adav писал(а):без кондея и со стареньким 1.4 75лс. старый 1.6 102лошади + холодилка = под 600, тисиайный с климатом и прочими "излишествами" - под 700, не менее.
смеялсо втыкаем на цены Jetta, заодно Corolla, Focus и т.п.)))
Это машины классом повыше за эту сумму. Дураков нема.
TSi не будет, 1,4 тоже не будет, только Шкодовский 1,6 105 лс,
Правда, возможно он будет made in China, а может каноничный чешский, пока не решили (ходит слух).
про базовую комлектуху писали ранее. Думаю только Типтроник будет дороговат, да. Правда коробка хороша. Кондей +30 примерно.
Rinat12 писал(а):Лучше бы скинули на соточку цены на Тур и не надо былобы изобретать
вот тут пожалуй согласен (((
adav писал(а):на клиренс москалям пофиг
не стоит говорить за всех! для меня например важно, причем для городской езды, и большинству знакомых тоже)))komatoz писал(а):З.Ы. В принципе сейчас в максимальной комплектации приорки из "излишеств" не хватает токо ESP, ИМХО канешн .
савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.ProYuri писал(а):смеялсо втыкаем на цены Jetta, заодно Corolla, Focus и т.п.)))
ага, особенно втыкаем на цены уг-коровво.
хорошо смеяццо последним, вот выйдет аппарат- посмотрим сколько будет стоить.
не будет он дешевле тура по определению. древний тур- 630 с турбиной и климой и 540 с 1.6. вы всё ещё ждёте нового фольцвагена по 450? adav писал(а):савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.
за это "савсем другое" платить надо савсем другие деньги komatoz писал(а):adav писал(а):савецкому афтамабелю в первую очередь нехватает совсем другова, и это не имхо.
за это "савсем другое" платить надо савсем другие деньги
ага и я собственно очём... не будет приороподобного фольцвагина за 450.. хотите "не совсем другие деньги" - вашему вниманию только голая мелкая фабия 1.2 за 390. за машину побольше, да с багажником попросят от 500-550... и это за максимально удешевлённый вариант для папуасовadav писал(а):не будет он дешевле тура по определению
adav он ДОЛЖЕН быть дешевле Тура по определнию, по крайней мере в базе, иначе проект не имеет экономического смысла для VW.
ЭТО меньше Тура по сути та же Фабия на самом деле
Если говорить о текущем курсе и ценах, то дороже 550т.р. его никто не будет брать - ибо от 560 начинаются полноценный С-класс: Меган и Флюэнс в базе, Церато, Сид, Фокус и пр.
adav писал(а):ждёте нового фольцвагена по 450?
Они при желании могли бы и по 350 его торговать, только зачем?)))
VW объявил, что конкурентом считает топовый Логан - те. 450т.р. ориентирProYuri писал(а):А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.".
Пистец жгуд. CoolM писал(а):в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.
Цитата:Mitsubishi Colt
В базовой комплектации на всех моделях стоят системы ABS и EBD, а также электроусилитель руля. Опционально можно получить систему стабилизации движения Mitsubishi Active Stability Control и 16-дюймовые литые диски. Безопасность пассажиров обеспечат подушки безопасности для всех пассажиров и водителя и боковые подушки-шторки.
Ну и боковухи практически у всех одноклассников в топовых версиях, либо в доп. опцияхCoolM писал(а):А в чем отжиг? в этом класе токо у премиум брендов боковухи и есп есть.
Опель-корса это премиум бренд?
Опель Мерива тож премиум?
Харэ бред нести!CoolM писал(а):никто бред не несет буль вежливее
Буль-буль?
Бредятина это сопливая для лохов которые встанут в очередь за этим саркофагом. Рекламщики ваще походу дурака включили в расчете на полных идиотов. ProYuri писал(а): А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.
Ясно. Стоить оно будет 100пудов так, что репу зачешешь. Ни разу это не конкурент бюджетным ино. Не верю.