Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:53
Drinks or Beer хэй дружище! Да ты ярославский!!!! bibika
#102:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:02
ОФФ
SeGa4852 это тебе про БК

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96009

#103:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:04
Budy
Благодарствую! Smile

#104:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:25
Budy писал(а):


попробуй отловить разницу потенциалов между 3-м контактом и массой....судя по отзывам коллег там обычно 8-10 мВ висит....отловит???
.


Мой 15мВ показывает, а если хорошо клеммы придавить то и все 17ть Wink

#105:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:54
Щас достал с полки пальный комовский-мастеркитовский k-line адаптер и старую добрую IСD.
АЦП ДМРВ=1.02 вольта.
Хреново. Недавно показывала 1.0, год назад 1.01.
Вообщем колебалась.
Зарядил KWP (с поддержкой 7 января) - те же 1.02.
Далее зарядил Diagnostic Tool v1.3.1.
АЦП=1.0156 вольта.
Жив курилка.
Бум наблюдать.

#106:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:29
Rover_61reg
ПОпробуй заведомо исправнй поставить с авто друга например!
Я приход ощутил сразу, когда двиг завел. Не пожалел что поменял, хотя параметры были такие же как у тебя примерно.

#107:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:21
при установке нового ДМРВ, если авто без ДК, не забываем откорректировать СО!!!
#108:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:20
ТЕВ

Т.е. мне надо СО регулировать в сервис ехать?

#109:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:24
SeGa4852
ну если есть у тебя измеритель со то можно и дома в гараже:)

#110:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:25
ТЕВ
Мля.. так это как за полную диагностику сдерут :-(

#111:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:31
ага, так оно и есть. Но есть некоторые сервисы где им об'ясняешь что только со и нахер не нужна диагностика, то соглашаются. Мне так настраивали за 200р
#112:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:37
А какое допустимое значение по СО?

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (13 Октября 2009 16:26), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:10
минимальное. ROFL
#114:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:31
Rover_61reg писал(а):

Щас достал с полки пальный комовский-мастеркитовский k-line адаптер и старую добрую IСD.
АЦП ДМРВ=1.02 вольта.

Что то мне кажется, что для 116 это нормальные показания, у меня два ДМРВ и у обоих 1,02. У кого бы на новой машине подсмотреть.

#115:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:38
Budy , Flyman hlp

подскажите надо СО регулировать после установки нового ДМРВ?

#116:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:34
SeGa4852 писал(а):

подскажите надо СО регулировать после установки нового ДМРВ?



SeGa4852
А мозг у тя какой? Прошивка какой?
СО потенциометр есть? Если есть - надо крутить...
Лямбда есть? Если нет - надо крутить...

#117:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:55
Ходок писал(а):

Что то мне кажется, что для 116 это нормальные показания, у меня два ДМРВ и у обоих 1,02. У кого бы на новой машине подсмотреть.


Это я писал в другой теме.Возраст машины 1 год и 3 месяца на момент измерения,пробег примерно 18 тыс.
Zver_042 писал(а):

У себя намерил между жёлтым и минусом АКБ 1.016 В,показалось странным для почти новой машины,померил между жёлтым и зелёным, получил 1,003-1,004 В(разрядов после запятой конечно больше было,просто не запомнил значение самых младших). Мерил Флюком-189.


#118:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:04
SeGa4852 писал(а):

Я приход ощутил сразу, когда двиг завел.


Вроде как не жалуюсь. Параметры по БК в пределах. расход чутка увеличился, но тут другие траблы (перешёл на 14 размер колёс). Свечи белые (типа бедная смесь), а нагарчик чёрный в выхлопной трубе есть 9раньше больше ржавчина была.
Вообщем сумлеваюсь я supercool
Просто одним и тем же софтом пользусь и наблюдаю показания 1.01 (полтора года назад), через время 1.00 (год), теперь уже 1.02.
Может от погоды зависит. Pardon

#119:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:20
Ходок писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Щас достал с полки пальный комовский-мастеркитовский k-line адаптер и старую добрую IСD.
АЦП ДМРВ=1.02 вольта.

Что то мне кажется, что для 116 это нормальные показания, у меня два ДМРВ и у обоих 1,02. У кого бы на новой машине подсмотреть.


замерял на четырке брата - 1,02 , машина выпущена в марте 2009, пробег 11500.

#120:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:16
Flyman писал(а):

SeGa4852 писал(а):

подскажите надо СО регулировать после установки нового ДМРВ?



SeGa4852
А мозг у тя какой? Прошивка какой?
СО потенциометр есть? Если есть - надо крутить...
Лямбда есть? Если нет - надо крутить...



НИЧЕГО НЕТУ! Smile Значит ничего не надо крутить?

#121:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:15
Так надо регулировать СО ?
#122:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:39
SeGa4852
у тебя остались нарекания на авто??? работа двигателя, заводимость жёр, черный налет на свечах и сажа в выхлопе, провалы...??? ТО в ближайшее время проходить надо??? если все нет забей на СО... supercool
в противном случае езжай регулировать.... Wink

#123:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:42
Budy
ТО в след году осенью.
Свечи не глядел.
Сажи в выхлопе вроде нет.
Провалы только если на ХХ резко тапку в пол газанёшь - есть.

#124:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:53
тогда надо заглянуть на регулировку.... Pardon
#125:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:55
lol1 500р за диагностику отдавать :-(((((((((([




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU