Восьмеркин писал(а):дык разве это плохо даже порвавшийся ГРМ задержит максимум на час(это если как у меня делать вдумчиво-тормознуто) по сути это почти как боевая машина, любые неисправности пофиг
А что такое порвавшийся ГРМ? Виктор-Вишня писал(а):только стакан пропустишь,только позвиздишь , по второму нальешь -млядь - музон вырубился...-пойдешь заведешь
а тут гайцы Chud писал(а):А что такое порвавшийся ГРМ?
наверно ремень
а мну нету вот я лошара Chud писал(а):Восьмеркин писал(а):дык разве это плохо даже порвавшийся ГРМ задержит максимум на час(это если как у меня делать вдумчиво-тормознуто) по сути это почти как боевая машина, любые неисправности пофиг
А что такое порвавшийся ГРМ?
порвавшийся ГРМ- это когда в японских чудомобилях если написано заменить его на 100 тык то на 101-й он ОБЯЗАТЕЛЬНО порвется. вощем никакого "запаса прочности" потому японцев называют "одноразовыми" Виктор-Вишня писал(а):У меня в будке другая тема -там без ключа в зажигании музон играет минуту где-то -потом вырубается, а если ключ в зажигании,но не заведен двигатель -то полчаса играет музон и вырубает его нафиг...-потом надо двиг заводить, глушить -тогда еще полчаса есть!
И свет в салоне вырубается? Вообще не понятно, зачем ключ постоянно тыкать? Майфун включил, отработал 20 минут - вырубился, можно вручную увеличить время работы. Свет в салоне, бардачке, багажнике вырубится через 30 минут.Восьмеркин писал(а):порвавшийся ГРМ- это когда в японских чудомобилях если написано заменить его на 100 тык то на 101-й он ОБЯЗАТЕЛЬНО порвется. вощем никакого "запаса прочности" потому японцев называют "одноразовыми"
А в наших автомобилях написано заменить его на 60 тык, а порвется он на 40....зато можно за час умелыми ручками поменять. olg2004 писал(а):Chud
те скока до замены цепи?
Не знаю и знать не хочу, я столько врядли на ней проеду.SMF писал(а): Вообще не понятно, зачем ключ постоянно тыкать? Майфун включил, отработал 20 минут - вырубился, можно вручную увеличить время работы
Это вопрос или че?
Я хз -как вручную увеличить время работы майфуна...
А так в принципе полезно .- телефон зазвенел -майфун потише сделал - по телефону треплешься... -до дома доехал -ушем автоматом двери закрыл -про майфун забыл нафиг, т.к. по телефону треплешься..-так хоть акум не сдохнет за ночь -вырубится! гопоту ночью не будет привлекать опять же -погаснет все...Chud писал(а):А в наших автомобилях написано заменить его на 60 тык, а порвется он на 40....зато можно за час умелыми ручками поменять.
+много!
И как ипанутый чуть ли не через день открываешь лючек для проверки ремня на своей полуторалитровой десятине - и внимательно всматриваешься -сколько на этот раз ремня сожрало и наместе ли все зубья...потом тебя в пот бросает и думаешь -и#@ть...опять полдня ковыряться будут -бабло сосать, за сраный ремень,ролики,помпу....olg2004 писал(а):Chud
да лано Олег, я узнал для своего пихла 115к и на сегодня 19к рублев все удовольствие
наверно я то же не успею выкатать
Ну узнаю я, что менять ее надо на 115 или 130 тык, ну ведь забуду я про это через час. Восьмеркин писал(а):... порвавшийся ГРМ- это когда в японских чудомобилях если написано заменить его на 100 тык то на 101-й он ОБЯЗАТЕЛЬНО порвется. вощем никакого "запаса прочности" потому японцев называют "одноразовыми"
Ну, я как бы ставил эксперименты с моторным маслом - передержал в полтора раза от рекомендованного, было интересно, возьмется оно чернеть или нет. Не собралось, поменял. Японодвигло для внутреннего рынка.Виктор-Вишня писал(а):А так в принципе полезно .- телефон зазвенел -майфун потише сделал - по телефону треплешься... -до дома доехал -ушем автоматом двери закрыл -про майфун забыл нафиг, т.к. по телефону треплешься..-так хоть акум не сдохнет за ночь -вырубится! гопоту ночью не будет привлекать опять же -погаснет все...
Ну а при закрытии двери не судьба автомату его вырубить вообще?Chud писал(а):Восьмеркин писал(а):порвавшийся ГРМ- это когда в японских чудомобилях если написано заменить его на 100 тык то на 101-й он ОБЯЗАТЕЛЬНО порвется. вощем никакого "запаса прочности" потому японцев называют "одноразовыми"
А в наших автомобилях написано заменить его на 60 тык, а порвется он на 40....зато можно за час умелыми ручками поменять.
на моем порвался на 80, када я совсем на это забил но это только если делать УМЕЛЫМИ СВОИМИ ручками, а не растущими из зада сервисными Chud писал(а):olg2004 писал(а):Chud
те скока до замены цепи?
Не знаю и знать не хочу, я столько врядли на ней проеду.
какой еще цепи этож 19-й век Восьмеркин писал(а):какой еще цепи этож 19-й век
Интересно толь, почему мотор позапрошлого века с цепью работает тихо, а дико современный от автотаза с ремнем как трактор? SMF писал(а):Ну а при закрытии двери не судьба автомату его вырубить вообще?
Я имею ввиду -сам,разговаривая по телефону -двери закрываешь -даже не задумываясь о том что их надо закрыть ... -просто как рефлекс -хлопнул дверь кнопку на брелке ткнул...
А мафон забываю выключать...-т.к. не во всех машинах его нужно выключать и тем более вытаскивать!Виктор-Вишня писал(а):А мафон забываю выключать...-т.к. не во всех машинах его нужно выключать и тем более вытаскивать!
У меня оно само гасится, когда ключ вынимаю.Виктор-Вишня писал(а):хлопнул дверь кнопку на брелке ткнул...
Так я и говорю, чего он вместе с дверьми не блокируется? В надежде на что? На то, что там остались люди?