Renault Clio 2, трехдверочка, 1.6, 2001 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 06:33
Получу за 220-230 практически новую машину. Альтернативы-то какие? За 200 только голые акценты тех же годов, в которые надо еще 20-30 ввалить при покупке.
Машина, кстати, вообще не бита — все стекла родные.

#102:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:24
pklyonov писал(а):

Машина, кстати, вообще не бита — все стекла родные.


вот это совершенно не показатель. при впиливании в высокий бордюр с заменой в результате лонжеронов и всего низа, стекла не страдают, например. да и кто мешает купить на разборке б.у. стекла того же года , что и у тебя? битость/не битость не только стеклами определяется.

#103:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 22:06
В моем случае — определяется. Машина 8 лет у одного хозяина, так заморачиваться ему было бы абсолютно невыгодно. А уж тем двум студентам, что владели ей после...
#104:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 18:13
pklyonov писал(а):

Люк, сцуко, оказывается, протекает теперь он на очереди, а уж потом химчистка.


попробуй для начала дренаж прочистить. Самая распространенная байда, из-за которой начинают течь заводские люки.

#105:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:32
Причем от обычного дождя не течет, протек от керхера на мойке...
В понедельник поеду менять крестовину в руле, чинить кнопку аварийки и люк посмотрим...

#106:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:45
pklyonov писал(а):

чинить кнопку аварийки


а че у тя с ней? у нас западает. починишь - расскажи как.

#107:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:57
*Kostik* писал(а):

maxred писал(а):

125 купил, 75 вложил - смысл?



И это не предел vfac

ROFL
pklyonov писал(а):

Получу за 220-230 практически новую машину. Альтернативы-то какие? За 200 только голые акценты тех же годов, в которые надо еще 20-30 ввалить при покупке.


акценты в фулле, валящие, популярные с дешевыми зч и ливкидные. 4-6лет

#108:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:32
На авто.ру за 200 висят 2001 года.
Фулл в акценте это что, АБС, что-ли? В клио 4 подушки, к примеру. Да и валит эта клио как двухлитровый фокус, девять с полтиной до сотни. Акценту тоже как до луны до нее.

Кстати, не особо понимаю, чего ты так радуешься? Ты сам 60 уже ввалил и еще ввалишь на ГРМ и диски тормозные. Столько же сколько и я в итоге получится.

Последний раз редактировалось: pklyonov (18 Августа 2011 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#109:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:35
McRae писал(а):

а че у тя с ней? у нас западает. починишь - расскажи как.

А у меня не выключается Smile Вчера бумажка выпала и за день аккумулятор сдох.

#110:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:51
pklyonov
я в нн купил себе акцент за 210.
pklyonov писал(а):

Кстати, не особо понимаю, чего ты так радуешься?


у меня нормальная машина, и не приора и не рено

#111:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 01:13
McRae писал(а):

pklyonov писал(а):

чинить кнопку аварийки


а че у тя с ней? у нас западает. починишь - расскажи как.



я думаю если разборная конструкция - надо разобрать и многое станет ясно.

#112:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 06:59
poliman писал(а):

я в нн купил себе акцент за 210.

то есть он тебе уже почти в три сотни обошелся? За тачку с колесами как у классики? И ни резины у него не прибавилось, ни тормозов... Что в нем нормального?
Рено со всеми мыслимыми и немыслимыми вложениями максимум 250 будет стоить. С нормальной новой резиной, хорошей комплектацией и техническим состоянием как с завода.

#113:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 11:23
ога, как у классики ROFL
#114:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 11:38
pklyonov
не корми тролля Wink

#115:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 07:38
В общем, продолжение эпопеи Smile
Отогнал на очередной ремонт аж в Шереметьево. Пишу в электричке.
Крестовина, кнопка аварийки и люк, правда по люку ничего не обещали. Как и по кнопке Smile
Сегодня к вечеру будут результаты.

#116:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 10:58
pklyonov писал(а):

аж в Шереметьево.


там медом намазано?

#117:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 11:59
Крестовины эти очень не везде меняют.
Ну и мне не так далеко, на самом деле, я из Митина еду.

Кстати, коробка на этой клио сверхкороткая, на пятой на 90 км/ч уже 3000 оборотов. На фокусе при 120 км/ч. Исключительно городская тачка.

#118:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:19
Killer Speed писал(а):

McRae писал(а):

pklyonov писал(а):

чинить кнопку аварийки


а че у тя с ней? у нас западает. починишь - расскажи как.



я думаю если разборная конструкция - надо разобрать и многое станет ясно.



думаешь охота? hehe

#119:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 13:49
pklyonov писал(а):

Чего-то она меня начинает доставать уже. Точнее, не она, а Рено. Мало того, что каждая железочка чуть ли не на вес золота.


я читал и поражался надож какая халява
решетка 600р
еще что то 100р)))

#120:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 14:08
Решетка пластиковая.
А распорка в барабаны размером со шпингалет — 1600 рубликов.
Ролик этот чертов 4600 не пойми за что. Железка с подшипником.
Недешево, в общем.

#121:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:09
Починили крестовинку, машинка теперь с полностью новой ходовой — красота! Отдал 4к за работу.
Кнопка аварийки сломана, меняется легко, стоит пока не знаю сколько.
Люк течет, кажется, потому, что закрыт не полностью. В общем, надо к электрику, который заодно и преднатяжитель посмотрит.

Судя по всему, в сервисе, где чинили мотор, сломали датчик уровня масла: по щупу по верхнюю риску, а в приборке датчик кажет минимум... Поеду ругаться на выходных. Щуп неудобно расположен, хрен подлезешь.

#122:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:30
pklyonov писал(а):


Люк течет, кажется, потому, что закрыт не полностью. В общем, надо к электрику, который заодно и преднатяжитель посмотрит



в ручную закрой пока, чтоб не текло. Попробуй, кстати, адаптацию провести, может поможет люку закрываться до конца.

#123:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:55
Там никаких деталек, кроме кнопки открытия/закрытия, которая не работает, нет Smile
Так что я без понятия как им вручную управлять.

#124:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 23:17
pklyonov писал(а):

Там никаких деталек, кроме кнопки открытия/закрытия, которая не работает, нет Smile
Так что я без понятия как им вручную управлять.



странно. должно быть. под заглушкой какой нибудь возле люка винт под шестигранник.

#125:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 23:19
А, чуть не забыл: еще как-то кривовато работает крутилка, распределяющая потоки воздуха — в крайнем левом положении не фиксируется. Буду разбирать кнопку попробую и туда влезть посмотреть...

Винт поищу повнимательней, спасибо!




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU