Qiller писал(а):ViktorS писал(а):1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений
1. Часто встречаются?
2. Постоянно сталкиваешся?
1. Одного раза м.б. достаточно, чтобы хорошо попасть на деньги
2. Одного раза м.б. достаточно, чтобы быстро попасть на небеса
==
бракованных и поддельных ремней полно, как и полно дураков на дороге.ViktorS писал(а):Qiller писал(а):ViktorS писал(а):1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений
1. Часто встречаются?
2. Постоянно сталкиваешся?
1. Одного раза м.б. достаточно, чтобы хорошо попасть на деньги
2. Одного раза м.б. достаточно, чтобы быстро попасть на небеса
==
бракованных и поддельных ремней полно, как и полно дураков на дороге.
1. Доказано - достаточно следить за ремнём ГРМ и менять по ИНСТРУКЦИИ, а не когда порвётся и всё будет ОК!
2. Для этого подойдёт ЛЮБОЙ автомобиль. Гораздо важнее прокладка между рулём и сиденьем.
Удачи!Qiller писал(а):ViktorS писал(а):Qiller писал(а):ViktorS писал(а):1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений
1. Часто встречаются? :shock:
2. Постоянно сталкиваешся? :sad:
1. Одного раза м.б. достаточно, чтобы хорошо попасть на деньги
2. Одного раза м.б. достаточно, чтобы быстро попасть на небеса
==
бракованных и поддельных ремней полно, как и полно дураков на дороге.
1. Доказано - достаточно следить за ремнём ГРМ и менять по ИНСТРУКЦИИ, а не когда порвётся и всё будет ОК!
2. Для этого подойдёт ЛЮБОЙ автомобиль. Гораздо важнее прокладка между рулём и сиденьем.
Удачи!
Ну как сейчас модератора позову !!!!!! Хорош на пустом месте ругатся.
Для большей защищенности наверное просто неверно сформулировано,
а если б на 16кл дв. клапана принципиально не встречались с поршнями, то думаю продажи 10-ого семейства резко возрасли, т.к. 8V для меня лично хиловат, а 16кл купил очень трясясь. Только не надо говорить про все вовремя делай и т.д. и т.п. Есть вероятность замерзнуть в степи молодым да еще и с семьей, значит г@$но мотор!adav писал(а):Один из предыдущих ораторов упомянул о неудобной конструкции защелки бардачка. Соглашаясь с ним, замечу, что мой бардачок открыть практически невозможно! 30-минутные танцы с бубном в одной руке и отверткой в другой позволяют-таки добраться до его содержимого.. Возможно, ВАЗом перчаточный ящик задумывался как мини-сейф с повышенной секретностью (видимо настолько повышенной, что и хозяину попасть в его чрево представляется задачей нетривиальной). Но я как-то не очень оценил сию опцию, и предлагаю все же пересмотреть замочек и сделать его нормальным. Не надо никаких двусторонних защелок и проч. Сделайте хотя бы так, как это было сделано на "девятках" с низкой панелью...
Топик конечно не для споров, но все же рискну возразить: Что бы работал замочек нормально необходима просто пару капель силиконовой смазки. Зато не гремит!Koba писал(а):Топик конечно не для споров, но все же рискну возразить: Что бы работал замочек нормально необходима просто пару капель силиконовой смазки. Зато не гремит!
Не буду спорить - может быть, проблему можно и решить малой кровью. Но все же хотелось бы нормальной конструкции, которая не требует от владельца лишних обслуживающих работ там, где это объективно не нужно. Скажем, можно понять, когда зимой уплотнители дверей требуют этой смазки - мороз как-никак, могут и примерзнуть, т.е. причина объективна. Но обслуживать замок бардачка? :)Koba писал(а):adav писал(а):Один из предыдущих ораторов упомянул о неудобной конструкции защелки бардачка. Соглашаясь с ним, замечу, что мой бардачок открыть практически невозможно! 30-минутные танцы с бубном в одной руке и отверткой в другой позволяют-таки добраться до его содержимого.. Возможно, ВАЗом перчаточный ящик задумывался как мини-сейф с повышенной секретностью (видимо настолько повышенной, что и хозяину попасть в его чрево представляется задачей нетривиальной). Но я как-то не очень оценил сию опцию, и предлагаю все же пересмотреть замочек и сделать его нормальным. Не надо никаких двусторонних защелок и проч. Сделайте хотя бы так, как это было сделано на "девятках" с низкой панелью...
Топик конечно не для споров, но все же рискну возразить: Что бы работал замочек нормально необходима просто пару капель силиконовой смазки. Зато не гремит!
Как зима наступает вообще не открываетсяadav писал(а):2 komatoz
Бояться не надо
Здесь люди честно, без приукрашиваний, изложили то, что им не нравится в машине, в надежде на то, что в будущем конструкторы учтут их опыт. Сравнительных оценок никто не приводил
Если бы подобный опрос проводился по 08-му семейству, или классике, то претензий к конструктивным просчетам (когда что-то в машине не устраивает, и хочется, чтобы это было сделано по-другому) было бы не меньше.
Как владелец "ВАЗ 21011" 1979г. выпуска, скажу честно,
НИ Одного "Бага", который народ описывал про 10 семейство в моей копейке НЕТ!!! Вот те и "сравнительные оценки."...
А ты говоришь не надо бояться..., Хотя конечно "Волков бояться в лес не ходить" .
З.Ы.Не говорю про динамику, максимальную скорость и тишину в салоне ибо это у "десятки" ВНЕ конкуренции по сравнению с моей "копейкой".
З.З.Ы. ALL, Звиняйте что не в топик, но уж Очень наболело.... Просто жаль, что ВАЗ так "поплохел"....