 Августа 2009 12:41 |
Интеркулеры ставят в двигателях с турбонаддувом высокого давления т. к. турбина вращается со скоростью не менее 20 000об/мин и нагревается сама и воздух соответственно
#125: Автор: Юрий72, Откуда: украина николаев
Добавлено: 29 Августа 2009 13:19 |