Информация по новому VW Polo-седану (+фото с.5и7!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:48
adav писал(а):

без кондея и со стареньким 1.4 75лс. старый 1.6 102лошади + холодилка = под 600, тисиайный с климатом и прочими "излишествами" - под 700, не менее.


смеялсо pst втыкаем на цены Jetta, заодно Corolla, Focus и т.п.)))
Это машины классом повыше за эту сумму. Дураков нема.

TSi не будет, 1,4 тоже не будет, только Шкодовский 1,6 105 лс,
Правда, возможно он будет made in China, а может каноничный чешский, пока не решили (ходит слух).

про базовую комлектуху писали ранее. Думаю только Типтроник будет дороговат, да. Правда коробка хороша. Кондей +30 примерно.

Rinat12 писал(а):

Лучше бы скинули на соточку цены на Тур и не надо былобы изобретать

вот тут пожалуй согласен (((

adav писал(а):

на клиренс москалям пофиг


не стоит говорить за всех! для меня например важно, причем для городской езды, и большинству знакомых тоже)))

#102:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:23
komatoz писал(а):

З.Ы. В принципе сейчас в максимальной комплектации приорки из "излишеств" не хватает токо ESP, ИМХО канешн Smile.


савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.

#103:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:28
ProYuri писал(а):

смеялсо pst втыкаем на цены Jetta, заодно Corolla, Focus и т.п.)))


ага, особенно втыкаем на цены уг-коровво.
хорошо смеяццо последним, вот выйдет аппарат- посмотрим сколько будет стоить.
не будет он дешевле тура по определению. древний тур- 630 с турбиной и климой и 540 с 1.6. вы всё ещё ждёте нового фольцвагена по 450? 63

#104:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:29
adav писал(а):

савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.


за это "савсем другое" платить надо савсем другие деньги Pardon

#105:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:33
komatoz писал(а):

adav писал(а):

савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.


за это "савсем другое" платить надо савсем другие деньги Pardon


ага и я собственно очём... не будет приороподобного фольцвагина за 450.. хотите "не совсем другие деньги" - вашему вниманию только голая мелкая фабия 1.2 за 390. за машину побольше, да с багажником попросят от 500-550... и это за максимально удешевлённый вариант для папуасов

#106:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 00:18
adav писал(а):

не будет он дешевле тура по определению


adav он ДОЛЖЕН быть дешевле Тура по определнию, по крайней мере в базе, иначе проект не имеет экономического смысла для VW.
ЭТО меньше Тура Smile по сути та же Фабия на самом деле Smile
Если говорить о текущем курсе и ценах, то дороже 550т.р. его никто не будет брать - ибо от 560 начинаются полноценный С-класс: Меган и Флюэнс в базе, Церато, Сид, Фокус и пр.
adav писал(а):

ждёте нового фольцвагена по 450?


Они при желании могли бы и по 350 его торговать, только зачем?)))
VW объявил, что конкурентом считает топовый Логан - те. 450т.р. ориентир

#107:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 13:27
Еще одна спекуляция появилась - из Индии

http://www.caredge.ru/news/sedan-volkswagen-polo-popalsya-fotografam-zamaskirovannym-pod-ford-2010-04-12.html

на испытаниях VW маскировали под Ford Focus?. Shocked Передний бампер явно фальшивый - поверх родного. koko

#108:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:22
пришло 5-е письмо от VW пишут что:
"автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, а также подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех 5 пассажиров. А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.".

А также приложена маленькая картинка салона, как я понимаю, это то же, что и на Поло-хэтче.
Вопрос в качестве материалов разве что) но думаю экономически невыгодно делать похожие торпеды из разных материалов, наоборот скорее - эффект масштаба производства, себестоимость снизится.


#109:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:13
ProYuri писал(а):

А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.".


63

Пистец жгуд. pst

#110:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:28
Vlad B
А в чем отжиг? в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.

#111:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:38
это уже в базе должно быть. но им же потом неначем играть станет, без этого supercool
#112:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:44
CoolM писал(а):

в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.



Цитата:

Mitsubishi Colt
В базовой комплектации на всех моделях стоят системы ABS и EBD, а также электроусилитель руля. Опционально можно получить систему стабилизации движения Mitsubishi Active Stability Control и 16-дюймовые литые диски. Безопасность пассажиров обеспечат подушки безопасности для всех пассажиров и водителя и боковые подушки-шторки.



Ну и боковухи практически у всех одноклассников в топовых версиях, либо в доп. опциях

Последний раз редактировалось: Mitiok (20 Май 2010 12:45), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:44
CoolM писал(а):

А в чем отжиг? в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.



Опель-корса это премиум бренд? ROFL
Опель Мерива тож премиум? hehe

Харэ бред нести!

#114:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:57
Vlad B
никто бред не несет буль вежливее

#115:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:35
CoolM писал(а):

никто бред не несет буль вежливее



Буль-буль? ROFL

Бредятина это сопливая для лохов которые встанут в очередь за этим саркофагом. Рекламщики ваще походу дурака включили в расчете на полных идиотов. lol1

#116:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:59
Увидем вживую посмотрим, что тут спорить немного ждать то осталось. Но хотелось бы надеяться что появилось нормальное альтернативное авто Г..недомаркам типа сами знаете кого ругаем
#117:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 15:20
ProYuri писал(а):

А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.


Ясно. Стоить оно будет 100пудов так, что репу зачешешь. Ни разу это не конкурент бюджетным ино. Не верю.

#118:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 16:47
Кажется, появились реальные инсайд-фото supercool





#119:  Автор: morallОткуда: захудалый городишко СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:01
чё за.....! с пластиком как у советцких горшков cry
#120:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:33
Норм. Но в салоне пластик какой-то... Вживую надо щупать.
#121:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:43
ооо..с такой выразительной злой мордой от поло этот седан будут разбирать похлеще 10 лансера
#122:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:47
Думаю,что цена будет от 500. Это типа для русских дёшево.
#123:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 19:44
по виду вроде нормально. Хорошо , даже. Но чем это отличается от Поло какого-нибудь, чтобы стало дешевле? Мотор китайский?Ну так поставьте такой же в Поло и продавайте как авто для нищих...Зачем городить что-то типа "новое"? Или она по размерам как Октавия?
#124:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:58
TRANS MISSION
Длина 4384 мм.
Для сравнения, Priora: длина 4350 мм.
На 0.34 сантиметра подлиннее.

#125:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 22:03
Мне нравится Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU