D_r_i_v_e писал(а):Mr.Cold писал(а):У меня клиренс 110мм
На 2ой странице написано, отуда инфу и взял. Кстати ЛансХ 2.0 л....тоже 150 мм.
это не про сид было написано.
SMF писал(а):Уж не знаю, можно ли, продаваемую в РФ вещь, называть фуфлом, на том основании, что она не работает?
я бы не назвал. не у всех же поголовно эти моторы убиваются. дело в некачественном бензе. плохо то, что реакция производителя в плане оценки "адаптации к российским условиям" заторможена.D_r_i_v_e писал(а):...на этом флуд можно закончить.
давно пораD_r_i_v_e писал(а):да и толку спорить если почти все корейцеводы..
Я не совсем кореевод, но у Сида действительно отделано все лучше...SMF писал(а):Я не совсем кореевод, но у Сида действительно отделано все лучше...
Вернее "совсем не кореевод" Итало-французо-японо-русовод. Вот! Роман-НН писал(а):Итало-французо-японо-русовод. Вот!
Колю собирают кстати в Корее на заводе Самсунг. Очень много деталей с надписями Самсунг и Ниссан.зимой в режиме ноги+стекла самое норм. в авто-режиме без кондея он на стекла почти не дует и они запотевают..
Цитата:При сильном морозе бУхают стойки ( SACHS - заводские )
так поменяй по гарантии ж без проблем меняли... у меня после этого все ок было. времени минут 15 на саму замену garryck писал(а):С открытием дверей/багажника проблем нет, ибо осенью все замки пробрызгал силиконовой смазкой
При морозах ниже 20 дверь багажника закрываецца раза с 15-го непрерывного куяриния дверью garryck писал(а):garryck писал(а):С открытием дверей/багажника проблем нет, ибо осенью все замки пробрызгал силиконовой смазкой
При морозах ниже 20 дверь багажника закрываецца раза с 15-го непрерывного куяриния дверью
пусть регулируют у меня с легкого хлопка закрываетсяLimony1 писал(а):Так у вас там всю зиму ниже 20
Практически да... Уже -38 было И мне нравиццо. Соли в городе нет, дорога - снежок укатанный... Чистота Limony1 писал(а):Хорошо. У нас в Питере вся обувь и низ брюк белые.
Знаю, пять лет в С-Пб проучился...Nakats писал(а):cherep
да, резина говененькая
Нихерась...мишлен резина г@$но! А что тогда не г@$но? .... На каме гоняю летом - все нарвится. А на сиде мишлен - резмна г@$но.... Может с машиной что-то не то....wega писал(а):Нихерась...мишлен резина г@$но! А что тогда не г@$но? .... На каме гоняю летом - все нарвится. А на сиде мишлен - резмна г@$но.... Может с машиной что-то не то....
а что, мишлен не может быть плохим? . мишлен энерджи, штатно устанавливаемый на некоторые иномарки, уже кто только не об..рал. я ездил "пассажиром" на таком, гудит он прилично. как-то это........не по-французски garryck писал(а):Вот и пришло время описать об оЧуЧениях в зимнем периоде эксплуатации.
1.Заводится - написал выше
2.Прогревается движок относительно быстро
3.Пластик в холодном салоне неприятно поскрипывает, особенно на стойках при кренах кузова
4.Печка греет хорошо, но только переключаешь обдув на ноги ( а они начинают подмерзать ), как через несколько минут запотевают боковые стекла, и сразу же приходиться переключать на обдув стекол.
И такая свистопляска в постоянку...
5.При сильном морозе бУхают стойки ( SACHS - заводские )
6.С открытием дверей/багажника проблем нет, ибо осенью все замки пробрызгал силиконовой смазкой
Вот собсно пока все. Да. Пробег перевалил за 5300км.
Не хочу ничего плохого сказать про Сида(его как и фокус рассматриваю в качестве покупки), но подобные ощущения испытываю и на своей Калине:
1. пластик вроде не гремит но на морозе - жесть, особенно сзади
2. печка мощная но в -20 либо стёкла либо ноги, а т.к. пробки то в основном ноги мёрзнут в угоду обзорности
3.со стойками такая же беда - маслянные СААЗы стоят
4.багажник вообще стараюсь на холодной машине не открывать- не закроешь- причём ИМХО дело не в регулировке, а в том что внутри замка что то замерзает.
Вот просто думал возьму машину вдвое дороже и всё будет пучком...
Хотя такая холодная зима впервые лет за 10, хотя как знать что будет дальше.wega писал(а):Nakats писал(а):cherep
да, резина говененькая
Нихерась...мишлен резина г@$но! А что тогда не г@$но? .... На каме гоняю летом - все нарвится. А на сиде мишлен - резмна г@$но.... Может с машиной что-то не то....
с головой у меня не то , а если по теме:
Kumho Ecsta KU-36(XS)
Kumho Ecsta KU-15
Hankook Ventus R-S2 Z212 (щас вроде новый появится RS3)
Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec (у нас вроде днем с огнем не сыщешь)
Hankook Ventus V12 Evo
Bridgestone Potenza RE001
еще что-то из подобного плана у yokohama есть, но не в курсе если честно.
это к примеру из чего я сейчас выбирал новую летнюю, в итоге выбрал че подешевше, т.к. на мой овощ особо смысла все равно нет, любой из этого хватит с запасом. а вестись на бренд - глупо, т.к. у всех марок есть разные резины, под разные цели и как следствие с разной ценой. в частности у мишлена есть energy а есть pilot sport и цена у них сильно разная. и этот енерджи имеет два плюса, износостойкий и вроде как экономный, для кого-то они могут быть более существены, чем скажем тормозной путь, скорость переставки или информативность
p.s. пока дописал, понял что вопрос был не мне